Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 25.05.09

И вновь мы продолжаем тему Второй мировой войны. Сегодня мы взглянем на action стратегию Battlestations: Pacific, а попробуем свои силы в stealth дилогии Смерть шпионам. В добавок к этому, Mr.Garret представил очередной обзор, посвященный прохождению Empire: Total War.

BATTLESTATIONS: PACIFIC

Япония атаковала США, надеясь на быстрый разгром американского военного флота и, как следствие, на молниеносную победу. Японское командование рассчитывало, что первые крупные поражения американских ВМФ поднимут в стране волну изоляционизма. Рузвельт будет вынужден прекратить военные действия и Япония сможет установить свой контроль над центральной частью Тихого океана. В действительности же, предположения имперских штабистов оказались основаны на неверной предпосылке. Рузвельт сделал всё возможное для того, чтобы США остались в войне, невзирая ни на какие потери. К середине 1942 года конфликт перешел в стадию затяжного, а после сражения за Мидвэй перед Японией замаячила угроза тотального поражения. Инициатива перешла к адмиралам США.

Могли ли Японцы изменить ход войны в сражениях при Гуадалканале и в последующей битве в заливе Лейте? Нам кажется, что нет. Слишком уж неравными были производственные мощности и человеческие ресурсы противников. Там, где Япония напрягала свои последние силы, США сражались едва ли не одной рукой (причем левой). Технологическое превосходство союзников также было неоспоримым. Скорость создания американцами новых кораблей поражала воображение. Аэродромы они строили так быстро, что японцы не успевали их уничтожать. Таким образом, поражение в морской войне для Империи было неизбежным. Однако, благодаря самопожертвованию японских летчиков и моряков, капитуляция могла быть отодвинута на 1946 и даже 1947 год.

Сценарии альтернативного будущего издавна интриговали прогнозистов, любителей истории и создателей компьютерных игр. Нет ничего удивительного в том, что камрады из EIDOS Studios Hungary решили поиграть с реальность, в которой Вторая мировая война отклонилась от привычного исторического русла. В рамках новейшего проекта Battlestations: Pacific, Япония получила шанс на реванш в виде новой, необыкновенной кампании, нивелирующей исторические результаты Мидвэя! Согласно девелоперской гипотезе, Империя победила в сражении за атолл и вырвала у американцев победу в битве за Соломоновы острова. Американская кампания, наоборот, создана на базисе объективной реальности и начинается там, где завершился сюжет первой серии игры. Продолжительность обоих кампаний  в два раза превосходит длину оригинального Battlestations: Midway.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

СМЕРТЬ ШПИОНАМ

Новейшая игра Haggard Games «Смерть шпионам» рассказывает о приключениях Семена Строгова – диверсанта, работающего на СМЕРШ в ближнем немецком тылу. Жанр «СМЕРШа» можно определить как stealth action. Причем stealth не простой, а хитроумный, с элементами логической головоломки. Забавно, что сами разработчики позиционировали игру, как крепко сбитый клон Hitman и Splinter Cell. В действительности же у них получился переусложненный Commandos, которому требуется хорошая доводка напильником.

Сеттинг программы стандартен – Вторая мировая война, и описывать его нет никакого смысла. По этой причине, обзор СМЕРШ-а мы сразу же начнем с изучения игрового процесса. Итак, агент Строгов выполняет приказы Советского командования на вражеской территории (обычно в оккупированных частях СССР). Агент должен незаметно добраться до цели, уничтожить ее (в некоторых случаях выкрасть) и быстро покинуть область боевых действий.  Стоит отметить, что противник (в идеале) внимателен, зорко наблюдает за окрестностями, прислушивается к подозрительным звукам и умеет звать на помощь своих товарищей. Поле зрения каждого фашиста отображается на мини-карте зеленым сектором. Если противник видит Строгова, сектор становится красным и у героя остается пара минут для того, чтобы скрыться. В противном случае, нацист начинает стрелять из автомата и истошно орать.

