Как сделать и провести эффективный вебинар? Содержание рассылки
Приветствую Вас, дорогие подписчики! Если Вы подписались на эту рассылку, значит, Вы уже что-то знаете о вебинарах. А если Вы подписались на нее непосредственно на портале http://webinary.biz, то, скорее всего, Вы уже решились сделать это – подготовить и провести собственный вебинар. Не сомневайтесь, Вы приняли правильное решение. Чем раньше Вы освоите
этот прогрессивный коммуникативный инструмент, тем больших результатовдостигнете в тех частных или бизнес-целях, в которых Вы собираетесь его применять. Поспешите занять эту нишу на своем рынке.
Итак, в этой рассылке мы будем вместе писать учебник на тему «Как сделать и провести эффективный вебинар?» Почему вместе, спросите Вы? Потому что я рассчитываю на то, что Вы не ограничитесь чтением наших рекомендаций, а будете активно практиковать – пробовать, тренироваться,проводить вебинары и совершенствоваться раз за разом. А если Вы будете это делать, то у Вас неизбежно появятся новые, дополнительные вопросы. Пишите обо всем. Спрашивайте
– мы будем отвечать максимально подробно.
Может возникнуть и такой вопрос: а зачем писать такой учебник? Во-первых, потому, что такого учебника нет. Во-вторых, потому, что он нужен. Потому что Вы не найдете даже примитивного свода практических рекомендаций по созданию и проведению вебинара. Есть разрозненные, несистематизированные публикации, разбросанные по Сети. Конечно, на помощь первопроходцам вебинарных коммуникаций приходит опыт – сын ошибок трудных… Но ряд ошибок может напрочь отбить желание
овладевать новыми технологиями. Чтобы этого не случилось, мы решили написать полный свод правил и техник создания и проведения вебинара. Такова миссия этой рассылки.
А вот и основные разделы, которые мы планируем наполнить практически полезной информацией:
выбор темы вебинара;
определение структуры и композиции презентации и в целом вебинара;
анонсирование и реклама вебинара, привлечение участников;
подготовка материалов для загрузки вебинара в личном кабинете (презентации в PowerPoint, обработка изображений в графических редакторах, подготовка и оптимизация видеороликов и т.д.);
техника проведения вебинара: способы поддержания интерактивности и удержания внимания участников;
основы ораторского мастерства и специфика работы перед камерой;
способы изучения аудитории вебинара в процессе его подготовки и проведения,составление портрета аудитории, корректировка темы и структуры вебинара в соответствии с конкретными потребностями участников;
схемы дальнейшего развития отношений с клиентами – участниками вебинара – после его проведения;
техника продаж на вебинарах.
Если Вы обнаружите, что в наших планах пропущено что-то важное, пишите мне на aktivcorp@yandex.ru.