Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Авторская рассылка от старта до монетизации Как создать контентовую рассылку


Контентовая рассылка

Название рассылки уже само говорит за себя.

Вы предоставляете своему подписчику полезный контент (материал, информацию).

Для этой рассылки подойдёт практически любая тематика.

Но важно учитывать два момента:

1.   Рассылка должна быть релевантной той теме, которая была заявлена в подписной форме. То есть, если подписчик пришёл из воронки про вязание крючком, то не стоит ему давать материал по поддержанию здоровья.

2.    Вам самим должна быть интересна эта тема, а чтобы удерживать внимание подписчика, Вы должны постоянно расти и прогрессировать.

Контентовая рассылка не предполагает только бесплатную подачу материала. Важно помнить об интриге.

Вы даёте 80% бесплатного контента с подробным описанием того, что сделать, какие действия предпринять.

Уже основываясь на этих 80% информации, Ваш подписчик может добиться своих результатов, но на это ему понадобится время, поиск и изучение дополнительных материалов.

Потому что Вы не рассказываете в подробностях КАК придти к результату кратчайшим путём

Это «как» и есть те 20% платного контента – курсы, тренинги, личный коучинг.

 И здесь нет ничего зазорного.

Ведь для того, чтобы узнать «как» Вы сами вложили своё собственное время, средства, набили шишек, падали и поднимались.

Эти действия пропущены и оттестированы через Ваш личный опыт, и поэтому они стоят денег.

Таким образом, ведя контентовую рассылку, Вы можете монетизировать свою подписную базу.

Вы можете продвигать партнёрские программы сервисов

и авторов, продуктами которых вы пользуетесь

Так же Вы можете продвигать продукты конкурентов в своей нише по партнёрским ссылкам.

Вы можете предложить им партнёрство и провести совместное мероприятие. Но это уже тема для другого разговора.


В избранное