Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Unilever выпустил “Стройное и Быстрое” оружие против голода

В начале весны Unilever вывел на рынок Великобритании новый продукт - Slim Fast Hunger Shot 'Стройный и Быстрый Истребитель Голода. Это молочный напиток со вкусом ванили и клубники разработан специально для того, чтобы утолять голод в течение дня между приемами пищи. Продукт упакован в мини-паки по четыре 100-мл бутылочки. Это низкокалорийный (всего 54 ккал) натуральный молочный напиток длительного хранения (45 дней, доступен в супермаркетах по цене 2.89 фунта за упаковку. Маркетинговый бюджет кампании по ...

2008-05-30 08:06:19 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Lovemarks: брендам нашли модную замену

Отечественные корпорации изучают возможности превратить свои бренды и торговые марки в lovemarks. Стоит это недешево, но рекламщики обещают производителям весьма заманчивые перспективы. Отечественные маркетологи охотно заимствуют западные новинки. Не успела несколько лет назад отгреметь волна ребрендингов, как у них появился новый шанс удивить потребителей своим креативом. Причем на этот раз маркетологи могут значительно опередить западные корпорации. Не исключено, что уже в течение этого года в стране шир...

2008-05-30 08:05:14 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Форма бутылки ТМ PULSE признана лучшей на АLКО+SOFT 2008

ТМ PULSE - Створено для задоволення! завоевала четыре золотых медали, кубок и диплом за Лучшее художественное оформление на дегустации в рамках конкурса АLКО+SOFT. ТМ PULSE приняла участие в конкурсе АLКО+SOFT 2008 . В ходе конкурса прошла дегустация крепких спиртных напитков, в которой были представлены более 10-ти водочных брендов. По итогам дегустации все 4 презентованные позиции новой линии водок ТМ PULSE были награждены золотыми медалями и признаны лучшими в своих номинациях. Бутылка ТМ PULSE получила...

2008-05-30 08:04:05 + Комментировать