Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как сделать и провести эффективный вебинар? Название Вашего вебинара


Уважаемые подписчики, надеюсь, что вы выполнили мою просьбу и зарегистрировались на площадке вебинаров. Это необходимо для продолжения нашей работы по овладению технологией подготовки и проведения эффективных вебинаров. Итак, у Вас уже есть свой личный кабинет на сайте http://webinary.biz – собственная виртуальная аудитория. Скорее всего, Вы не удержались от того, чтобы сделать и следующий шаг – зайти в раздел «Мои вебинары» и нажать на кнопку «Создать новый вебинар». Конечно же, Вы пошли и дальше – начали заполнять данные по Вашему первому вебинару на нашей площадке. И вот тут-то, могу поспорить, Вы в первый раз всерьез задумались, потому что подошли к очень важной графе: «Название вебинара». Почувствовали ответственность? Правильно. Потому что если Вы четко и грамотно заполните это поле, то можете считать, что преодолели важную часть работы по конструированию своего онлайн-мероприятия. Но сделать это не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Во-первых, название Вашего вебинара должно цеплять. И цеплять не всех подряд, а исключительно представителей Вашей целевой аудитории, потенциальных клиентов, пользователей Ваших продуктов и услуг.

Во-вторых, название Вашего вебинара должно продавать. Кстати, краткий курс по созданию продающих текстов тоже предполагается в нашей рассылке.

В-третьих, название Вашего вебинара должно… соответствовать его содержаниюJ… Этот тезис только на первый взгляд очевиден, а на поверку этого очевидного  соответствия зачастую не наблюдается.  И посетители вебинара, вложившие личное время и деньги в разочаровавшее их онлайн-мероприятие, могут навсегда покинуть ряды Ваших потенциальных клиентов. А разочарование возникает, прежде всего, из-за несоответствия ожиданиям.

При соблюдении этих условий название Вашего вебинара начнет работать на Вас задолго до его проведения, сослужит добрую службу в процессе анонсирования и обеспечит хороший урожай в виде контактных данных людей, действительно заинтересованных в Ваших продуктах и услугах. А эти самые контактные данные являются одним из наиценнейших преимуществ вебинаров как инструмента продаж и маркетинга. Зарегистрировавшись на вебинар, человек, конечно, может и не дойти до стадии оплаты, как и до самого вебинара. Но и в этом случае у Вас остаются его контактные данные, и Вы, конечно, не упустите шанс ими воспользоваться в дальнейшем. Об этом пойдет речь в соответствующих разделах нашей рассылки.

Но если вы не знаете точно, о чем будете говорить на вебинаре, как и чем собираетесь увлечь его участников, хорошего заголовка, увы, не получится. И даже навыки написания продающих текстов Вас не спасут. Поэтому сначала нужно определиться с темой Вашего онлайн-мероприятия, с продуктом или услугой, которую Вы будете продвигать на промо-вебинаре или продавать на продающем. Кстати, сначала нам не мешало бы остановиться на различиях между этими видами вебинаров, четко их усвоить и не перемешивать между собой. Но об этом читайте в нашем следующем выпуске.

С наилучшими пожеланиями,

ведущая рассылки

Лия Волова,

директор по маркетингу корпорации «Актив»


В избранное