Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

3D графика и анимация


 3D графика и анимация 22 февраля 2007 г.

Доброго времени суток!

После открытия сайта раздел Мастер-класс постоянно пополняется уроками и статьями. Статистика чтений показывает, что интерес к ним есть и он постоянно растет. Это радует и вдохновляет! Огорчает малое количество комментариев… нет обратной связи, сложно понять, что понравилось, а что нет… каким темам нужно уделять больше внимание, каким меньше… Оставить свой отзыв очень просто, для этого в конце каждой новой статьи есть ссылка и для этого даже не нужно регистрироваться на сайте.
На этой неделе две новые статьи – об использовании грязи в текстурах и о шейдерах Physical Sky & Sun. Читайте, комментируйте, хвалите (это приятно) и ругайте (это полезно).
Спасибо!


НОВОСТИ

Grome
Grome – Ground Modeling Environment, или программа создания ландшафтов для разработчиков игр и CG художников. Grome позволяет облегчить весь процесс разработки больших по размеру ландшафтов – от моделирования до анимации. Обладает эргономичным интерфейсом, аппаратным ускорением отображения моделей, системой использования слоев, возможностью процедурного создания ландшафтов на основе фракталов, алгоритмами расчета эрозии почвы и многими другими интересными возможностями. Grome может интегрироваться с другими 3D пакетами (Max, Maya, XSI) посредством стандарта COLLADA для файловых форматов. На сайте разработчика можно получить демо-версию программы, ознакомиться с ее возможностями и учебными материалами по ее использованию.

3ds Max 9 Extension: Productivity Booster
Расширение 3ds Max 9 Extension: Productivity Booster, объявленное ранее Autodesk, официально доступно для подписчиков.

Blender 2.43
Вышел новый релиз моделера Blender 2.43, хотя он пока не объявлен официально, скачать новую версию уже возможно. Версия 2.43 предлагает впечатляющий список новшеств, серди которых multi-resolution Meshes, многоуровневые UV, поддержка многослойных изображений, рендеринг по пассам, новый инструмент моделирования Mesh Sculpt, инструмент раскраски Retopo и многое другое. Семь месяцев интенсивной разработки программы дали себя знать: список новинок просто ошеломляющий. Подробности здесь

Камеры от CraftAnimations
Craft Animations выпущены две новых утилиты для анимации 3D камер: Craft AutoZoomCam и Craft SoftMotionCam. Обе программы являются плагинами и совместимы с 3ds Max, Maya и VIZ.
Craft AutoZoomCam автоматически зумится и следует в анимации за указанным объектом, постоянно сохраняя его в фокусе. Стоимость плагина составляет $ 99.00
Craft SoftMotionCam стабилизирует перемещения камеры, которая «привязана» к некоторому объекту:  автоматически наследует все пространственные трансформации объекта и смягчает движения так, что даже съемка из быстро движущегося автомобиля или из самолета почти не потребует редактирования. Стоимость – $ 198.00

Демо – версия Mudbox 1.0.4
Skymatter Limited предлагает всем заинтересованным возможность получить бесплатную пробную версию Mudbox 1.0.4. В течение 15 дней trial – периода, будут доступны абсолютно все возможности последней профессиональной коммерческой версии этой программы моделирования. Mudbox использует в моделировании скульптурную парадигму и впервые появился в 2006 году как результат исследований и разработок, выполнявшихся Weta Digital при создании трилогии "The Lord of the Rings".


НОВЫЕ СТАТЬИ И УРОКИ

Грязь
Какие у вас ассоциации при слове грязь? Плохо? Отвратительно? Гадко? Но это неправильные ассоциации. Грязь должна быть красивой. Моделлер сделал красивый домик, или красивого персонажа. Только моделька выглядит искусственной. Ну сейчас она у меня оживет, потирает руки моделлер и «накладывает» на нее грязюку. А моделька не оживает, а становится грязной. Грустно.

Physical Sky & Sun
Система шейдеров physical sun & sky, появившаяся вместе с выходом mental ray 3.5, позволяет очень точно воссоздавать систему естественного внешнего освещения от неба и солнца. В данном обзоре мы рассмотрим назначение настроечных параметров шейдеров, а также некоторые вопросы их практического использования. Изложение ведется для Maya 8.5, однако излагаемая информация будет актуальна и для 3ds max 9.

Мастер-класс


КНИГИ

Maya 8 для Windows и Macintosh: Перевод с английского
http://www.colibri.ru/zakaz.asp?cod=215984&prt=1146&typeRP=1
Авторы: Ридделл Д., Даймонд Э., "ДМК Пресс", 2007 г, 590 страниц.
Maya 8.0 - наиболее мощная и удобная программа трехмерной графики, позволяющая конструировать сложнейшие модели и создавать реалистичную анимацию. Данная книга в полном объеме содержит информацию, необходимую для освоения этого уникального пакета: описание элементов интерфейса, приемов моделирования и анимации, создания материалов и спецэффектов. Особое внимание уделяется настройке освещения и выполнению визуализации с использованием различных модулей. Кроме того, подробно рассматривается такая сложная и интересная тема, как создание эффектов жидкости.
Книга предназначена для начинающих пользователей. Теоретический материал снабжен огромным количеством примеров, что позволяет рекомендовать настоящее издание в качестве справочного пособия.



Успешного рендера!

С уважением,
команда Digital Light

Новости, предложения и пожелания присылайте на sg@dlight.ru


В избранное