Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создание компьютерных игр. Школа Демиургов 42


  
посмотри в глаза чудовищ...

СОЗДАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Школа Демиургов

Выпуск 42 01 июня 2009г. описание КНИГА архив e-mail

 

Здравствуйте сограждане.

Возможно, мы являемся гражданами различных стран, находящихся на разных континентах. Однако даже в этом случае мы с вами – сограждане той великой, могучей державы, в которой мы все готовы поселиться, законы которой мы хотим совместно разрабатывать, претворять в жизнь и соблюдать, блага которой, созданные совместными усилиями мы хотим опять-таки совместно использовать и преумножать.

 

Иначе зачем мы здесь все с вами собрались?!

 

Признаюсь, со времени выхода первого выпуска рассылки моё понимание её задач, целей, которые она должна достичь, сильно изменилось.

Первоначально предполагалось, что на рассылку будут подписываться те из вас, кто настолько погрузился в миры виртуальных игр, что уже сам готов создавать оные. Это так, только вот что означает создать мир?

Написать код игры?

Придумать основые её сюжеты, сценарии?

Раньше я отвечал для себя на поставленный вопрос именно так. Сегодня я думаю несколько иначе.

Прежде всего, разделение труда - это всеобщая тенденция развития человечества, не обошла она и отрасль создания онлайн игр.

Существуют фирмы-изготовители игр – они продают нам игры или право участия в них или право приобретения в бесплатных играх платных опций.

Существуют специализированные фирмы, изготавливающие платформы, движки для игр. Эти движки стоят больших денег, их покупают фирмы-изготовители игр,  и поверьте, эти движки стоят затраченных на них денег.

Делать MMORPG «на коленке», на самостоятельно слепленной платформе, или на платформе, созданной энтузиастами и выложенной в сети в свободном доступе – это всё равно, что делать бомбу в домашних условиях. Фугас, возможно, у вас и получится, но вот термоядерную бомбу собрать вам уж точно не удастся.

Более того, увлекшись кодированием, вы рискуете создать вполне функциональный продукт, играть в который захотят лишь ваши друзья, ваша подружка, да вы сами.

Есть, конечно же есть куча полезных статей, в которых вы могли бы получить дельные советы о том, как и что программировать. Однако лучшим способом научиться плавать – плыть, желательно, под присмотром надёжного спасателя на водах.  Я к тому, что лучший способ научиться программировать игры – пойти работать на фирму, программирующую игры. Пойти работать хотя бы «за харчи» - что особо актуально сейчас, в разгар мирового кризиса.

 

Однако ясно как день, что желающих много, а фирм-релизеров мало.

Есть также подозрение, что жить в виртуальном мире гораздо интересней, чем его кодировать.

Что же означает создать игру, если придавать слову «создать» максимально широкий смысл?

 

Создать игру, имхо, означает жить в ней по своим правилам. По тем правилам, которых так нам не хватает в реальном мире (иначе чего это нас в виртуал занесло?!)

Жить в виртуале, добиваясь, чтобы эта жизнь приносила нам максимальное моральное (и желательно, материальное) удовлетворение. Жить в виртуале, а затем созданные и отшлифованные в нём правила игры взять да и перенести в реал. Так я сейчас понимаю процедуру создания виртуальной игры.

 

Тех, кто согласен разделить со мной это понимание, я жду в следующем выпуске рассылки.

 




   Порадуйте друга – подпишите его на рассылку!   

Иди к НАМ!

Боевой листок Непобедимой Армии Мёртвых



описание КНИГА архив e-mail

В избранное