Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 04.05.09


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 04.05.09

В сегодняшней рассылке Zayac Commander представит вашему вниманию обзор классической ролевой игры Darkensang, а также изучит два замечательных хита: Riddick Chronicles: Assault on Dark Athena и Godfather II. Кроме того, мы не могли обойти своим вниманием статью о кризисе в мировой игростроительной индустрии, которую прислал Man In High Castle и еще один обзор Mr.Garret-а, посвященный Empire: Total War.

DRAKENSANG: THE DARK EYE

Творение крохотной немецкой студии Radon Labs основано на замечательной настольной RPG Das Schwarze Auge (английский вариант этой TRPG издается фирмой FanPro и носит наименование The Dark Eye). Первая версия настольного развлечения увидела свет в начале 80-ых годов прошлого века. Игра завоевала популярность среди немецких настольщиков благодаря увлекательному фэнтази сеттингу и детализированной ролевой системе. В силу известных причин Das Schwarze Auge не смогла одержать победу над Dungeons & Dragons. Однако, популярность системы была столь высока, что на нее обратили внимание производители компьютерных игр. В 90-ых, канадская фирма Sir-Tech приобрела у FanPro лицензию на производство электронной итерации The Dark Eye. Именно так на свет появился замечательный ролевой сериал Realms of Arkania. Выпустив три серии проекта, Sir-Tech столкнулась с недостатком финансирования. Когда у разработчиков появились деньги, ролевая индустрия претерпела серьезные изменения. Фирма прикрыла разработку четвертой «Аркании» и сконцентрировалась на собственном сериале Wizardry.

Триумфальное воскрешение компьютерного Das Schwarze Auge произошло в 2002 году, когда FanPro издала 4-ую редакцию «Темного глаза». Новый обладатель игровой лицензии - фирма Radon Labs - приняла решение делать CRPG не только для внутреннего (немецкого), но и для внешнего (европейского) рынка. На начальных этапах разработки Drakensang: The Dark Eye позиционировался, как Baldurs Gate в полном 3D. Однако время внесло в проект свои коррективы. Игростроители внимательно изучали разработки конкурентов и постоянно подгоняли The Dark Eye под новые стандарты. Разработка игры затянулась на целых шесть лет и завершилась в середине 2008 года. Английская версия Drakensang добралась до нашей Моркови еще через шесть месяцев, но внимательно взглянуть на Dark Eye мы смогли лишь в самом конце апреля.

Сценарий игры рассказывает о тех счастливых временах, когда во вселенной Das Schwarze Auge установился длительный и прочный мир. Войны между расами отошли в прошлое. Даже злые орки угомонились. Уровень насилия на континенте несколько спал. Враждебные армии более не уничтожали домам простых людей, уступив эту обязанность мерзким разбойникам. Грабителей же на дорогах королевства развелось столь много, что власти начали против них настоящий «крестовый» поход. Самые жестокие шайки головорезов окружались в лесах и уничтожались наемниками. В случае необходимости, служители правопорядка блокировали целые области, фильтруя людей в закрытых деревнях и поселках. Путники, решившие отправиться в длительное путешествие, вынуждены были идти через блокированные поселения, что растягивало путь на многие месяцы.

Главный герой The Dark Eye не смог остаться на месте. Он был вынужден покинуть свой уютный дом для того, чтобы помочь другу.  Товарищ написал герою письмо о помощи, в котором упомянул о том, что в его городке происходят загадочные ритуальные убийства. Поскольку служители закона оказались бессильны, товарищ решил просить помощи у опытных искателей приключений. Нацепив на себя доспехи и взяв в руки верный меч, наш герой выступил в поход. Добравшись до деревушки Авестрю, искатель приключений попал в блокаду. Выяснилось, что рядом с поселением завелись бандиты и власти блокировали Авестрю для того, чтобы на свободу не выскользнули подозрительные личности. Поразмыслив над сложившимся положением, герой пришел к выводу, что путешествие следует продолжать, а значит, бандиты подлежат тотальной аннигиляции. Колесо приключений завертелось с новой силой и рядовая зачистка бандитов положила начало эпическому противостоянию со  злом…

