Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Что русскому хорошо, то американцу скандал


Неожиданный общественный резонанс вызвали в Америке таблетки ANTIPOLEEZ. Новый продукт невольно способствует разложению американской нации, уверены некоторые наиболее пуристски настроенные граждане США.

Однако рост продаж и общественный резонанс, который он вызвал, демонстрируют заинтересованность большинства американских потребителей.

anti_left.jpg

Жаркие дебаты развернулись в Америке в последнее время вокруг таблеток ANTIPOLEEZ, призванных устранять запах алкоголя и табака. Пуританская часть американского общества негодует по поводу того, что новый продукт позволяет скрывать запах принятого алкоголя не только от любимой девушки, но и от полицейского.

Среди простых американцев у ANTIPOLEEZ уже есть как свои преданные сторонники, так и яростные противники. Полиция же в свою очередь относиться к новому продукту весьма спокойно. Мы проверяем не только дыхание, но и другие признаки алкогольного опьянения, используя тесты на координацию, внимание и т.д., так что ответственности избежать все равно не удастся, - комментирует сержант Chuck Kunsaitis, Rexburg. Репортажи об ANTIPOLEEZ появились на многих американских каналах: NBC, FOX NEWS, ABC, CBC.

Схожий по своим функциональным качествам продукт под маркой Антиполицай не первый год продается в России и Европе. Состав был изобретен еще в 1981 году, а на российских прилавках продукт появился в 1995 году, не вызвав сколь-нибудь серьезной общественной реакции. Так что вполне логично, что производством и продажей ANTIPOLEEZ в Америке занялись наши бывшие соотечественники, совместно со своими швейцарскими партнерами, создавшие компанию RNY Group. Нейминг и визуальную айдентику марки разработало брендинговое агентство Madison TMB.

anti.jpg

В этом проекте отчетливо видна культурная специфика разных стран, продукт, обычный для России и стран СНГ, для Америки оказался более чем провокативным. Общественное мнение оценивает его неоднозначно, но так или иначе широкое общественное обсуждение поспособствовало популяризации марки на рынке, - считает специалист по маркетингу RNY Group Владимир Слазный.

Пристальное внимание к ANTIPOLEEZ объясняется еще и необычным ходом в дизайне упаковки. Основной акцент сделан на привлекательном образе женщины-полицейского. Поскольку целевой аудиторией продукта являются мужчины, то использование сексуальной символики более чем уместно, - комментирует директор брендингового агентства Madison TMB Петр Семенихин.

Феномен ANTIPOLEEZ обнажил давно существующую проблему, насколько эффективность маркетинговых и брендинговых механизмов должна быть ограничена этическими принципами. Петр Семенихин уверен: Стратегия нового продукта по-своему провокативна. Однако вряд ли правы те критики, которые обвиняют марку в пропаганде вождение автомобиля в нетрезвом виде. ANTIPOLEEZ предлагает решить определенную проблему свежесть дыхания. Название и дизайн упаковки лишь демонстрирует эффективность продукта.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное