← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://popsop.ru/
Открыта:
22-05-2008
POPSOP.RU. Ресурс о дизайне упаковки и брендов.
Статистика
0 за неделю
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Дизайн упаковки воды Storskogen от шведской студии Happy
Шведская студия дизайна Happy, которой владеют Forsman и Bodenfors, разработала дизайн упаковки для минеральной воды Storskogen. Оставаясь простым и сдержанным, дизайн бутылки `свежий' и привлекательный. За эту работу студия получила бронзовую награду в категории `Дизайн' на фестивале Cannes Lions 2008. www.popsop.ru Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru ...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Tobermory Distillers выпускает лимитированную серию виски
Burn Stewart Distillers расширяет линейку алкогольных брендов выпуском лимитированной серии односолодового виски Tobermory Distillery 15-летней выдержки. Этот виски изготавливается по методу `двойной локации: сначала разливается в бочки Gonzalez Byass Oloroso Sherry в континентальной части, где виски настаивается, и в последний год перевозится на остров Малл. Бутылка виски оборачивается шелковой тканью с изображением побережья Tobermory Bay и упаковывается в подарочный ларец из темного дуба, отделанный зол...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Яблочные чипсы ТМ Jaffa
Компания Витмарк-Украина расширяет брэнд Jaffa запуском инновационного продукта. Теперь Jaffa представлена в категории снеков. В начале июля брэнд Jaffa будет представлен в совершенно новой для компании продуктовой категории - снеки. Натуральные яблочные чипсы Jaffa Apple Chips станет первым украинским продуктом в этой категории. Новинка от Витмарк-Украина очередное подтверждение экспертности бренда Jaffa во фруктах и в технологиях производства натуральных продуктов на их основе. Яблочные чипсы ТМ Jaffa эт...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Краски ТМ “Премия” в дизайне Depot WPF
Специалисты Depot WPF Brand & Identity провели ребрендинг торговой марки `Премия, принадлежащей компании `Ярославские краски. ОАО `Объединение `Ярославские краски' представляет свою продукцию во всех существующих сегментах лакокрасочного рынка и входит в тройку крупных операторов. Продукт марки `Премия' представляет собой линейку лакокрасочных и вспомогательных материалов для самостоятельного ремонта класса Евро, и упакован в пластиковое ведро круглого сечения емкостью 1,3 и 10 литров. Перед Depot WPF ...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Новая упаковка пива Пит
Группа компаний Heineken в России объявляет о начале производства национальной марки ПИТ светлое и ПИТ крепкое в новой упаковке с новым видом этикетки. Теперь бутылка обладает новым дизайном и снабжена поворотной крышкой twist-off и донным открывателем, а благодаря специальному рельефу, её стало удобнее держать. Внешний вид алюминиевой банки и оформление ПЭТ также обрели более современный вид. Более крупное написание наименования бренда и новое оформление выгодно выделяют его на полке, считают в компании H...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Бульон быстрого приготовления Александра и Софья теперь выпускается в новой упаковке ярком и удобном дой-паке.
Это делает бульон АиС более привлекательным и заметным на полке магазина. Достоинствами продукта является простота его приготовления, богатый вкус и аромат, а также содержание йодированной соли в составе бульона. По качеству бульон Александра и Софья не уступает аналогичным продуктам российского и иностранного производства, что в сочетании с ценой делает продукт самым выгодным предложением на рынке. В ассортименте два наиболее популярных вкуса бульона - куриный и говяжий. Здесь можно оставить свои коммента...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда “Славутич ICE” расширяет ассортимент
ВВН Украина начала выпуск двух новых саббрендов ТМ `Славутич ICE' - `ICE Mix' с зеленым лаймом и `ICE Mix' со спелой вишней. Оба напитка представлены в алюминиевых банках по 0,5 л, а `ICE Mix' со вкусом лайма также будет доступен в стильной бутылке. Стоимость в рознице составит 3,70 гривен. Разливаются новые сорта на Киевском пивоваренном заводе `Славутич. Содержание алкоголя в продукте - 3,5. В стильной упаковке воплощены дизайнерские идеи с `ледовым' контуром. Упаковка имеет традиционную для `Славутич IC...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда “Росинка” заварила чай для жителей Черноземья
Компания `Росинка' выводит на рынок Черноземья новый продукт -линейку холодного чая: черных `Цейлонский завар' и `Альпийский завар' и зеленого `Китайский завар' Разливается продукт будет на линии горячего розлива в ПЭТ тару. `Бренд разрабатывался с учетом российских традиций, - рассказывает производитель. - Россия - чайная страна, каждый из нас разбирается в чае и имеет свой любимый сорт. Поэтому мы сделали ставку именно на вкус и натуральность чая. Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовле...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда “Толстяк” побрился. Агентство Soldis Communications провело рестайлинг пивного бренда
Пивоваренная компания `САН ИнБев' объявляет о полном обновлении марки `Толстяк. С конца июня 2008 `Толстяк' будет продаваться в новой упаковке во всех торговых точках страны. Дизайн `Толстяка' не менялся уже более трех лет, а многие потребители считали его образ устаревшим, сказали в компании `САН ИнБев. Теперь же `Толстяк' помолодел и приобрел современные черты, указывающие на его актуальность. Идея о смене имиджа персонажа пива `Толстяк' появилась после проведения маркетингового исследования, показавшего...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Lotus Vodka - идея от Nicholas Davidson
Американский дизайнер из Нью-Йорка создал оригинальный дизайн-концепт для существующего на рынке продукта - Lotus Vodka. www.behance.net/ndavidson Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru ...