← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://popsop.ru/
Открыта:
22-05-2008
POPSOP.RU. Ресурс о дизайне упаковки и брендов.
Статистика
0 за неделю
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Warre’s Otima: новая философия портвейна
Warre's, старейший британский производитель золотистого портвейна с 1670 года, выпустил премиальный невинтажный вариант Otima. Визуальный стиль нового `легкого и современного, как пишется в пресс-релизе, портвейна 10- и 20-летней выдержки кардинально меняет представления о портвейне, как о массовом низкопробном алкоголе. Современный дух Otima очень точно передает элегантный дизайн бутылки и минималистичная этикетка. Нотки меда, орехов и фруктов в купаже этого портвейна порадуют вкус ценителей хорошего алко...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Водка “Ладога” в обновленном дизайне
Промышленная группа `Ладога' завершила рестайлинг своего одноименого бренда. Водка `Ладога' относится к сегменту ординарных водок и продаётся в рознице по цене 90 - 100 рублей за бутылку объёмом 0,5 л. Розлив осуществляется в бутылки объёмом 0, 25 л, 0,5 л. и 1,0 л. `В портфеле брендов нашей компании бренд `Ладога' занимает особое место. Именно с него 10 лет компания начала производство собственных алкогольных напитков, - рассказывает президент ОАО `Ладоги' Вениамин Грабар - В какой-то степени это уже брен...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Эксцентричный дизайн упаковки DVD-диска
К 10-летию одной из наиболее эксцентричных американский кинокомедий братьев Коэн `Big Lebowski' 'Большой Лебовски, выпущен DVD в не менее эксцентричной упаковке. Диски упакованы в шар для боулинга, который, к сожалению, нельзя использовать по назначению. Фильм в необычной упаковке можно купить за $23.99 до конца сентября 2008. www.popsop.ru Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru ...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Упаковка для пряностей из органического стекла
Косметическая и фармацевтическая компания Korres из греческого городка Kozani в 2006 году занялась выпуском традиционной пряности шафран, используемой в индийской, испанской и марокканской кухнях. Известно, что высушенные цветы этого желто-красного растения по весу ценятся выше, чем золото. Поэтому греческий производитель упаковал шафран по 1 грамму, как драгоценность, в массивные коробки из цветного органического стекла. www.popsop.ru Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wor...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Ninho: молоко в бидоне
Бразильское дизайнерское агентство Pande Design Solutions в 2006 году разработало дизайн упаковки для линейки сухого молока Ninho от Nestle. Красочная жестяная коробка в форме молочного бидона повысила уровень продаж и усилила эмоциональную взаимосвязь потребителя с брендом. По идее дизайнеров, молочный бидон напоминает о старинных семейных традициях молочных ферм, поэтому вызывает теплые чувства и доверие. В 2007 году Pande Design Solutions стали финалистами престижного конкурса в области дизайна London I...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда В линейке пивного бренда Белый Медведь появилось нефильтрованное пиво
Бренд Белый Медведь представил новый продукт пиво Белый Медведь Живой. Это светлое нефильтрованное пиво в ПЭТ-упаковке, которое отличается выраженным насыщенным вкусом и ароматом. Расширение продуктовой линейки позволит Белому Медведю привлечь дополнительное внимание целевой аудитории и удовлетворить вкусы самых взыскательных знатоков пива. Сегодня интерес российского потребителя к новым необычным сортам пива усиливается. Особенно впечатляющие темпы роста демонстрирует категория так называемого живого пива...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Ninho: молоко в бидоне
Бразильское дизайнерское агентство Pande Design Solutions в 2006 году разработало дизайн упаковки для линейки сухого молока Ninho от Nestle. Красочная жестяная коробка в форме молочного бидона повысила уровень продаж и усилила эмоциональную взаимосвязь потребителя с брендом. По идее дизайнеров, молочный бидон напоминает о старинных семейных традициях молочных ферм, поэтому вызывает теплые чувства и доверие. В 2007 году Pande Design Solutions стали финалистами престижного конкурса в области дизайна London I...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Решающая битва за умы покупателей происходит у полок магазина
Большинство решений о покупке принимается непосредственно в магазине, где упаковка становится главным средством коммуникации с потребителем. Время, отведенное на покупку товаров той или иной категории, лимитировано, поэтому инновационная упаковка и дизайн позволяют завладеть вниманием потребителя, оглушенного разнообразием предложения, представленного на полке. Хороший дизайн упаковки является продолжением обещания бренда и способен влиять на покупательское поведение и переключать потребителей с других бре...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Дизайн упаковки нового американского чайного бренда Lazy Days Tea
Американское брендинговое агентство из Чикаго Baer Design Group разработало бренд-айдентику и дизайн упаковки для новой линии чаёв Lazy Days Tea. Задачей дизайнеров было создать необычный уникальный образ `нескучного чая' с богатым вкусовым разнообразием, который бы выделялся среди представленных на рынке классических английских, лечебных китайских и прочих `клонированных' продуктов. Линейка представлена 5 сортами с броскими названиями Cup-O-Jane, Go Man Go, BFF, High-5, и Shhh. В дизайне использованы иллю...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Новый бренд “Вегетория” в дизайне Depot WPF
Холдинговая компания `Агропромышленный парк' выводит на российский рынок новый бренд премиальных продуктов для здоровой жизни `Вегетория' - Территория здоровья. Бренд `Вегетория' рассчитан на потребителей, живущих в больших городах с доходом средним/средним плюс, испытывающих острый дефицит времени для приготовления еды. Продукция данной серии помогает питаться правильно и вести здоровый образ жизни, экономить средства, улучшить качество жизни. Комплекс работ по созданию бренда `Вегетория, включая название...