Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Авторская рассылка от старта до монетизации Как запустить рекрутинговую рассылку


Если Вы предприниматель сетевого маркетинга, то Ваши спонсоры предоставили Вам информацию о продукте и маркетинг план компании, с которой Вы сотрудничаете.

Рекрутинговая рассылка состоит из 5-7 писем.

Письмо первое: Больная мозоль.

В первом письме озвучьте основную боль Вашего потенциального партнёра, нажмите на самую больную его мозоль, разбередите его рану.

В качестве примера можете взять именно свою ситуацию: припомните, что именно Вас зацепило на презентации компании, какие Ваши проблемы побудили принять решение о сотрудничестве.

Вот об этом и напишите в первом письме.

Заканчивайте письмо намёком, что есть надежда на избавление и об этом будет второе письмо.

PS: Важно не растягивать текст на несколько страниц.

Лучше, если письмо уместится на 40 строках шрифтом 12-14.

Формат шрифта во всех письмах рекомендую использовать стандартный, без всяких изысков и наворотов (Arial, Tahoma, Verdana, Courier New).

Я в своих письмах использую Arial.

Письмо второе: Боль и надежда

Во втором письме снова пройдитесь по больной мозоли.

Можно даже сделать это посильнее, где-то усилив определённый конкретный момент.

Например, игрушка для ребёнка, покупка которой откладывается уже полгода, и скоро станет неактуальной.

А ребёнку мечту убили.

Или напомните, с каким отвратительным настроением человек встречает каждое буднее утро, зовущее его на ненавистную работу.

Какая мука подниматься с постели после бессонной ночи от боли в спине (суставах и т д.).

Усильте боль, сделав её практически невыносимой!

И тут же должны прозвучать и проблески надежды на то, что существуют способы избавиться от этой боли, и купить-таки ребёнку игрушку, бросить работу, почувствовать себя здоровым.

На этом письмо заканчивайте, сохраняя интригу.

Письмо третье: Представьте себе!

Это должно быть очень яркое эмоциональное письмо!

В нём Вы предлагаете подписчику представить ситуацию, когда у него всё хорошо, и не просто хорошо, а поистине замечательно!

Он, счастлив, богат, здоров.

Он может позволить себе путешествовать по всему миру, или наоборот уединиться где-нибудь вдали от цивилизации.

Цветы, украшения и рестораны для любимой женщины!

Машины, поездки за границу на футбольные (хоккейные, волейбольные, баскетбольные) матчи для любимого мужчины!

Кино, мороженое, игрушки, аквапарки, Дисней Ленд  для ребёнка!

Всё есть, жизнь прекрасна и удивительна!

И всего этого можно достичь, стоит лишь только принять ответственность за свою жизнь.

Зарядите читателя эмоциями, помогите ему поверить в то, что это действительно возможно.

Как? Об этом в следующем письме…

PS: ВАЖНО! Не врите своему читателю, не пишите о том, во что Вы сами не верите. Передавайте свои искренние честные эмоции. Поверьте в это сами, тогда он Вам поверит.

Письмо четвёртое: Вы готовы? (Хотите ли Вы?)

Это прсьмо-маятник, где Вы раскачиваете маятник между тем, что сейчас и тем, что возможно.

Боль-надежда, боль-надежда.

Между маятниками вопрос, готов ли читатель принять решение избавиться от боли и взять, наконец-то ответственность за свою жизнь (и за жизнь своих близких) в собственные руки.

PS: ВАЖНО! Не давите своей настырностью. Вопрос должен звучать примерно так: «Если Вы готовы, то ответ в следующем письме»

PPS: Кстати, именно в этом письме Вы можете уже мотивировать читателя на личную консультацию в скайпе или по телефону (лучше в скайпе – это бесплатно).

Письмо пятое: Деловое предложение.

Здесь уже переходите на более деловой тон.

Расскажите о том, какие перспективы предоставляет Ваша компания, на какие доходы МОЖЕТ выйти дистрибьютор (консультант и т д.), какие перспективы карьерного роста его ожидают.

Только, Бога ради, не надо петь песни о том, что Ваша компания самая-самая-самая!

Лучше расскажите, почему именно Вы выбрали именно её.

И не надо грузить человека описанием маркетинг-плана, ему это ничего не даст. Захочет, сам спросит.

И снова мотивируйте на консультацию в скайпе, на страницу регистрации (если таковая имеется), на личную встречу, если Вы живёте в одном городе, на онлайновые и офлайновые мероприятия.

Письмо шестое: О продукте компании

В этом письме Вы подробно рассказываете о линейке топовых продуктов Вашей компании.

Остановитесь на двух-трёх.

И особое внимание уделите тому продукту, с которым компания впервые вышла на рынок – он лидер!

Коротко о преимуществах: где он выращивается, как производится.

Подробно о выгодах использования: здесь очень важно привести примеры.

Лучше свои примеры: Вы же используете продукт, значит, результаты есть.

О них и расскажите.

И снова мотивируйте человека на личный контакт.

Письмо седьмое: Призыв к действию

Письмо-лозунг. В нём вы уже открыто предлагаете человеку стать вашим партнёром, описываете те выгоды, которые он приобретает став именно Вашим партнёром.

Это довольно короткое письмо, целью которого служит побудить читателя зарегистрироваться в Вашу компанию под Вашим началом.

На этом серия рекрутинговых писем закончилась.

Осталось зарядить серию писем в сервис почтовых рассылок, сделать страницу с формой подписки на рассылку и запустить рекламную акцию на эту страницу.

Но реклама – это отдельная тема и в этой книге мы её не касаемся.

Далее Вам предстоит работать со своими новыми партнёрами, обучать их бизнесу, мотивировать и радоваться их результатам.

PS: Что делать с теми, кто не подписался в компанию, но и не отписался от Вас.

Хотя бы раз в полгода рассказывайте им в письмах о своих результатах и результатах Ваших партнёров и снова приглашайте в свою команду.

 

PPS: Вы можете подойти к процессу более творчески и сделать свою рассылку в видеоформате. Для этого Вам нужны будут навыки работы с программами Power Point (стандартная программа Microsoft Office) и Camtasia Studio.


В избранное