← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://popsop.ru/
Открыта:
22-05-2008
POPSOP.RU. Ресурс о дизайне упаковки и брендов.
Статистика
0 за неделю
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Новый майонез “Кушать подано” от “СКИТ”
ООО `СКИТ' выпустил новый майонез `Кушать подано. В компании уверены, что майонез `Кушать подано' - для взыскательных любителей кулинарных импровизаций. Обладает нежным и насыщенным вкусом. Идеально подчеркнет уникальность любого блюда. На полки магазинов поступили упаковки майонеза в формате дой-паков с дозаторами 225 и 450 г. Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru ...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Бургеры в форме головы Микки Мауса для Tesco
Sharp Interpack выпустил бургеры в форме головы Микки Мауса для Tesco. Упаковка представляет собой ПЭТ-контейнер на 2 `мышиные головы, состоящий на 72% из перерабатываемого пластика. Микки-бургеры упаковываются поставщиком Tesco - Hilton Meats Huntingdon, а производятся эти упаковки упаковочной фирмой Bridgwater. Стоит заметить, что идея выпускать котлеты в форме головы Микки Мауса отнюдь не новая (рис. выше. Но в 70 супермаркетах сети Tesco в Великобритании, такая упаковка появится впервые. www.popsop.ru ...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Агентство Ziggurat Brands провело редизайн бренда World Domaine - безалкогольного напитка от Bottlegreen Drinks
2 месяца назад британское брендинговое агентство Ziggurat Brands завершило проект по редизайну взрослой линейки и созданию дизайна для детского ассортимента Junior сокосодержащих напитков компании Bottlegreen Drinks Company. Новая визуальная айдентика бренда и расширение категорий продукции - часть маркетинговой стратегии компании, направленной на увеличение и укрепление своей ниши на рынке. В середине июня Ziggurat Brands представили обновленный дизайн очередного бренда Bottlegreen Drinks - безалкогольног...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Hirano
Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru ...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Hint Sugarless Beverages
Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru ...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Honest Tea by Moxie
Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru ...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Дизайн упаковки бренда We Love Jam
We Love Jam - маленькая калифорнийская компания, которая занимается производством (вручную) деликатесного джема из редкого сорта Бленемских абрикос. Также компания выпускает соления и соусы для барбекю. Дизайн этикеток не уникальный, но отличается `элегантной простотой' и полностью соответствует содержимому. Дизайн упаковки для своих продуктов основатель We Love Jam Эрик Хаберли (Eric Haeberli) создал сам, не прибегая к помощи брендинговых агентств. www.popsop.ru Здесь можно оставить свои комментарии . Вып...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Обама и МакКейн в дизайне упаковок американских презервативов
Американский предприниматель Бенджамин Шерман (Benjamin Sherman) из Манхеттена нашел оригинальный способ `подзаработать' на президентских выборах, выпустив серию презервативов с изображениями демократа Барака Обамы и республиканца Джона МакКейна. Слоган для серии с Обамой: `Use With Good Judgment' 'Используй с осмотрительностью, для варианта с МакКейном - `Old but not expired' 'Старый, но еще пригодный. (Джону МакКейну 71 год. Созданная Шерманом компания Practice Safe Policy, которая производит эти презерв...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Illyquore: вкус Illy с душой Campari
Illycaffe совместно с Gruppo Campari в июне выпустили новый уникальный алкогольный напиток со вкусом 100% натурального кофе Арабика. ILLYQUORE - это кофейный ликер, единственный в своем сегменте напиток на европейском рынке, который изготавливается по особому рецепту без ароматизаторов и красителей. По мнению Генерального директора Illyсаffe Андреа Илли (Andrea Illy, `эксклюзивное партнерство двух известнейших итальянских компаний дает возможность всем любителям кофе Illy наслаждаться его вкусом в стиле Ca...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Coca-Cola будет разливаться в новые двухлитровые фигурные бутылки
Coca-Cola North America (CCNA) объявила о запуске в Бирмингеме (штат Алабама) и Чаттануге (штат Теннесси) пластиковой фигурной бутылки удобного 2-л объема. Именно эти города были выбраны для пробного запуска большой бутылки классической формы, так как местные потребители проявляют наибольшую лояльность к бренду, и локальный боттлер Coca-Cola United - один из наиболее развитых и сильных. Новая двухлитровая фигурная бутылка заменит существующую прямую на основании исследования потребительского мнения. Первое...