Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тема: Советник из будущего



Тема: Советник из будущего
2012-02-28 20:53
В форуме: Альтернативная История
Автор: mischuta69
----------
 Стас1973 пишет:
Нет ни одного печатного высказывания о том, что Буденный был ярым противником техники.

А это естественно. Он прекрасно понимал необходимость современной техники в армии. "Следующий тоже немаловажный вопрос, который нужно решать сегодня, а не тогда, когда идешь в бой, — это вопрос об организации командования. Я хочу сказать о следующем: допустим, в прорыв брошен мехкорпус, затем брошен кавкорпус, и, наконец, корпус мотопехоты. Кто их будет объединять? Имейте в виду, что это немаловажный вопрос. Если все эти три корпуса будут действовать только по заданию фронта или командующего ударной армией, из этого ничего не получится. Я это знаю по опыту и могу вас уверить... На все эти три корпуса должен быть обязательно единый начальник — иначе можно погубить все дело. И такого начальника нужно иметь.
Переходя к вопросам сегодняшнего дня, мне кажется, что мы должны сейчас не рассуждать, а делать. Конница у нас есть, мотопехота есть, танки есть, мехкорпуса есть, авиация также есть. Нужно сейчас учить людей работать во взаимодействии. Кроме того, если даже имеется единый начальник на земле, то нужно связываться и с воздухом. Следовательно, при едином начальнике должен быть авиационный начальник. Наконец, нужен штаб, объединяющий работу. Мы должны объединить все подвижные рода войск: авиацию, конницу, танки, мотомехчасти. Их нужно не бросать для того, чтобы затыкать дыры, как раньше затыкали подвижными родами войск." Это цитата из выступления С.М.Буденного на совещании руководящего состава РККА 23-31 декабря 1940 года. И через полгода такое и случилось. Танки посылались в бой без поддержки пехоты , артиллерии и авиации. Командиры частей не знали кто их сосед и какая ему задача поставлена. Не было общего авторитетного командования . Все эти беды и проявились у нас в первые месяцы войны.

Тема: Путинская Россия
2012-02-28 20:56
В форуме: Политика
Автор: Egor
----------
 Airborn пишет:
Лев Пономарев
правозащитник

Радость ну ясно, увидев фамилию, даже не удивился статье.
Этот посыпанный нафталином господин еще пытается что-то писать?
Airborn, Вы же далеко не глупый человек, зачем же Вы тащите сюда эти опусы? Тем более этих затхлых человеков? Вы бы еще Новодворскую процитировали бы, вот тогда был бы полный цимус!

Тема: сражение 1794 год
2012-02-28 21:45
В форуме: Новое время
Автор: Dorota
----------
Я заинтересована номерами русских кавалерийских и пехотных полков в сражении в октябре и ноябре 1794 г. в долине реки Нарев у местечка Остроленка - Польша в годы царствования Русской Империи - с польскими отрядами. Количество убитых по обеим сторонам. Отряды пол. Романа Карловича вон Анрепа с отрядами ген. Павла Грабовского и майора Константина Ельского- посполитое рушение.

Тема: Китай против Вьетнама.
2012-02-28 21:48
В форуме: Современные конфликты
Автор: Гал
----------
Да нормально все Улыбка одновременно разместили информацию.. в минуту разница. Зато расхождений нет Радость

Тема: Военная доктрина России
2012-02-28 21:51
В форуме: Общевойсковые вопросы
Автор: Alexis
----------
 Радист пишет:
Это можно было бы сделать, но украинская элита - это клубок разных кланов, грызущихся за власть между собой, да и что такое "национальные интересы Украины" эти кланы представляют только в плане выгоды для своего кармана.

Я бы не говорил про элиты. Лучше сказать политическая верхушка, т.к. элита - это совсем другое. Так вот, политическая верхушка и в России и на Украине рано или поздно поменяется, тогда и отношения также изменятся в лучшую сторону.

Тема: Автомат заряжания
2012-02-28 22:15
В форуме: Бронетанковая техника
Автор: Egor
----------
 Tankdriver пишет:
поскольку не имеем нормального двигателя для обеспечения требуемых параметров подвижности.

За столько лет и нельзя придумать двигатель! А разве газотурбинный не подходит по-мощности?

Тема: Помогите разобраться!
2012-02-28 22:45
В форуме: Общевойсковые вопросы
Автор: Alexis
----------
 Нагинак пишет:
я видел 2

Тогда вполне вполне могли ехать и на стрельбы. Могли ехать и на лагерные сборы в какую нибуть загородную базу. Так что вполне вероятно Вы видели ЧОП в пути следования.
Может ещё кто то подкинет Вам версию, а у меня пока всё.

Тема: Пиндосы
2012-02-28 22:51
В форуме: Политика
Автор: Oleghok
----------
SolitaryWolf Радость Превосходно

Тема: БПЛА - это будущее авиации?
2012-02-28 22:52
В форуме: Авиация
Автор: SolitaryWolf
----------
 Радист пишет:
Но сейчас я предлагаю обсудить как будет развиваться авиация в ближайшие десятилетия: произойдёт ли полная замена всех летательных аппаратов на беспилотники или всё-таки человек будет незаменим в кабине самолёта?

1) Появится огромное количество беспилотников, которые будут выполнять функции разведчиков, целеуказателей, постановшщиков помех и самолетов РЭБ, возможно координаторов вроде современных АВАКС, если спутники раньше до этой стадии не доведут и, разумеется, непосредственно боевых единиц от истребителей до стратегических бомбардировщиков (особенно это касается ВМС и ВКС, где морские и воздушные авианосцы смогут нести куда большее количество ЛА именно в беспилотном исполнении, чем сейчас в пилотном.. При этом все те ЛА, которые перевозят людей будь то гражданские лица или бойцы спецназа будут управляться непосредственно пилотами. Вся эта эйфория будет продолжаться ровно до тех пор, пока средства противодействия не станут преобладать над средствами воздушного удара (полное повторение ситуации от ПМВ до Вьетнама и дня сегодняшнего, но в приложении к БПЛА).
2) Полной замены однозначно не будет и причин тут несколько:
а) Слишком велика вероятность перехвата управления.
б) Слишком велика вероятность уничтожения нетрадиционными средствами (ЭМИ, вирусы, уничтожение спутников-ретрансляторов сигналов управления, вывод из строя центров управления, без которых невозможно будет проводить массовые воздушные операции и т.д.)
в) Доставку людей доверять ИИ слишком рано (по маршруту пролететь можно, но в аварийной ситуации никакой современный и перспективный ИИ с человеком не сравнится), а оператор на борту ведет себя куда более ответственно, чем за пультом управления на другом конце света, хотя и не страдает от стрессов, перегрузок и прочих факторов, воздействующих непосредственно на пилота в нештатной ситуации.
г) Слишком велика тяга человека к непосредственным полетам.

Тема: Покушение на Путина. Правда или вымысел?
2012-02-28 22:54
В форуме: Политика
Автор: Волк
----------
 Alexis пишет:
Но как же всё-таки работа непосредственно в Москве на местности?

Сначала все-таки тренинг с СВУ. Да и перед выборами, ввиду напряженной обстановки, в Москве неразумно готовиться. Засветиться легко. Сейчас любая бабуля, увидевшая странного гражданина на крыше, во дворах, сразу же проявит гражданскую бдительность.

В избранное