Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 18.05.09


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 18.05.09

Zayac продолжает тему Второй мировой войны и представляет вашему вниманию обзоры двух стратего-симуляционных игр, в которых вы сможете управлять войсками и лично водить в бой военную техники. Первой игрой описываемого жанра окажется Battlestations: Midway, тогда как второй станет - Company of Heroes: Tales of Valor. Кроме того, Пушистик включил в рассылку статью, посвященную теме морских сражений в Empire: Total War, а также не забыл о TOPe 5-ти самых ожидаемых сиквелов 2009 года.

BATTLESTATIONS: MIDWAY

Компьютерные разработчики, вдохновленные благодатной темой Тихоокеанской войны, несколько раз пытались перенести масштабный конфликт на экраны компьютерных мониторов.  К сожалению (или к счастью), большая часть описанных попыток привела к созданию сложных варгеймов. Первую военную игру про Тихий океан, рассчитанную на массового игрока, попыталась сделать отечественная студия Леста. Ее «Стальные монстры» заслуженно получили признание в среде русскоязычных геймеров. Однако сложность «Монстров» была достаточно велика и широкая западная публика игру не приняла. Впрочем, идею Лесты заметила студия EIDOS. Переработав задумку и упростив её стратегическую часть, британцы создали масштабный аркадно-стратегический симулятор Battlestations: Midway. Изучению этой замечательной игры мы и посвятим наш сегодняшний обзор.

Главного героя Battlestations Midway зовут Генри Уолкер. Он молодой лейтенант ВМФ США, которому было поручено начать службу на базе флота в Пирл-Харбор. Так уж получилось, что первый день на флоте стал для нашего героя самым насыщенным днем в жизни. База Генри стала основной целью атаки Японского императорского флота. Волею судьбы, Уолкер сумел потопить подводную лодку, пытавшуюся проникнуть во внутреннюю гавань базы, и получил закономерное повышение. Ну а дальше судьба героя сложилась столь необычным образом, что Уолкер принял участие во всех крупных сражениях Американо-японской войны. Помимо Генри, в Battlestations Midway действует еще один герой: товарищ Уолкера и командир «Летающих Тигров» - Дональд Локлирк. В начале войны друзья заключили забавное пари, победу в котором должен был одержать тот, кто к концу конфликта будет иметь наиболее высокое звание. Думаю, вы понимаете, что отдуваться за принятое решение будет геймер, а вовсе не виртуальный американский лейтенант!

Battlestations: Midway включает в себя набор учебных заданий, глобальную кампанию за США и набор challenge-миссий за японскую сторону. Сразу же предупреждаем, что местный tutorial обязателен для прохождения. Учебные миссий Midway созданы на редкость толково и, пройдя их, вы получите минимальный набор знаний необходимый для выживания в условиях грандиозного конфликта. Challenge миссии игры на порядок сложнее Американской кампании. С первого раза пробиться через них практически невозможно. Японцы не имеют превосходства в воздухе, а действующий против них враг силен и многочисленен. Восточным адмиралам придется осуществлять операции, риск провала которых невероятно высок. Таким образом, за японцев лучше браться после успешного прохождения американской кампании и личного знакомства с теми тактическими принципами, которыми пользуется враждебный американский флот.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

COMPANY OF HEROES: TALES OF VALOR

Company of Heroes: Tales of Valor состоит из трех кампаний: Tiger Ace, Causeway и Falaise Pocket. Первая из них - Tales of Valor - предлагает игроку взять шефство над танками из дивизии СС «Лейбштандарт Адольф Гитлер». Мягко говоря подобный выбор дизайнеров вызвал у нас закономерное удивление. Мы еще можем понять, когда геймеры управляют солдатами Вермахта (в конце концов, значительная часть немецкой молодежи не имела выбора, её вынудили отправиться на фронт), но чем можно оправдать игру за фанатиков Гиммлера мы не знаем. Показав сражение с 7-ой бронетанковой дивизией англичан с точки зрения Михаэля Виттмана, игра запускает второй эпизод. Causeway рассказывает о похождениях американских десантников во время знаменитого дня D. История паратрупер-подвигов банальна и изобилует классическими Спилберговскими штампами. Третья кампания разворачивается на стороне вермахта и полностью посвящена операции Tracktable (во время которой немецкие части пытались окружить и отрезать от побережья высадившиеся дивизии союзников – прим.авт.).

Созданные Relic-овцами сценарии, находятся в рамках классического американского WWII приключения. Мы опять сражаемся в полях Нормандии с немецкими резервистами. Солдаты вермахта честно дерутся с врагом до последнего патрона (Гитлер, конечно же, отделен от немецкого народа – прим.авт.) Советской кампании нет вообще. Никаких откровений. Скучно и обидно, право слово.

