Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

POPSOP.RU. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Михаил Дряшин: “Брэндить по-русски”

Креативный директор РА `Старый город' Михаил Дряшин делится своим мнением о брэндинге и продвижении водки в России. Реклама водки в стране загадочна по определению. И реклама, которую запретили, и сам сакральный продукт, да и страна со своими таинственными для непосвященного особенностями таят в себе столь много парадоксов, что любой гений ногу сломит. В советские времена водку не рекламировали. Впрочем, не рекламировали ничего, кроме Аэрофлота, коим мы все должны были летать. Да и что, собственно, было ре...

2008-05-23 09:17:57 + Комментировать

POPSOP.RU. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Ретробренды возвращаются

Несколько месяцев назад конкурент Nestle - компания Cadbury - `воскресила' бренд Wispa, которого не было в продаже 5 лет. Официальных заявлений о причинах, по которым Nestle возвращает бренд к жизни, пока не было, только ходят разговоры о том, что компания хочет сыграть на ретро-бренде, - вкусе из прошлого. История со вторым пришествием Wispa по-американски человечна. По заявлению пресс-службы Cadbury, поклонники этого батончика атаковали компанию многочисленными онлайн-петициями. В итоге шоколадное сердце...

2008-05-23 08:03:46 + Комментировать

POPSOP.RU. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Энергетик Adrenaline Life от PepsiCo появился на российском рынке

На рынке энергетических напитков появилась новинка от компании PepsiCo - Adrenaline Life. Специалисты брендингового агентства BoxSide brand & package предложили визуальную концепцию продвижения энергетического напитка Adrenaline Life и реализовали ее в рекламных постерах и POS - материалах, которые появились в городах России в начале мая. Используя знак напитка Adrenaline Life - двух ящериц (символ энергии) как татуировку на теле девушки, креативная команда брендингового агентства BoxSide brand & p...

2008-05-23 08:02:44 + Комментировать