Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 11.05.09


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 11.05.09

Пушистик поздравляет своих читателей с праздником Победы и представляет вашему вниманию обзор двух свежих WWII проектов. Сегодня мы взглянем на симулятора диверсанта Vlevet Assassin, а также изучим новейший отечественный варгейм Искусство войны: Африка 1943. Кроме того, Commander представил обзор 11-го фильма из сериала Star Trek и превьюшку германского рогалика Drakensang: Demonicon!

ИСКУССТВО ВОЙНЫ: АФРИКА 1943

Движок успешного варгейма всегда превращается в базу для новых военных проектов. Игры последователи, впитавшие в себя фундамент кода, оперируют в том же самом временном отрезке, что и игра оригинал, но при этом показывают ход боев с точки зрения противника или рассказывают о событиях, развернувшихся на другом театре военных действий. Героиня нашей сегодняшней статьи - Искусство войны: Африка 1943 построена на engine от «Второй Мировой» (обзор этой программы вы можете прочитать здесь). Если оригинал рассказывал о противостоянии советских и немецких войск на Восточном фронте, то «продолжение» рассматривает стычку Оси и союзников, на территории Северной Африки.

В начале обзора хочется сказать пару слов о причинах рассматриваемого боевого противостояния. Итак, в начале 1940 года Итальянская армия предприняла вторжение в Северную Африку. Муссолини давно приглядывался к Английским колониям и решил нанести удар в момент наибольшей слабости противника. Впрочем, дуче серьезно просчитался в своих планах. Италия оказалась не готова к войне. Войска оперировали устаревшим вооружением, их моральный дух был низок, а боевые качества оставляли желать лучшего. Поскольку британцы оказали серьезное сопротивление захватчикам, Муссолини запросил поддержку у Рейха. Германия была вынуждена отправить на помощь дуче Африканский корпус Эрвина Роммеля (операция Sonnerblume), который действовал в условиях, близких к автономным. Италия не смогла обеспечить корпус ни техникой, ни достаточным количеством боеприпасов (Супермарина провалила все операции по проводке конвоев со снабжением), вследствие чего Роммелю приходилось захватывать амуницию у противника. Активные сражения между Осью и Союзниками (в африканском регионе) продолжались в течение двух лет. 23 октября 8-я армия Монтгомери перешла в наступление против немецких войск и прорвала фронт Оси под Эль-Аламейном. Германские войска были отброшены в Тунис, и 13 мая 1943 года им пришлось капитулировать.

Разобравшись с исторической подоплекой событий, переходим к изучению игры. Как мы писали выше «Искусство войны: Африка 1943» трехмерный варгейм, основанный на движке от «Второй Мировой». Перед началом каждой миссии вы комплектуете боевые отряды машинами и людьми, после чего пытаетесь взять вверх над противником, оперируя ограниченным техническим и человеческим ресурсом.  По большому счету, геймплей сиквела не изменился со времен оригинала. Модификации подверглись отдельные алгоритмы «Второй мировой», тогда как общая суть варгейма осталась прежней. Поклонники первой серии легко освоятся в горячих песках сиквела, если пробегут глазами по руководству пользователя или пройдут короткий туториал.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

VELVET ASSASSIN

Творцы компьютерных развлечений любят создавать игры, действие которых разворачивается во время Второй мировой войны. К несчастью, подавляющее большинство WWII «шедевров» чрезвычайно однообразны. Нормандия, Battle for Bulge, Market Garden, Сталинград, Иво-Джима и Африка – вот, пожалуй, и все места великих сражений. Грандиозные события на восточном фронте, операции в Польше и Норвегии, а также активность французского движения сопротивления девелоперами практически не рассматриваются. Исключения из этого правила, бывают (к примеру, Medal of Honor Underground), но они редки и большой популярностью у геймеров не пользуются.

Проектом Velvet Assassin (изначально Sabotage 1943) мы с Пушистиком заинтересовались, лишь потому, что авторы игры отошли от означенного выше шаблона. Replay Studios задумала сотворить stealth-экшен, основанный на реальных событиях. Главной героиней игры должна была стать Виолетта Жабо (Violette Szabo) реально существовавшая сотрудница SOE, занимавшаяся диверсионными операциями в глубоком немецком тылу. Конечно, у Replay Studios не было опыта создания stealth игр, но мы с Пушистиком почему-то посчитали, что недостаток знаний может быть компенсирован здоровым творческим фанатизмом. Вывод оказался ошибочным. Создать шедевр Replay Studios не смогла. Вместо мрачного, реалистичного WWII боевика перед нами предстал «гламурный» noir-экшн -  динамичный, абстрактный и не имеющий ни малейшего отношения к храброй мадемуазель Виолетте…

Боевой путь настоящей Виолетты Жабо начался в 1943 году.  Виолетта стала учеником диверсионной школа SOE, где прошла интенсивную боевую подготовку. Ее учили пользоваться союзным и германским оружием, проверяли лингвистические навыки и заставляли прыгать с парашютом.  5 апреля 1944 года Виолетта отправилась на свое первое задание. Приземлившись возле Шербура, она вступила в контакт с местной ячейкой сопротивления и начала подрывную деятельность против Рейха. Маленький отряд партизан выводил из строя дороги и железнодорожные мосты, диверсанты корректировали налеты стратегической авиации союзников. 30 апреля 1944 года Виолетта вернулась в Британию, успешно выполнив порученное задание.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

PREVIEW - DRAKENSANG: DEMONICON

Если производством четвертой части Realms of Arkania занималась «хардкорная» фирма Radon Labs, то пятая серия игры создается стараниями Silver Style Entertainment. Отечественные геймеры знают эту студию благодаря проектам Gorasul: Legacy of the Dragon и The Fall: Last Days of Gaia. Обе игры обладали интересной концепцией, но не смогли стать хитами из-за ужасной технической реализации. Впрочем, товарищи из Silver Style Entertainment уверяют, что в их новой игре – Drakensang: Demonicon – критических вылетов не будет. Немцы уверены в своих силах, поскольку, во-первых, провели работу над ошибками, а во-вторых, решили делать Demonicon в жанре консольного рогалика.

История Demonicon начинается с ужасного убийства. Некоторые, неизвестные по началу злодеи, убивают сестру главного героя. Преступление осуществляется столь хитрым способом, что вся вина за случившееся падает на отчима протагониста. Несчастного старика бросают в тюрьму, и герою не остается ничего иного, как отправиться на поиски настоящих убийц. Дорога к правде будет не такой простой, как может показаться на первый взгляд. Искателю приключений придется побывать в крупных городах империи, а также посетить угрюмые подземелья и крепости, внутри которых до сих пор таится древнее зло. Убийцы, как водится, окажутся пешками, разменными фигурами в игре настоящих злодеев. И эти злодеи не намерены сдаваться без серьезного боя…

Творцы из  Silver Style Entertainment обещают, что Demonicon объединит в себе лучшие черты Neverwinters Night, Diablo и консольных слэшеров. От Diablo игре достанется изометрическая перспектива и core-gameplay (как говорит Пушистик, суть игрового процесса – прим.авт.). Neverwinters Night подарит творению Silver Style Entertainment взаимодействие между членами партии, а также возможность прохождения заданий социальным путем. Дизайнеры проекта с гордостью говорят о том, что каждый квест может быть завершен тремя разными способами: насильственным, социальным и скрытным. В последнем случае игроку придется учиться stealth-фокусам, блефу и установке различных ловушек. По заверениям авторов, Demonicon будет серьезно отличаться от других рогаликов тем, что персонажам придется активно общаться не только друг с другом, но и с компьютерными NPC. Многих драк можно будет избежать, выбрав правильную манеру поведения и сказав недругам нужные слова. Более того, мир будет по-разному реагировать на героя в зависимости от его мировоззрения и игрового класса. Игра за эльфа, к примеру, будет сильнейшим образом отличаться от игры за дварфа, а игра за колдуна будет вовсе не такой, как игра за воина.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

ЗВЕЗДНЫЙ ПУТЬ (STAR TREK XI)

Несколько лет назад Ромуланские ученые обнаружили, что звезда, вокруг которой вращается столица Империи, нестабильна. Солнце гибнет и вскоре может превратиться в сверхновую. Заключив договор с родственными вулканцами, ученые ромулан постарались решить проблему и спасти планету от разрушения. К сожалению, стабилизировать распад ядра щадящими методами не удалось. Тогда вулканцы предложили собственный план спасения Ромула. На звезду должна была быть сброшена специальная капсула, содержащая внутри себя разрушительное «красное» антивещество. Достигнув звездной короны, вещество должно было вызвать коллапс солнца. На месте светила должна была появиться массивная черная дыра. Ромул обрекался на гибель, но ромуляне получали шанс на спасение. Имперский флот и космическая армада Федерации обязались эвакуировать с планетоида оставшееся население.

К несчастью для ромулан, добыча красного анти-вещества заняла слишком много времени. Посол Спок торопился прибыть на орбиту Ромула, но не успел вовремя сбросить субстанцию в корону. Черная дыра образовалась через несколько мгновений после того, как всепожирающее пламя сверхновой уничтожило Ромул. Судно Спока было поглощено межпространственной аномалией. Когда корабль посла вышел в открытый космос на его радарах предстал громадный корабль неизвестного типа. Команда чудовищного дредноута сбила экспериментальный аппарат Спока, а потом начала уничтожать миры и суда Федерации. Первой жертвой громадного корабля оказался USS «Кельвин», а потом наступила очередь родины Спока – Вулкана…

Новая инсталляция Звездного Пути огорчила и порадовала нас одновременно. Порадовала потому, что Star Trek-у была дана дорога в современный кинематограф. Мы уверены, что этот фильм сумеет завоевать признание новых фанатов, которые не видели оригинального сериала и были взращены на Риддике и Battlestar Galactic-е. Творение Дж.Дж.Абрамса наберет хорошую кассу, ибо созданное режиссером приключение получилось ярким, динамичным и незабываемым. С другой стороны, перед нами предстал фильм, бесконечно далекий от духа и идей оригинального Star Trek-а. Со Star Trek Original Series творение Дж.Дж Абрамса роднят лишь имена персонажей, да старый Леонард Нимой (герой детства), который вновь сыграл великого мудрого Спока. Star Trek XI действительно понравился нам, но радость от его просмотра не могла иссушить слез печали по тому фильму, который мы знали с самого детства. Прощай старый Star Trek – мир коммунизма, научных открытый и светлого будущего. Я приветствую новый Звездный путь, в котором враги представляют угрозу, а космос – темное и мрачное место, воплотившее в себе перманентную угрозу. Мы с Пушистиком стары для нового Звездного Пути. С этим ничего не поделаешь. Это факт. Star Trek XI предназначен для новых Треккеров и мы не имеем права судить его по своим старым канонам.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное