Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Авторская рассылка от старта до монетизации Избегайте обилия заглавных букв


Доброго времени суток, с Вами Антон Зубцов.

Обилие заглавных букв в письмах – это визуальное привлечение внимания подписчика.

То есть реклама, во всяком случае, спам-фильтры воспринимают это как рекламу.

Даже взятые в скобки заглавные буквы, например обращение ПАРТНЁРУ, может способствовать попаданию Вашего письма в спам.

Приведу пример из своей личной практики.

Я стал участником партнёрской программы одной уважаемой мной бизнес-леди.

В этот момент она проводила релиз своего нового продукта.

Разумеется, я стал ждать писем с инструкциями по проведению релиза.

А писем нет, как нет. Оказывается, все они попали в папку СПАМ, которую я чищу, практически не глядя.

Поэтому рекомендую воспользоваться правилом №2: не используйте заглавные буквы в заголовках ваших писем. Привлечь внимание можно и другими заголовками.

Например: «Лично Вам как партнёру», «Письмо для партнёров проекта» (курса, рассылки, продукта) и т.д. В этом случае вы сможете избежать попадания Ваших писем в спам.

А Ваш подписчик, в любом случае прочтёт заголовок и примет решение, как ему поступить дальше.

Узнать больше


В избранное