Казалось бы, в подобной ситуации проблемы решаются банальным убийством противника. Однако, не тут-то было. Безнаказанный расстрел фашистов в игре невозможен. Наци патрулируют местность парами или тройками. Пропажа товарищей всегда вызывает у немцев тревогу. Особо важные места уровней охраняют отряды автоматчиков, через которые герой может просочиться лишь в облике немецкого военного. Форма снятая с застреленных врагов для обмана не подходит – на ней видны следы крови и дырки от пуль. Таким образом костюмы приходиться забирать у тех фашистов, что были уничтожены бесшумно. Поведение противника зависит от типа униформы, которую использует игрок. Солдат Строгов может вызвать подозрение у офицеров. СМЕРШ-евец  в  костюме лейтенанта личность менее подозрительная. К несчастью, пропажа офицеров – сильнейший повод для беспокойства. Рано или поздно Строгова опознают. Единственный способ избежать обнаружения – завершить миссию раньше, чем противник учинит на уровне общую тревогу!

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

СМЕРТЬ ШПИОНАМ: МОМЕНТ ИСТИНЫ

Первая часть СМЕРШ-а показалась нам игрой интересной, но во многом недоработанной. Спешка издателей и отсутствие опыта разработки сыграли с Haggard Games злую шутку.  Детище отечественных разработчиков рухнуло под грузом мелких ошибок, хотя оригинальность программы была несомненна. Потратив год на окончательную доводку «Смерша», Haggard Games выпустила новый, серьезно модифицированный вариант игры. Stealth action, получивший название «Смерть Шпионам: Момент истины», не только избавился от удручающих недостатков оригинала, но и обзавелся семью новыми нелинейными миссиями.

Сюжетная линия «Момента истины» - это длинный напряженный и кровавый flashback, повествующий о трудных заданиях Семена Строгова. Expansion pack состоит из 7 невиданных ранее задач, на протяжении которых вам придется взрывать вражеские реактивные истребители, исследовать базу подводных лодок и даже ловить немецких диверсантов, заброшенных в глубокий Советский тыл. Одна из миссий вообще будет посвящена противоборству СМЕРШа с американской разведкой, тогда как другая развернется на территории оккупированного нацистами Парижа. Все задания expansion pack-а чрезвычайно запутаны и для их прохождения требуется хорошенько подумать. Прислушавшись к требованиям игроков, дизайнеры из Haggard Games ввели в игру альтернативные способы прохождения сюжетной линии. Получилось не хуже, чем у Io Interactive!

Механика боевых столкновений, представленная в продолжении «СМЕРШа» претерпела глубокие изменения. Строгов научился приемам ближнего боя и теперь не пасует, столкнувшись лоб в лоб с противником. Кроме того, шпионам позволили использовать немецкую форму, взятую у тех солдат и офицеров, что были подстрелены headshot-ом. Также, Строгов научился носить в рюкзаке дополнительные комплекты одежды и обрел способность маскироваться в высокой траве. Впрочем, дополнительные хитрости не на много упростили игру. Сложность обновленной «Смерти шпионами» осталась запредельной.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

ZAYЧЬИ DOOMЫ ОБ EMPIRE: TOTAL WAR. КОРАБЛИ НА ВОЙНЕ.

Корабли линии 1-3 класса – становой хребет вашей военно-морской мощи. Именно эти суда составляют основу кильватерных колонн. Живучесть судов 2 и 3 класса примерно одинакова, но последние, проигрывая в весе бортового залпа, выигрывают в скорости и маневренности. Если ваш флот состоит из 10-15 кораблей, то мы рекомендуем вводить в его состав не менее 5-8 кораблей третьего класса. В противном случае вы не сможете быстро их эффективно перестроить линию на контр-курс (более тяжелым кораблям просто не хватит скорости и они бестолково повиснут в конце колонны). 

Корабли линии первого класса – дорогая игрушка, которую незачем держать в колониях. Столь большие суда могут понадобиться лишь в Европейских водах, где велик шанс столкновения с крупным неприятельским флотом. Держать строй эти «утюги» не могут в силу невероятной тяжести артиллерийских палуб. Если вы поставите подобное судно в начале колонны, ваша линия будет плестись по морю со скоростью черепахи. При перестроении на контр-курс, описываемые суда гарантированно выпадают из линии.

Обратите внимание, что низкая скорость кораблей 1-го ранга позволяет фрегатам и легким судам проходить в промежутках между медлительными колоссами и совершать дерзкие атаки на вражескую кильватерную колонну.

Корабли 4-6 класса предназначены для поддержки основных сил флот. Мы рекомендуем использовать их в колониальных водах и для борьбы с пиратской угрозой. Кроме того, тактические группы, состоящие из 3-5 подобных судов могут осуществлять рейды против коммерческих судов противника, забирая в качестве приза крупнотоннажные корабли.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное