Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Играем в Цивилизацию 5

  Все выпуски  

Civilization 4


Сегодня в рубриках выпуска


Наука побеждать - Лучшие особенности лидеров для различных эпох
Модная цивилизация - Исторический сценарий Земля в 1862 году
Сосисочный цех - Старт двух новых общих игр, “доброй” и ”злой”
Общественное мнение - Выборы Человека года на форуме и голосование Subscribe.ru

Приятного чтения!
*********************************************************



Наука побеждать
Уникальные свойства лидеров
Оценка полезности



Ветеран сетевых сражений отвечает на вопрос о предпочитаемых лидерах и причинах предпочтений

При игре на завоевание и доминацию Шака практически вне конкуренции из-за дешевых амбаров, бараков и дополнительной прокачки. При игре на космос, пожалуй, Елизавета и Ганди. Оба лидеры философы, что является очень важным для получения технологического превосходства, Елизавета также финансовая, что дает дополнительный бонус к науке, а духовный бонус Ганди позволяет экономить время на анархии и принимать нужные институты власти в зависимости от игровой ситуации. Если абстрагироваться при выборе лидера от конкретной нации и уникальных юнитов, то наиболее востребованными особенностями в сетевых играх Ladder при стартах в разных эпохах будут:

Агрессивность - Древность, Классическая эпоха, Ренессанс (в меньшей степени), Индустриальная эра.
Экспансивность - Древность, Классика.
Духовность - Ренессанс, Индустриальная эра.
Трудолюбие - Средневековье (и то не всегда).
Империалист - особенность, востребованная в любой эре, но в поздних в большей степени из-за увеличенной там стоимости поселенцев.
Финансист - особым спросом не пользуется, ограниченно востребован разве что в Ренессансе.
Харизматик - ситуация похожая на Империалистичность, т.е. вроде как во всех эпохах не помешает, но выбирая Харизматика придётся пожертвовать какой-то другой особенностью.
Организованность - только Современность и Будущее.
*********************************************************



Модная цивилизация
Сценарий Земля-1862
Безумный, безумный девятнадцатый век!



Земля в 1862 году!!!

Германия и Италия объединяются, в Америке гражданская война в самом разгаре. Япония превращается из маленького феодального государства в одну из сильнейших и наиболее развитых стран мира. Буры основали Южноафриканскую Республику, а в Китае идёт вторая опиумная война.

Всё это на карте от маэстро Rhye, автора Rhye’s and Fall of Civilization.
Автор сценария Lokolus
Идея сценария Ekmek

Игра: Civilization 4: Beyond the Sword

Скорость игры: Марафон

Цивилизации:
Британская Империя (Виктория)
Французская Империя (Наполеон III)
Германская Империя (Отто фон Бисмарк)
Австро-Венгерская Империя (Франц Иосиф)
Российская Империя (Александр II)
Королевство Италия (Гарибальди)
Королевство Испания (Изабелла II)
Уния Швеции и Норвегии (Карл XV)
Королевство Нидерланды (Вильгельмина)
США (Авраам Линкольн)
Конфедераты (Джефферсон Дэвис)
Японская Империя (Муцухито)
Китайская Империя (Тондзи)
Османская Империя (Абдул Азиз)
Южная Африка (Мартиниус Преториус)
Аргентина (Бартоломе Митре)
Бразильская Империя (Педро II)
Мексика (Бенито Хуарез)

Игра в сценарий доставит много приятных минут поклонникам индустриальной эпохи и любителям истории.
*********************************************************



Сосисочный цех
Общие игры-”сосиски” – приятный способ времяпровождения. Здесь каждый игрок может принять правление сроком на 20 ходов, описать свои деяния в форуме и затем оставить трон преемникам.

Добро всегда побеждает
Белые и пушистые



"Единство, возвестил оракул наших дней,
Быть может спаяно железом лишь и кровью"
Но мы попробуем спаять его любовью.
А там посмотрим - что прочней?

Ф. И. Тютчев (ответ Бисмарку)


Идея игры родилась в ходе обсуждения ”Хорошего правителя”. Можно ли, заботясь в первую очередь о благе каждого жителя своей страны, выиграть на уровне Император, или для этого обязательно приносить в жертву сотни жизней на рабовладельческих стройках? Смог бы Бисмарк, имей он неограниченное время и идеально послушный народ, последовать совету Тютчева и построить Империю Добра? Это мы и выясним в игре!

Играем за Германию Отто фон Бисмарка на Императоре.

Дополнительно: 9 правил доброго Властелина
  • Запрещено самостоятельно объявлять войну (Мы не агрессоры)
  • Если какая-нибудь цивилизация просит вступиться за неё – объявлять войну разрешается (Добро должно быть с кулаками и уметь защищать слабых)
  • Запрещено натравливать компов друг на друга (Интригами мы не занимаемся)
  • Запрещено использовать шпионские миссии: Отравить воду и Взорвать АЭС (наносить удар исподтишка – не наш метод)
  • Запрещено разрушать коттеджи противника (Там же люди живут!)
  • Запрещено разрушать города (Геноцид - неприемлем)
  • Запрещено в городах искусственно устраивать голод (Голодомор - тоже)
  • Запрещено переходить на такие институты власти: Рабство, Крепостное право, Полицейское государство (Мы же не тираны-диктаторы, а добрые императоры)
  • При принятии решения по случайным событиям необходимо в первую очередь исходить из пользы для людей, а не для государства.
*********************************************************


Империя зла
На войне все средства хороши



Навеяно предыдущей сосиской. Создадим полную противоположность.
Более жестокого лидера из списка я не смог найти, поэтому создаем Империю зла. Нас должны все ненавидеть!

Играем на сложности Император за Сталина.

Обязательные условия игры:
  • Разрушить все святые города
  • После первых 50-ти ходов(можно раньше) необходимо объявить войну любой цивилизации
  • Нельзя находиться в мире со всеми более 10-ти ходов подряд
  • Запрещены формы правления Избирательное Право, Свобода слова, Эмансипация, Энвироиментализм, Пацифизм
  • Разрешены любые виды подлости и издевательства над АИ.
*********************************************************



Общественное мнение
Выборы человека года на форуме
Голосование завершается в воскресенье



Проголосуйте за своих фаворитов в следующих номинацих:

Лучший МодоДеД 2007 года
Картограф года
Лучший юморист года
Новичок 2007 года
Гуру онлайна
Гуру оффлайна
Лучший литератор
Лучший проект года
Техперсона года
Ненаш-наш-фанатик
Добрый самаритянин
Менее, чем через сутки результаты опросов откроются и мы узнаем имя Человека года-2007!
*********************************************************


Фестиваль Subscribe.ru
Каждый подписчик влияет на судьбу рассылки

Тем временем Фестиваль Золотых рассылок Subscribe.ru продолжается.
На исход конкурса влияет каждый Ваш голос. Поддержите Цивилизацию – поставьте выпуску пятёрку!
Форма голосования находится в шапке письма.
*********************************************************


В избранное