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

THE CHRONICLES OF THE RIDDICK: ASSAULT ON DARK ATHENA

Признавая оригинальность фантастической дилогии David-а Twohy, мы вынуждены заметить, что Риддик, как антигерой, нам не нравиться. Это злой, жестокий и невоспитанный человек, движимый эгоизмом и лишенный (вот это мы уже простить не можем) элементарного чувства прекрасного. Просматривая в очередной раз «Черную дыру» мы с Пушистиком неоднократно ловили себя на мысли, что летучие зубастики нравятся нам больше, чем герой Вина Дизеля. Кусаки хотя бы пытаются накормить своих детей, а что делает Риддик? Бросает всех направо и налево, спасая, в конечном итоге, какого-то непонятного ребенка и проповедника сектантского толка.

Впрочем, нам известно, что на двух ненавистников Риддика всегда найдется, как  минимум, один поклонник этого типа. Для таких-то фанатов шведская фирма Starbreeze Studios и выпустила замечательную игру The Chronicles of the Riddick: Escape from Butcher Bay. Приквел «Черной дыры» пришелся по душе не только почитателям Дизеля (узнавшим, откуда Риддик получил свои глаза), но и простым игрокам, уставшим от однообразных коридорных шутеров. Игра поражала нестандартным окружением, уникальными боями на заточках, а также доведенным до совершенства режимом ближнего боя. Недостаток у «Хроники» был всего один - Escape from Butcher Bay оказалась чрезвычайно жесткой игрой. Нет-нет, крови в «Риддике» было на порядок меньше, чем в Blood, но своей эгоцентричной безжалостностью она превзошла даже печально известный Manhunt.

Поскольку Escape from Butcher Bay стал событием 2004-го года, разработчики немедленно приступили к созданию сиквела. К сожалению, информации о  Chronicles of the Riddick 2 чрезвычайно мало. Известно лишь, что разработка стартовала пару лет назад и ведется до сих пор.

Этой весной до геймеров, жаждущих продолжения «Хроник», добрался ремейк изначального проекта -  The Chronicles of the Riddick: Assault on Dark Athena. Пару лет назад под именем «Темной Афины» скрывался порт Риддика на консоли нового поколения. Полностью переработав игру, товарищи из Starbreeze Studios наполнили ее новым контентом и смело перезапустили на всех современных платформах. При этом они обещали, что «Dark Athena» будет не простым expansion pack-ом. «Афина» расскажет не только о старых, но и о новых приключениях Риддика. При этом игра будет интересна не только новичкам, но и геймерам-ветеранам, прошедшим оригинальный Butcher Bay.

Запустив игру, Пушистик быстро обнаружил, что Assault on Dark Athena всего лишь подретушированная переделка классического «Побега». Свой путь на волю Риддик начинает внутри монументального тюремного комплекса, давшего название всему приключению. Butcher Bay - чрезвычайно мрачное место, напоминающее не столько исправительное учреждение, сколько нацистский концентрационный лагерь. Местные охранники не вмешиваются в разборки заключенных и наказывают провинившихся выстрелом в затылок. Камеры наблюдения представляют собой модифицированные пулеметы, а местная администрация контролирует лишь свои собственные аппартаменты. Для того чтобы выжить в Butcher Bay, Риддику придется завоевать авторитет у товарищей по несчастью, научиться видеть в кромешной темноте и обзавестись импровизированным оружием. Потом, Риддику придется бежать, ибо существование в Butcher Bay всегда завершается мучительной смертью.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

GODFATHER II THE GAME

Godfather - великий фильм, но величие его заключается совсем не в том, что Коппола показал тайную сторону жизни итальянских мафиози. Важнейший момент картины, его кульминационная точка - это сцена преобразования Майкла Карлеоне в безжалостного и беспощадного крестного отца. Стрельба и жестокость, показанная режиссером, всего лишь реалистический инструмент, нужный для создания мрачной гангстерской атмосферы. Создавая фильм, Коппола творил трагическое повествование, способное произвести сильнейшее впечатление на зрителя. Каждый кадр картины работал на создание драмы, а значит, производство игры по такому материалу должно было завершиться появлением интеллектуального шедевра или серьезной гангстерской саги, подобной Mafia.

К сожалению, товарищи из EA, сумевшие приобрести права на «игроизацию» картины, пошли другим, значительно более простым путем. Разработчики то ли не поняли замысел режиссера, то ли сознательно проигнорировали посыл картины, сделав ставку на экшн, а не на драматическую составляющую сюжета.

Итог сего действа оказался печальным. Godfather The Game был прохладно встречен не только игровой общественностью, но и создателями оригинального художественного произведения. Ни Коппола, ни наследники Пьюзо благословение игре не дали. Еlectronic Arts обиделась и... в гордом одиночестве начала работы над сиквелом. Godfather 2 – плод двухлетней деятельности EA Redwood Shore увидел свет весной 2009 года. Программа  не только получила модифицированный графический движок, но и полностью сменила базовую концепцию. Если первый «Крестный отец» был кривеньким GTA клоном, то сиквел превратился в полноценный тактический симулятор. Пошло ли эта на пользу миру Godfather? Ответ на данный вопрос вы узнаете из нижепредставленной статьи.

Скажем сразу, к оригинальной кинотрилогии Godfather 2 The Game имеет самое отдаленное отношение. О Пьюзо-Копполовской нетленке игроку напоминают лишь имена игровых персонажей и отдельные городские достопримечательности. Протагониста геймера зовут Доминик. Он правая рука Майкла Карлеоне и в его обязанности входит непосредственный контроль над  мафиозной империей. По-началу, конечно, Доминику приходится бегать с томпсоном наперевес, но со временем ситуация меняется. У героя появляются деньги и, самое важное, друзья. Последние становятся основной криминального бизнеса, ибо без поддержки семьи любая  мафиозная империя обречена на крушение.

Если в первой игровой серии, действие разворачивалось с видом от третьего лица, то в сиквеле, помимо TPS моды, есть и полноценный тактический режим, именующийся Don's View.  С его помощью игрок координирует борьбу в враждебными семьями. Захват территорий, выбивание долгов из коммерсантов и мафиозные разборки осуществляются семейными специалистами: подрывниками, медиками, медвежатниками, вышибалами и инженерами. Каждый персонаж незаменим в своем ремесле,  тогда как вместе они составляют боевую ячейку, способную справиться с любой возникшей проблемой. Ближе к середине игры в мафию вступают «многостаночники» - люди обладающие знанием нескольких криминальных профессий. Конечно, услуги мультиклассовых персонажей обходятся дорого, тогда как результат их деятельности, обычно, превышает самые смелые ожидания. Когда ваша криминальная семья подрастет, из нее выделятся свои капо и помощники, самостоятельно управляющие боевиками, но находящиеся под вашим полным контролем.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

EMPIRE: TOTAL WAR. МЫСЛИ О ТАКТИКЕ И СТРАТЕГИИ

Во втором тактическом обзоре, посвященном Empire: Total War, мы расскажем о героях Империи. Великие поступки этих людей способны изменить не только будущее конкретной страны, но и весь ход Мировой истории.

Вероятность появление джентльменов зависит от количества аристократических поместий и научных построек, возведенных на территории Империи. По большому счету, всех Джентльменов можно разделить на две большие категории. Аристократы первого типа – талантливые ученые и инженеры, тогда как джентльмены второй категории являются искателями приключений, дуэлянтами и либертенами.

Ученые и инженеры работают на благо империи в университетских и фабричных постройках. Они повышают эффективность проводимых работ, а также влияют на скорость появления новых изобретений. Многофункциональных аристократов (способных и управлять и исследовать), следует беречь как зеницу ока, ибо они мастерски справляются со всяким начинанием, возложенным на их плечи. Изредка, в Империи рождаются гении, имеющие один, четко выраженный талант. Умелый правитель должен быстро идентифицировать подобных людей и находить им в годы молодости самое лучшее применение.

Теперь взглянем на джентльменов второго - авантюрного типа. Эти ребята могут задирать вражеских аристократов и выгонять их из облюбованных построек (даже из вражеских). Как правило, дуэль завершается бегством проигравшего и лишь в редких случаях кончается смертью одного из участников. Дуэль – веселая забава, способная повлиять на общественное мнение страны, тогда как хладнокровное убийство может испортить отношения между двумя государствами. Таким образом, вызывая соперника на дуэль, заранее подумайте над тем, не только над выгодами, но и над побочными результатами предприятия.

Ловкие Джентльмены могут следить за перемещениями вражеских армий и даже похищать у противника технологии! Научный шпионаж возможен лишь тогда, когда джентльмен-исследователь проникает во вражеский университет. Впрочем, аристократы враждебной стороны таких умников быстренько вычисляют и пытаются нейтрализовать любым возможным способом!

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

СУМЕРКИ ИДОЛОВ ИЛИ КАК ФИЛОСОФСТВОВАТЬ МОЛОТОМ

Каждый знает, что индустрия современных дорогих видеоигр движется к своему полному краху. Уходящий 2008-ой был годом откровенным бедным на хиты. Издатели и разработчики толкли в ступе маразма одни и те же идеи, чередуя блеклые шутеры с не менее примитивными стратегиями. 2009-ый будет еще более трагичным. Особенно для PC, на котором хитов осталось совсем ничего. 2010-ый окажется крахом для той индустрии к которой мы привыкли за десятилетия однообразного существования. Именно в этот год не выйдут те проекты, что были закрыты в 2008-ом и будут закрыты в текущем, 2009-ом. Вы считаете, что это плохо? Вы ошибаетесь. Это замечательно! Ведь сокрушительное цунами грядущего обновления, не оставит ни единого камушка от прежних индустриальных титанов.

Рассуждая о кризисе, сразу же хочется сказать о наших разработчиках. Российская индустрия, как бы это печально не звучало, убога по своей сути. Немногочисленные приличные фирмы, обитающие в нашей стране, давным давно стали частью 1С. Нивал когда-то подавал надежды, но ныне скис и напоминает мумию, которая трясется над своими сокровищами (никому не нужными и давно развалившимися в прах). Все эти Аллоды Он-Лайн и Краймкрафты (от Vogster) порождены немощью духа, неспособностью вырваться за рамки Worlds of Warcraft и нежеланием реализовывать оригинальные идеи. Вот увидите, не пройдет и пары лет после выхода двух означенных выше игрушек, как издатели будут вынуждены их закрыть. Они никому не будут нужны. Вот вы, да, вы, товарищ! Станете ли вы покупать за денежку Аллоды он-лайн, если в природе существуют WoW, новый Warhammer и EvE. Нет? И правильно, я тоже не буду!

Отечественные фирмы помельче просто уйдут на дно или будут продана за гроши. Почему? Да потому, что кроме трэша они ничего делать не умеют. Ужасно, но за десять лет своего существования Русская индустрия виртуальных развлечений сделала всего четыре приличных игры; загибаем пальцы: Ил-2, Герои 5, King's Bounty и Корсары. Всё остальное или посредственность или недоведенное до ума сырое убожество, которое на западе или издается под лейблом Value Soft или вообще не добирается до конечного покупателя, тереясь среди другого, подобного трэша. Убогие игры, конечно же, делаются не только у нас, но лишь в России выход очередного кошмарика может сопровождаться грандиозной рекламой и криками: «Мы делаем убийцу Doom 3». Вам все еще жалко этих бездарей? Нам нет. Чем быстрее они освободят от своих убожеств стартовые площадки для молодежи, тем нам (игрокам) будет легче.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное