Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Библиотека лояльности

  Все выпуски  

Статьи: От SMS-информирования к eCRM: эволюция SMSDirect


   Новости  
  
2014-12-04 15:05 Статьи: От SMS-информирования к eCRM: эволюция SMSDirect
В индустрии digital-маркетинга все меняется так быстро, что порою бывает сложно угнаться за всеми новыми технологиями. Уж слишком стремительно они переходят из разряда экзотичных в жизненно необходимые инструменты для развития бизнеса и работы с клиентами. Компания SMSDirect прекрасно понимает, что будущее любого бизнеса напрямую зависит от интенсивности работы с клиентами. Именно поэтому мы постоянно работаем над постоянным внедрением и развитием мобильных технологий в сфере CRM.

2014-12-04 15:05 Новости: Как удержать клиента, оптимизируя расходы на сервис?
26-27 февраля в Москве пройдет встреча профессионалов, которые на высшем уровне курируют клиентский сервис в топовых банках России и СНГ. Участники V национальной конференции BANK CUSTOMER SERVICE 2015 делятся методиками монетизации клиентского сервиса и свежими кейсами по переводу клиентов в каналы самообслуживания, внедрению новейших технологий для совершенствования клиентского сервиса.

2014-12-04 14:00 Новости: Итоги форума Fashion Retail&Distirbution 2014
Завершился VIII ежегодный форум индустрии моды Fashion Retail&Distribution 2014, организованный компанией BBCG 27-28 ноября на площадке московской школы управления «Сколково».

2014-12-04 14:00 Новости: Встречайте 2015 с продуктами bpm’online!
Новый год – это время дарить подарки, исполнять желания и создавать праздник. А еще - это время устанавливать новые цели. Начните 2015 год с новых возможностей для развития бизнеса!

2014-12-04 14:00 Новости: В будущее вместе с British Airways с помощью виртуальной реальности
Авиакомпания British Airways продемонстрировала будущее путешествий, подарив своим клиентам в Италии возможность протестировать технологию виртуальной реальности.

2014-12-03 12:00 Статьи: Российские сети-дискаунтеры готовят для покупателей новые скидки, но убедить их тратить больше едва ли удастся.
«Пятерочка» — вторая по количеству торговых точек и по выручке сеть магазинов-дискаунтеров в России, подконтрольная X5 Retail Group, — тестирует две пилотные программы, связанные с выдачей покупателям бонусных карт. Об этом рассказала «Ведомостям» директор по маркетингу «Пятерочки» Полина Киселева. Экспериментальные программы лояльности заработали в Липецке и Новгороде. Изучив результаты обеих, «Пятерочка» выберет лучшую, чтобы запустить ее уже по всей сети, говорит Киселева.

2014-12-03 12:00 Новости: Нордавиа поощрит пассажиров «Золотой милей»
Авиакомпания «Нордавиа – региональные авиалинии» объявила о запуске собственной программы премирования частолетающих пассажиров «Золотая миля». Начиная с 25 ноября на сайте регионального перевозчика доступна форма для регистрации в программе лояльности.

2014-12-03 12:00 Статьи: Некачественные данные — главная проблема программ лояльности
Программам лояльности необходимо оптимизировать процесс сбора данных, поскольку это позволит увеличить вовлеченность клиентов и, как следствие, доходы компании. Таковы результаты исследования Driving customer loyalty, подготовленного провайдером программного обеспечения и услуг передачи данных Experian Marketing Services.

2014-12-03 12:00 Новости: Авиакомпания «Уральские авиалинии» добавило новые миссии в программе «Крылья»
«Семья в небе» — еще один повод отправиться с близкими в путешествие. «Пригласи друга» — приглашай друзей в программу «Крылья» и получай за регистрацию каждого 200 бонусов, а за перелет друга — 2 000 бонусных рублей. Часто летающим пассажирам понравится миссия «1000 ли» — налетай с авиакомпанией 5 000 км и получи 1 000 дополнительных бонусов. А за 40 000 км в миссии «Экватор» — 10 000 бонусных рублей попадут на твой счет в программе «Крылья». Проходите одну, несколько или все миссии сразу. Играйте вместе с семьей и друзьями — зарабатывайте больше вознаграждений», — рассказали в пресс-службе.

2014-12-03 12:00 Новости: Компания Marketing One и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» объявляют о запуске второго набора программы «Я – Менеджер по маркетингу»
Компания Marketing One и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» объявляют о запуске второго набора программы «Я – Менеджер по маркетингу» совместного образовательного проекта – TOP Marketing, который является эксклюзивным предложением на рынке российского бизнес-образования.

   О нас   Контакты   Реклама ©  LMC Group

В избранное