Если же отстраниться от эмоций, и взглянуть на игру холодным, расчетливым взглядом, сразу же становится понятно, что проект делался по инерции (статичность мышления вообще характерна для последних продуктов Relic). Поскольку изначальные разработчики Company of Heroes были переброшены на другие проекты, add-one собирали начинающие дизайнеры и камрады, не имевшие серьезного опыта в создании RTS. Итог сего действа печален – перед нами предстала напрочь заскриптованная тактическая стратегия, прохождение которой не сопровождается включением мозгов. Умело установленный танк или отряд замаскированных гранатометчиков в состоянии справиться с любой возникшей проблемой. Ведомые компьютером герои покончат с противником даже в том случае, если игрок ни разу не прикоснется к ним указателем мышки!

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

ZAYЧЬИ DOOMЫ ОБ EMPIRE: TOTAL WAR. МОРСКИЕ СРАЖЕНИЯ

Во время регулярного сражения рекомендуется расставлять корабли в одну линию. Почему в линию, а не в квадрат? Во-первых, потому что линией проще управлять, а во-вторых, маневрирование кораблей квадратами превращает сражения в форменный dog-fight в котором каждый сражается за себя.

Если в составе вашего флота наличествуют эскортные силы, создавайте из них вторую колонну, которая будет находится под защитой первой, основной. Промежутки между тяжелыми кораблями первой колонны должны формироваться таким образом, чтобы в них могли проскочить корабли эскорта из второй колонны (время прохода = время поворота корабля + время прохода судна через первую колонну с поправкой на ветер, поворот осуществляется методом «все-вдруг»).  Если эскортных кораблей в составе флота мало, рекомендуется усиливать ими хвост основной линии. Карронадные фрегаты следует держать в хвосте формации, ибо эти суда показывают сокрушительную мощь исключительно в ближнем бою. Болтаясь в начале колонны они попадут под сконцентрированный огонь вражеских судов 1-3 класса и гарантировано пойдут ко дну, не сумев сделать ни единого выстрела. Находясь в хвосте формации они могут расправиться с вражескими недобитками.

Если в вашем отряде есть ракетные или бомбардирские корабли, необходимо сформировать из них летучий отряд, который обстреляет противника в момент сближения, а потом ретируется от него на безопасную дистанцию. В момент интенсивного боевого взаимодействия бомбардирские суда следует держать на расстоянии от линии, поскольку их заряды могут запалить и ваши корабли. В состав летучих отрядов также можно включать корабли 5-6 класса и паровые фрегаты. Эти суда должны завязать бой с противником, сломать его линию и отойти под защиту тяжелых кораблей. Летучие отряды оказываются незаменимыми если вы хотите захватить сдавшиеся или израненные корабли противника.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

TOP 5 САМЫХ ОЖИДАЕМЫХ СИКВЕЛОВ

Индустрию современных электронных развлечений невозможно представить без сиквелов. Успешные индустриальные хиты всегда обзаводятся спин-оффами, продолжениями и триквелами. Разработка новых серий продолжается годы и всегда привлекает внимание фанатов. В сегодняшней статье мы, вместе с Пушистиком, решили представить вашему вниманию краткие обзоры 5 самых ожидаемых продолжений, выход которых состоится в ближайшее время. Создавая список, мы старались избежать упоминания о штампованных и бездушных играх, которые (в силу всем известных причин) не могут считаться произведениями искусства.

DEUS EX 3 (EIDOS MOTHREAL)

Третья часть культового Deus Ex создается на движке от Лары Крофт и является приквелом великой первой части. За игрой тянется длинный шлейф славы, но смогут ли канадские девелоперы взять ту высокую планку, до которой  (во время создания Invicible War) не смогли дотянуться Уоррен Спектор и Харви Смит?

Действие триквела развивается в 2027 году. Главного героя зовут Адам Йенсен и он работает на корпорацию Sarif Industries в качестве top-level охранника. В один из дней штаб-квартира Sarif подвергается атаке. Гибнет множество сотрудников корпорации и Йенсен начинает собственное расследование происшедшего, должное вывести его на инициаторов нападения. Череда представленных в игре событий должна привести к формированию структуры, известной во вселенной Deus Ex, как UNATCO.

Почему мы ждем Deus Ex 3: Во-первых, потому что мы были в восторге от оригинальной игры, а во-вторых, нам очень интересно узнать, смогут ли разработчики создать работающую помесь шутера, RPG и политического триллера.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное