Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

cMuscleSystem и cSmartBlend для Maya 8.5, finalRender SP2 для Maya, Обновление плагинов Maxwell render, Character Rigging Tips, Blender 2.43 RC2, Новые возможности Maya 8.5, Библиотеки текстур. Часть I.


 3D графика и анимация 1 февраля 2007 г.

НОВОСТИ

cMuscleSystem и cSmartBlend для Maya 8.5
Comet Digital выпущены обновления cMuscleSystem и cSmartBlend для Maya. Обновления содержат исправление некоторых ошибок, а также поддержку Maya 8.5 32 и 64 битных версий. Также свободно доступны демо-версии этих плагинов.

finalRender SP2 для Maya
Вышел Service Pack 2 finalRender Stage-2 для Maya. Исправлены некоторые ошибки, добавлена поддержка Maya 8.5 - 32 и 64 bit, вдвое увеличена скорость расчета Motion blur и Great MBlur с GI.

Обновление плагинов Maxwell render
NextLimit выпущены очередные обновления плагинов Maxwell render для 3ds Max (v.1.0.79), Maya (v.1.0.16 в том числе и для Maya 8.5), SketchUp 6, Archicad и Cinema4D. Демо-версии можно получить совершенно свободно.

Character Rigging Tips
Character Rigging – набор учебных руководств, которые могут быть использованы как систематическое введение в технологию настройки скелетона компьютерного персонажа. Руководства написаны Paul Neale и излагают основные шаги и базовые понятия, которым необходимо следовать при настройке Rig: создание скелетона, скриптинг, трансформации, моделирование, решение потенциальных проблем. Изложение ведется на базе 3ds max.

Blender 2.43 RC2
Вышел второй релиз-кандидат Blender 2.43, свободной программы 3D моделирования с открытым исходным кодом. Предлагаются новые возможности в моделировании, анимации, рендеринге , компоузинге, работе с изображениями и физических симуляциях. Более подробно – здесь.


НОВЫЕ СТАТЬИ И УРОКИ

Новые возможности Maya 8.5
В обзоре рассматриваются новые возможности вышедшей недавно Autodesk Maya версии 8.5.

Библиотеки текстур. Часть I.
Хочу рассказать вам о библиотеках текстур, которые я использую в своей работе. Сфера деятельности – производство игр.

В одиночку: Andy Murdock
Мы продолжаем рассказывать о людях, которые посвящают свою жизнь идее. Аниматор из Калифорнии Энди Мердок много лет проработал в различных анимационных студиях и, по его собственным словам, устал от лоббирования и борьбы за создание хороших мультфильмов, в которой то и дело появлялся Младший Менеджер, в чьи должностные обязанности входило только говорить «нет» хорошим идеям. Так родилось его жизненное кредо «Не спрашивай разрешения идти к своим мечтам», так появился на свет завораживающий, сюрреалистичный, странный и ни на что не похожий проект “Lots of Robots”.

Независимая анимация
Процесс, на который мы решили обратить внимание, происходит во всех странах, успешно производящих анимацию: это укрепление так называемой indie animation, или независимой анимации. Небольшие анимационные студии выпускают вполне себе качественные и захватывающие анимационные фильмы, обходя традиционный путь.

Планирование анимации. Анимационный процесс.
Статья адресована всем, кто создает или только планирует создать мультфильм в домашних условиях. В статье рассматривается процесс создания мультфильма без упора на конкретный программный продукт. Однако, пример, на который, я, по ходу статьи буду ссылаться целиком выполнен в программе 3DSMAX 7.

Mirror IK bone animation (mirror animation)
Статья о том, как штатными средствами 3DSMAX отзеркалить (mirror animation) анимированные IK кости и IK спланы. Это часто бывает необходимо во время анимации на игровом проекте. Когда нужно делать симметричные анимации.

Анимация персонажей на проекте
Статья затрагивает основные аспекты, связанные с анимацией игрового персонажа. Детально рассматривается анимационный процесс. Особое внимание уделяется инструментарию, а также сравнительной характеристике методик Motion Capture и Keyframe.

Моделирование акустической гитары
В этом уроке я буду использовать 3dsMax8SP3 и VRay1.5R3.

Моделирование системного блока
В этом уроке, я собираюсь показать Вам, как сделать системный блок компьютера. Это будет легко сделать, следуя уроку. Я объясню все так подробно, как смогу. Я использую 3D max 7 но я думаю все можно повторить используя даже 3D max 4 или 5.

Каталог статей (220)




Успешного рендера!

С уважением,
команда Digital Light

Новости, предложения и пожелания присылайте на sg@dlight.ru


В избранное