Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

3D графика и анимация


 3D графика и анимация 15 февраля 2007 г.

Доброго времени суток!

Несколько слов перед традиционными новостями. Я хотел бы обратиться к студиям и компаниям, работающим в области 3D, компьютерной графики и визуальных эффектов. Давайте вместе создавать информационное пространство нашей индустрии. Пространство более открытое и прозрачное, дающее представление о происходящем внутри индустрии, служащее ориентиром и для тех, кто уже в нашей профессии, и для тех, кто только выбирает свой профессиональный путь. Присылайте свои новости и пресс-релизы, делитесь своими достижениями и радостями, рассказывайте о проектах и событиях.
email: sg@dlight.ru


НОВОСТИ

3ds Max 9 Extension: Productivity Booster
Autodesk готовит к выпуску новый пакет расширений для 3ds Max 9 под названием Productivity Booster, который включает более 30 улучшений в таких областях как моделирование, текстурирование, рендеринг, программирование, анимация, Biped. Будет улучшено взаимодействие max 9 c AutoCAD 2008, AutoCAD Architecture 2008 и Revit Building 2008, а также добавлена совместимость с Microsoft Windows Vista и DirectX10. Расширение Autodesk 3ds Max 9 Extension: Productivity Booster будет доступно для подписчиков начиная с 29 марта 2007 года.

3Delight 6.5
Доступна новая версия 3Delight 6.5 для Maya, плагин-коннектора к RenderMan – совместимой рендер-системе 3Delight, предназначенной для производственных нужд кино, ТВ и анимации. Этот рендер выпущен в 1998 году и с тех пор использовался в нескольких больших проектах, например Superman. Среди стандартных возможностей этой системы рендеринга ray tracing, global illumination (включая фотонные карты, final gathering и HDRI освещение и рендеринг), motion blur, depth of field, поддержка широкого диапазона геометрических типов (в том числе hair и fur), программируемые шейдеры. В списке продвинутых возможностей Ri фильтрация, сетевое кэширование и гибко настраиваемый рабочий конвейер. Рендер система включает плагин для Maya, позволяющий рендерить как во встроенном render-view, так и экспортировать RIB для самостоятельного рендеринга. Система может работать под управлением Windows/MacOS/Linux 32/64. Версия 6.5 предлагает следующее:  поддержка Maya Fur при помощи процедурной геометрии, улучшения в Hypershade, новая нода "rendermanCode" для исполнения кода шейдеров непосредственно в Hypershade, ускорение рейтресинга (до 50%), поддержка Maya 8.5.

Roadkill 1.1 UV Unwrap Tool
Roadkill 1.1 (бета-версия) – генератор текстурных координат, который может работать в автоматическом режиме и выдавать результат быстрый и качественный. Может быть использован как самостоятельное приложение (через экспорт OBJ файлов), либо как плагин Maya. Roadkill бесплатен, а кроме того, доступен и исходный код программы.

NVidia Maxtreme Max 9 64-bit
NVIDIA подготовлен 64 – битный драйвер MAXtreme 9 D3D для использования видеокарт семейства Quadro FX в 3DS Max 9. Драйвер общедоступен, размер установочного файла – около 1.5 мб.

Ghost Trails 3.09 для 3ds Max 9.0
Обновился Ghost Trails, плагин для 3ds max, позволяющий создавать эффекты вроде прозрачных «хвостов» за движущимися объектами. Новая версия имеет номер 3.09, совместима с девятой версией max и поддерживает работу с системами частиц. На сайте разработчика можно ознакомиться с демонстрационным видео и скачать файл справки. Стоимость плагина составляет $99.

