Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

30 000, Archipelis Designer 1.1, Affogato, LBrush для 3ds max, Shave and a Haircut 4.5, Games в Maya. Настройки Maya: ADVANCED, Библиотеки текстур. Часть II.


 3D графика и анимация 8 февраля 2007 г.

Доброго времени суток!

На прошлой неделе поразили цифры статистики - в 2006 году 5 473 китайские студии сделали более 81 000 минут анимации!!! (спасибо за ссылку Денису Шершунову). Потрясающие цифры!..

Но разговор о статистике зашел неслучайно. Сегодня появилась цифра, о которой хотелось бы сказать. Именно сегодня количество подписчиков рассылки “3D графика и анимация” (рассылка выходит на 4х серверах) превысило 30 тысяч человек.

Ежедневно количество подписчиков увеличивается на 20-30 человек. Это очень сильный стимул для нас продолжать и улучшать начатое дело.
Спасибо за то, что остаетесь с нами!!!


НОВОСТИ

Archipelis Designer 1.1
Вышла новая версия программы-моделлера Archipelis Designer 1.1. Archipelis Designer – программа, которая позволяет создавать трехмерные объекты при помощи рисования кривых, определяющих силуэт. В ее арсенале есть несколько замечательных свойств, среди которых, например, автоматическое слияние частей и управление детализацией. А новая версия стала еще быстрее, поддерживает множество форматов экспорта и работает с Google Sketchup. Демо-версия доступна.

Affogato
Affogato – плагин-коннектор для Avid Softimage XSI 3D, позволяющий подключать к нему сторонние рендер-системы high-end класса. Пока в списке представлены только RenderMan-совместимые, однако он будет расширен. Плагин замечателен своей гибкостью: позволяет настроить его для самого широкого круга производственных конвейеров и совершенно бесплатен.

LBrush для 3ds max
JoeAlter, известный своим Shave and Haircut, предлагает новый инструмент – LBrush для 3ds max. «Скульптурная кисть» предназначена в качестве альтернативы встроенному инструменту max аналогичного предназначения, может создавать трехмерные формы и анимировать их. Демо-версия, а также демонстрационное видео по работе с Lbrush доступны всем желающим.

Shave and a Haircut 4.5
Обновился плагин Shave and a Haircut. Среди новшеств - поддержка Maya 8.5 (32/64 Bit / Unversal Binary Linux / OSX / Windows), новый свиток параметров для renderman (shaveGlobals), некоторые дополнения и новые флаги в shaveWriteRib. Обновление бесплатно для зарегистрированных пользователей, свободно доступны демо-версия, документация пользователя и уроки по работе с плагином.


НОВЫЕ СТАТЬИ И УРОКИ

Games в Maya. Настройки Maya: ADVANCED.
В данном цикле уроков и руководств я бы хотел рассеять все сомнения, и показать многие преимущества Autodesk Maya при выборе её для профессионального использования в разработке игр. Не исключено, что много информации будет так же полезно и тем, кто использует эту программу для совершенно других задач.

Библиотеки текстур. Часть II.
Во второй части обзора рассмотрены 13 библиотек текстур.

Моделирование реалистичного глаза для 3D персонажа
Я написал очень простой урок как моделировать и применять текстуры для получения реалистичных глаз «окна души вашего персонажа». В большинстве случаев плохие глаза могут буквально убить вашего персонажа, даже если это самая прекрасная модель в мире.

Рисуем реалистичные текстуры глаза
На этот раз, я покажу вам, как с некоторой терпеливостью Вы можете сделать вашу собственную текстуру глаза. Это реалистичная текстура, но она может быть упрощена, в зависимости от ваших нужд. Этот урок также поможет новичкам понять возможности PhotoShop.

Каталог статей (220)


КНИГИ

3ds Max 9: самоучитель + видеокурс на CD-ROM
http://www.colibri.ru/zakaz.asp?cod=209502&prt=1146&typeRP=1

Автор: Миловская О. С., "БХВ-Петербург", 2007, 256 страниц.

Самоучитель по использованию программы 3ds Max 9 состоит из уроков, содержащих не только теоретический материал, но и практические примеры с пошаговыми инструкциями, а также упражнения для самостоятельной работы, которые помогут закрепить полученные знания и приобрести необходимые практические навыки. Изложение тем ведется по нарастанию сложности. Из книги читатель узнает, как создавать статичные и динамичные сцены, моделировать объекты с использованием модификаторов, логических операций, экструзии и лофтинга, редактирования сетки, работать с материалами, камерами и источниками света. Отдельные уроки посвящены визуализации готовых сцен, созданию спецэффектов и анимации. Компакт-диск содержит видеокурс, основанный на материалах книги.
3ds Max за 21 день
http://www.colibri.ru/zakaz.asp?cod=209899&prt=1146&typeRP=1

Авторы: Волкова Т. О., Шевченко Н. Е., "Питер", 2007, 239 страниц.

Эта книга незаменима для тех, кто только начинает изучать 3ds Max, так как авторы постарались ответить в ней на все вопросы, типичные для новичков. Книга наполнена множеством примеров с подробными иллюстрациями, она поможет вам изучить практическое моделирование начального уровня и начать моделировать самостоятельно, совершенствуясь в практике и пополняя знания. Мы считаем, что 3ds Max - простая программа, но изучение большого количества параметров требует времени. Все эффекты, приведенные в книге, имеют подробное практическое описание. Любой пример можно повторить и улучшить, воспользовавшись его подробным описанием. Свою первую сцену в 3ds Max вы сможете создать уже через несколько минут.
Adobe After Effects 7.0. Видеомонтаж, спецэффекты, создание видеокомпозиций. Официальный учебный курс: Перевод с английского +DVD.
http://www.colibri.ru/zakaz.asp?cod=209177&prt=1146&typeRP=1

Авторы: Чуприн А.И.Чуприн В.А., "Питер", 2006, 1199 страниц Издательство: "Триумф", 2007, 400 страниц.

Вашему вниманию предлагается книга - официальный учебный курс по программе Adobe After Effects, созданный при участии команды разработчиков компании Adobe. Программу After Effects называют Photoshop'oM для видео. Все, что только можно придумать для обработки видео - видеомонтаж, видеоспецэффекты, компьютерная графика для видео, создание видеокомпозиций - реализовано в программе AdobeR After Effects самым полным и самым наилучшим образом. Официальный учебный курс даст вам то, чего вы не найдете в других книгах, так как учебные курсы этой книжной серии разработаны экспертами компании Adobe и протестированы ее специалистами. Все примеры записаны на DVD-диске, прилагаемом к книге, - вы легко можете загрузить их и использовать в учебных целях и в своих проектах.



Успешного рендера!

С уважением,
команда Digital Light

Новости, предложения и пожелания присылайте на sg@dlight.ru


В избранное