Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как сделать и провести эффективный вебинар? Виды вебинаров


День добрый, уважаемые подписчики!  Сегодня определяемся с целью вашего вебинара. Это первое, что необходимо сделать для проведения эффективного вебинара.

Итак, зачем мы все это затеяли? Что мы хотим получить от нашего вебинара – дополнительную известность и узнаваемость бренда или себя, любимого? Научить участников каким-то методикам или алгоритмам действия? Продать свой обучающий курс или продукцию фирмы? Наша цель определяет вид создаваемого вебинара.

Но для начала рассмотрим, какие вообще бывают вебинары. Они отличаются своей регулярностью – о разовые либо серия онлайн-контактов, открытостью – для всех желающих либо для работников одной корпорации, доступностью – бесплатные промо-вебинары, платные и частично платные. Например, вы ведете курсы. Тогда вебинар для слушателей курсов будет бесплатным или со значительной скидкой, а для остальных участников – платным.

Промо-вебинар – бесплатный ознакомительный вебинар. Проводится тренером перед разовым платным вебинаром либо перед серией коммерческих онлайн-мероприятий. Дается небольшой объем информации. Основная цель – познакомить аудиторию с темой, личностью автора и методами его работы. Так сказать, «смотрины».

Коммерческий вебинар – тот самый платный вебинар, ради которого мы проводили показательный промовебинар. Здесь тренер раскрывает основную тему, делится своими секретами. Если запланирована серия вебинаров, то может даваться материал для самостоятельной работы участников и проверочные задания.

Корпоративный вебинар проводится для сотрудников одной организации, иногда из филиалов, находящихся даже в разных странах. Позволяет донести одну и ту же информацию сразу до большого количества слушателей.

Имиджевый (или презентационный) вебинар создается для продвижения определенных товаров и услуг. Ведущие пользуются всеми средствами мультимедиа для раскрытия преимуществ своего продукта.

Совмещенный вебинар – это микс обычного оффлайн-тренинга или курсов со встречами в Сети. Например, при очном общении тренер дает практические навыки, а через Интернет читается теория.

Существуют еще онлайн-курсы. Это регулярные мероприятия, как обычные курсы, только в сети Интернет. По своей форме могут быть как открытые (для всех) так и закрытые (например, для работников одного предприятия).

В онлайн-клубах «тусуются» единомышленники, увлеченные общей идеей. Собираются регулярно. Иногда общение перетекает и в «реал».

В общем, перед началом создания первого вебинара нужно четко представлять себе, чем все это закончится. То есть, что вы планируете получить на выходе – единоразовую акцию, либо серию онлайн-встреч, что именно будете продвигать. Постановка цели – уже половина дела! А в следующем выпуске мы рассмотрим два основных вида вебинаров, которые мы будем учиться делать в нашей рассылке – промовебинары и коммерческие, продающие вебинары. Тренироваться будем на портале www.webinary.biz.

С наилучшими пожеланиями,

ведущая рассылки

Лия Волова,

директор по маркетингу корпорации «Актив»


В избранное