Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Играем в Цивилизацию 5

  Все выпуски  

Сетевые игры в Sid Meyer’s Civilization


Новые достижения отечественного киберспорта
Команда клана заняла второе место среди сильнейших команд мира



Недавние игры мирового командного чемпионата ССС войдут в историю отечественного киберспорта. В их ходе команда клана RUS после напряжённой и бескомпромиссной борьбы завоевала второе место среди сильнейших цивилизаторских сообществ мира. В трёх видах цив-спорта: Игре одним городом, Одиночной игре со стартом в античности и Командной игре со стартом в античности, игроки клана заняли первое место. Ещё в трёх видах цив-спорта наши заняли вторую ступень пьедестала, и в одном – третью.

Турнир ССС делится на этапы, каждый из которых представляет командное или одиночное соревнование. Есть игры 1х1, 2х2, 3х3 (большая часть), 4х4, ОСС (игра одним городом), CTONы (каждый сам за себя) и IRONMAN.

ССС - это не совсем ладдер. Базируется турнир на международном ладдере, но туда приходит много игроков со стороны, из французской лиги и других. Соревнование очень насыщено, этапы идут один за одним и пересекаются, так, что в команде требуется очень много разносторонних игроков, чтобы бороться за призовые места. Поэтому я очень ценю прогресс, которого удалось добиться за последний год, и успех, который мы будем закреплять. Информации о предыдущих результатах нашей команды на ССС можно найти тут.

Если говорить в общем, то я если в игре с АИ игрок обычно старается добиться существенного перевеса над противником, либо научного, либо военного, то среди игроков мирового уровня это, так сказать, проблематично, поэтому, я бы сказал, что ССС - это войнушка, скорее, чем игра в развитие. Многим может показаться со стороны, что все сводится к реакции, однако это не так, хотя элементами это, конечно же, неотъемлемая часть игры среди людей. С другой стороны, развитие, хотя и происходит менее стремительно, чем, например, в одиночной игре, оно должно быть обосновано. И минимальное преимущество по технологиям сразу переводится в позиционное, поэтому учатся науки исходя из их значимости, а не по списку в сторону будущего. Но противостояние начинается с самого начала и заканчивается победой одной из команд.

Открыт [url= http://www.civfanatics.ru/forum/index.php?showforum=49]форум клана RUS[/url], где наши профессионалы поделятся секретами выигрышных стратегий. Здесь можно прочитать описания интересных игр турнира а также вступить в ряды сетевого воинства.
*********************************************************


Русско-японская война
Игроки пятого сетевого турнира переписывают историю



Али Гарх (Япония) - Termitnik (Россия)

Трудно дать полный отчёт такой грандиозной игры. Мы играли две недели, почти каждую ночь, иногда до утра. В целом игра длилась не менее 30 часов и могла продлиться ещё столько же, если бы я вовремя не сдался
Стартовая позиция у меня была не очень удачной, слева - море, сверху - море, снизу - море, справа, что было справа я уже не помню, но помню, что я погнал туда скаута в надежде встретить Термитника и рестартовать игру. Но Терма там не было. Терма вообще долго не было, и я начал было беспокоиться не загрызли ли его дикие звери и варвары. Так я беспокоился почти всю первую сессию, пока наконец не встретил посреди карты его самого, в сандалиях на босу ногу, с узелком на плече, типа - скаут. Хоть я и был на телеге, понимая, что игра будет длиться долго и недовольство от войны будет приличным, скаута (хотя это был он, я его сразу по патлам узнал) я трогать не стал, а поскакал дальше на восток. В общем, вспомнив игру с Послом, где старт у меня был ещё хуже, я расстраиваться не стал. Такая карта стимулирует к активным действиям.

Теперь немного о соседях. Моим восточным соседом был Карл Великий, южнее Карла жил Хаммурапи, забегая вперёд, скажу, что подлый товарищ оказался, далее мой будущий союзник Муса, ещё восточней Термитник в сандалиях и, наконец, на Дальнем Востоке Брен. На первом этапе были вынесены Брен Термитником и Карл мной. Оба они были в лидерах. Священная Римская Империя была первой по очкам с приличным отрывом и росла как на дрожжах. Когда я объявил войну СРИ у меня было 3 города против 8 у Карла. Но каты сделали своё дело, к началу новой эры СРИ была полностью закатана. 4 наиболее ценных города я оставил себе, 1 подарил Мусе, а ещё 3 на пустырях снёс. Вот тут в первый раз проявилась вся свинская натура Хаммурапи, он не только начал селиться на этих пустырях, но ещё и взорвал там артиста, так, что один из моих городов полностью стал окружён его культурными границами.

В общем, Вавилон определённо попадал в число стран изгоев и я начал было готовить операцию по наведению там конституционного порядка, как вдруг Термитник объявил войну моему другу Мусе (Брена Терм закатал ещё раньше, чем я Карла) и захватил его чудотворную столицу. Такого нахальства я потерпеть конечно не мог. В Мали был срочно отправлен оперативный самурайский батальон и хотя Муса уже согласился на мир с Термом, столицу я отбил и вернул законному владельцу. Дальше я решил не терять времени на Хаммурапи и как говорит шеф, ковать железо не отходя от кассы. Самураи пошли дальше, на Москву. Пока они шли до меня дошло неприятное сообщение, Муса, видать опасаясь Терма, пошёл вассалом к Хаммурапи, тем самым из моего союзника превратившись во врага.

Первый город Терма я взял с небольшими потерями, город разумеется разрушил, а на его месте построил новый, который хотел использовать как опорный пункт (до родной Японии было далеко). В этот город начал стягивать войска. Как вдруг, в третий раз проявилась свинская натура Хаммурапи. Подкупленный Термом он объявляет мне войну, вместе с ним в войну против меня вступает Муса и я остаюсь один против Терма и 2 АИ. Мало того, мои силы оказываются изолированы в городе - опорном пункте. Пришлось отложить взятие Москвы на более позднее время. Город я отдал Хаммурапи, но он его, вот свинья, передал Терму. Город окружённый культурными границами Вавилона, был так же отдан без боя. А дальше был план бить только Хаммурапи, так чтобы Мали вышел из вассалитета, как территория или население Вавилона станет менее чем в 2 раза большей Мали. Так и вышло. Отбил я пару-тройку городов и освободил малийцев, а потом переселил Хаммурапи на острова и замирился с ним. Территория у меня была огромная и ещё большее отставание по наукам от Термитника. Я только открыл порох, а у него уже была кавалерия и нарезное оружие. В общем, если бы игра продолжилась, то Термитник с большой вероятностью если б не снёс меня, то уж в космос улетел вперёд.
Спасибо Термитнику за интересную игру и стойкость.
*********************************************************


Ускорение загрузки сейвов
Экономим своё время



Для ускорения загрузки сейва желательно не грузить его из начатой игры, а выйти в главное меню и загружать оттуда.
Другой вариант – запускать игру в оконном режиме (для этого следует установить флаг FullScreen = 0 в фале CivilizationIV.ini )
Код

; Specify whether to play in fullscreen mode 0/1/ask
FullScreen = 0

И, начав загрузку сейва, сразу же Alt-Tab-ом переключиться на другую программу. Экспериментально проверено, что такой способ ускоряет загрузку примерно вдвое.
*********************************************************



В избранное