Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Авторская рассылка от старта до монетизации 5 аргументов в пользу авторской рассылки


Начну я, пожалуй, с небольшого лирического отступления…

Точнее – вступления.

Оно предназначено для того, кто сомневается в целесообразности авторской рассылки, ссылаясь на то, что:

        этот метод развития бизнеса в скором времени себя изживёт;

        email-маркетинг больше не работает;

        нудно, трудно, нерентабельно.

Если Вы не относитесь к тем, кто сомневается, то можете смело пропускать это вступление.

Если же в Вас ещё живут сомнения, то не поленитесь, познакомьтесь с пятью очень серьёзными аргументами в пользу авторской рассылки.

Авторская рассылка – источник бесконечного трафика.

Создав авторскую рассылку, Вы обеспечиваете себе практически бесконечный трафик, запустив должным образом рекламу на страницу подписки.

Вы можете возразить, что для создания потока подписчиков достаточно будет и одного продукта.

Но в одном продукте есть существенный недостаток – продукт, как правило, представляет собой завершённый проект. К нему больше нечего добавить.

В то время как рассылка – это проект с многоточиями.

Вы постоянно развиваетесь и добавляете полезный контент в свою рассылку.

Вы можете включать его в автоматическую серию писем, а можете просто рассылать разовые письма по подписной базе.

Таким образом, Ваша рассылка становится всё более наполненной и интересной. Подписчик с нетерпением ожидает Ваших новых писем и, тем самым развивается вместе с Вами.

Таким образом, Вы:

 

Позиционируете себя экспертом в глазах подписчика.

Это наиболее продуктивный и ‘эффективный способ демонстрации своей экспертности большому количеству людей.

Такого быстрого эффекта не дадут ни социальные сети, ни блог.

В социальных сетях Вас мало, кто знает, а излишняя активность может послужить поводом к наложению штрафных санкций.

В блог рекомендуется писать довольно большие статьи, в то время как в рассылке, Вы можете ограничиться небольшим полезным письмом один раз в неделю или в месяц.

Соперничать с авторской рассылкой в продвижении экспертности может, пожалуй, только YouTube.

Но здесь Вам придётся сильно постараться: записывать большое количество качественных видеороликов (не менее двух в неделю) и иметь навык в продвижении канала и привлечении через него подписчиков.

Таким образом, давая полезный материал своим подписчикам и позиционируя свою экспертность Вы:

Налаживаете более тёплые, близкие отношения со своими подписчиками.

Они начинают Вам доверять, как специалисту и профессионалу в своей области и готовы будут принимать Ваши платные предложения и способствовать продвижению Вашего персонального бренда (как это происходит, я напишу чуть ниже).

Такие отношения очень выгодны и вот почему.

Если Вы, вдруг решите поменять нишу, в которой продвигали себя ранее и сообщите об этом подписчикам, то с большой долей вероятности, они от Вас не отпишутся, так как Вы уже для них – профессионал.

Они предпочтут остаться с Вами, чем подписываться на рассылки других, малоизвестных им авторов.

А это уже означает, что Ваша рассылка и ваши подписчики:

Способствуют продвижению Вашего персонального бренда.

Причём немалую толику внесут в этот очень важный процесс именно Ваши подписчики.

Только не забудьте в одном из писем предложить им присоединиться к Вам в социальных сетях:

Facebook

ВКонтакте

YouTube

Twitter

Google+

и других, которые Вы используете.

Как это работает.

К примеру, Вы создаёте какое-либо мероприятие в социальных сетях и приглашаете не него своих друзей.

Среди них обязательно будут Ваши подписчики, которые добавились к Вам по Вашей просьбе.

И, наверняка кто-то из них оставит вот такой комментарий к Вашему мероприятию.

 

Таким образом, он заинтересует других посетителей Вашей страницы (хроники).

Некоторые оставят свои контактные данные и станут Вашими подписчиками.

Это только один из способов продвижения Вашего персонального бренда Вашими подписчиками.

Так же Вы можете рекомендовать им получить какой-либо Ваш платный продукт не за деньги, а за приглашение нескольких человек на Вашу подписную страницу. Даже не зарегистрироваться, а просто посетить

Пригласив определённое количество посетителей, подписчик получает Ваш «пряник».

И, поверьте, он будет рекомендовать Вас с удовольствием, так как знает, что Вы профессионал!

Это называется вирусный маркетинг.

А раз Вы профессионал, который совершенно бесплатно делится очень ценной и полезной информацией, то Ваш подписчик уже готов приобретать у Вас и платные продукты: курсы, консультации, тренинги, коучинг.

А это уже означает то, что:

Рассылка превращается в источник дохода.

Существует несколько различных способов монетизации базы подписчиков.

Это может быть чисто продающая рассылка, которая  выглядит как самая обычная, но предполагает некоторое количество платных предложений: от самого дешёвого до самого дорогого.

Это может быть серия автовебинаров (ноу-хау сегодняшнего инфобизнеса).

Это может быть продвижение партнёрских программ.

Это может быть самая обычная бесплатная рассылка.

Остановимся на бесплатной рассылке, так как партнёрские программы, продающие рассылки и автовебинары имеют свои тонкости.

К тому же, для их использования Вы УЖЕ должны зарекомендовать себя в глазах подписчика как человек, которому можно доверять.

А доверие можно заслужить, создав обычную обучающую рассылку по использованию самых необходимых ресурсов интернет-бизнеса: хостинг, сервис почтовых рассылок, блог.

В рассылке Вы рассказываете о том, как правильно пользоваться этими сервисами и «вшиваете» свои партнёрские ссылки от этих сервисов.

Таким образом, подписчик, зарегистрировавшийся по Вашей партнёрской ссылке, приносит Вам комиссионные.

Подписчик по Вашим урокам научился пользоваться сервисом и заплатил за сервис (ему всё равно пришлось бы заплатить) по Вашей партнёрке.

Вы компенсировали свой труд по созданию курса и окупили вложения в трафик, а подписчик получил необходимый ему инструмент бизнеса вкупе с навыками его использования.

И все остаются довольны!

Таким образом, Вы при помощи авторской рассылки можете создавать дополнительные источники дохода, практически на полном автопилоте.

Не говоря уже о том, что именно Ваши  подписчики будут приходить на Ваши вебинары и тренинги. Именно они будут проситься к Вам в обучение, и рекомендовать Вас направо и налево.

НО…

Вы можете сказать, что:

        Это очень сложный, рутинный и долговременный процесс.

        Вам некогда всем ЭТИМ заниматься.

        Есть блог, так зачем же ещё и рассылка?

        С техническими моментами у Вас сложности.

Отвечаю:

        Начнём с рутины…

Любое дело в самом начале предполагает под собой некую рутинную работу. Почему этой не может стать именно рассылка.

Тем более что настроить её надо будет только один раз.

При должном усердии, на это понадобится не более трёх-четырёх часов.

Что такое три-четыре часа по сравнению с вечным трафиком.

        Некогда ЭТИМ заниматься.

Неужели у Вас не найдётся времени, для того, чтобы один раз в две недели поделиться с подписчиком чем-нибудь полезным.

И кто вообще будет приходить на Ваши мероприятия?

Исходя из сегодняшних реалий, процент отклика из социальных сетей ничтожно мал…

И, при этом, у Вас должен быть очень сильный бренд.

А бренд раскручивают опять же Ваши подписчики…

        Есть блог, так зачем же ещё и рассылка?

Анонс поста, который Вы написали в блоге, отправьте своим подписчикам.

Тем самым Вы убиваете сразу 3 зайцев: экономите время на написании отдельного письма в рассылку (весь материал подписчик найдёт на блоге), даёте подписчику полезный контент и повышаете посещаемость блога.

        С техническими моментами у Вас сложности.

Технические моменты – не такой уж страшный зверь, как кажется.

Вам понадобится от силы два-три дня, чтобы во всём разобраться.

А потом – бесконечный трафик!


В избранное