Анимационный проект: создание и управление
Project Setup/Management and Quality Assurance for Small Business – это вводное руководство по созданию и управлению анимационным проектом в рамках небольшой компании, предназначенное для фрилансеров и технических директоров небольших производственных компаний, не обладающих возможностью работы с профессиональными Asset Tracking – системами (вроде alienbrain server). Описан процесс создания проекта на базе 3ds max и скрипта, написанного Ross Marshall. Скрипт бесплатен и общедоступен для скачивания

Oscar 2007
Номинантами на Оскар 2007 за визуальные спецэффекты выдвигались следующие фильмы: «Casino Royale», «Eragon», «Night at the Museum», «Pirates of the Caribbean: Dead Man’s Chest», «Poseidon», «Superman Returns», «X-Men: The Last Stand». После голосования, состоявшегося 23 января, среди перечисленных претендентов в итоге были выбраны следующие три: «Pirates of the Caribbean: Dead Man’s Chest»,  «Poseidon», «Superman Returns». Окончательный победитель будет выбран среди этих фильмов 25 февраля 2007 года.


НОВЫЕ СТАТЬИ И УРОКИ

Games в Maya. Игровой Terrain.
Наибольший объём работ 3D-художника при производстве игр связан с изготовлением игровых уровней. В данном уроке мною будет показан один из разработанных способов создания сложного террейна на примере небольшой реальной игровой локации.

Каталог статей (220)


ГАЛЕРЕЯ DLIGHT.RU
dlight.ru/gallery/top/

Новые работы:

Миша Буховец
"Про Деда Мороза"

T_Damage
"Где свет,там и тьма"

Hilerobles
"Добро пожаловать!"

КНИГИ

3ds Max. Профессиональная анимация. Официальный учебный курс: Перевод с английского + DVD.
http://www.colibri.ru/zakaz.asp?cod=210752&prt=1146&typeRP=1
Авторы: Neuhahn C., Book J., "Триумф", 2007, 368 страниц.
Эта книга, написанная опытными аниматорами и продюсерами, рассматривает практические идеи использования программы Autodesk 3ds Max в качестве вашего собственного небольшого кинопроизводства.
В книге приводятся исчерпывающие сведения об использовании инструментов программы 3ds Max для создания короткометражных фильмов. Пользователи программы узнают все о создании фильма, начиная с создания истории, сценария, характера героев и заканчивая анимацией, настройкой освещения, синхронизацией движений, проработкой мимики и монтажом. Книга рассматривает производство фильмов на примере ленты "Свободная планета".
Используя приемы и методы, а также файлы на прилагаемом DVD-диске, вы пройдете через весь процесс создания фильма и сможете превратить ваши собственные истории в анимационные фильмы.
Autodesk 3ds Max 9 для "чайников": Перевод с английского + CD.
http://www.colibri.ru/zakaz.asp?cod=210326&prt=1146&typeRP=1
Автор: Мортье Ш., "Вильямс", 2007, 384 страницы.
Это книга-самоучитель по Autodesk 3ds Max для начинающих ("чайников"), которая поможет быстро освоить программу Autodesk 3ds Max 9 - ведущее приложение по разработке 3d графики и анимации. Материал, изложенный в книге, позволит читателю самостоятельно освоить базовые методики моделирования, создания спецэффектов и анимации в Autodesk 3ds Max 9. Здесь на простых примерах рассмотрены такие вопросы, как создание трехмерных моделей, использование источников света и камер, применение модификаторов и спецэффектов, создание анимации, визуализация, использование надстроек.
Сегодня в мире компьютерных технологий сфера разработки трехмерной графики и анимации занимает важное место, однако сложность 3ds Max отпугивает многих пользователей, желающих изучить этот прекрасный инструмент трехмерного моделирования. Именно решению указанной проблемы посвящена настоящая книга - ценное пособие для всех, кто хочет отправиться в увлекательное путешествие в мир компьютерной графики и анимации 3ds Max. К книге прилагается CD-ROM, содержащий файлы примеров и множество других полезных вещей.



Успешного рендера!

С уважением,
команда Digital Light

Новости, предложения и пожелания присылайте на sg@dlight.ru


В избранное