Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от "Стандарт-Тест"

  Все выпуски  

Сертификация геля для душа



Сертификация геля для душа
2022-10-15 05:37

На рынке представлено большое разнообразие гелей для душа. Встречается продукция с различными ароматами: фруктовыми, пряными, морскими. На все виды гелей для душа необходимо оформлять декларацию о соответствии.

На рынке представлено большое разнообразие гелей для душа. Встречается продукция с различными ароматами: фруктовыми, пряными, морскими. На все виды гелей для душа необходимо оформлять декларацию о соответствии.

Какая документация нужна?

В процессе декларирования необходимо подать заявку в центр сертификации. К ней нужно приложить следующие документы:

  • сведения о компании, включая банковские реквизиты;
  • подробное описание состава и назначения продукции;
  • ГОСТ, технические условия;
  • протоколы испытаний продукции;
  • макет упаковки;
  • ранее выданные декларации и протоколы испытаний (при наличии).

Список документов может отличаться в зависимости от схемы декларирования. Декларация соответствия выдаётся на основе протоколов испытаний от аккредитованной лаборатории.

Особенности экспертизы геля для душа

Все косметические средства должны проходить проверку на безопасность. В рамках экспертизы проверяются следующие параметры геля для душа:

  • состав;
  • используемые консерванты и ароматические добавки;
  • микробиологические показатели;
  • клинические свойства;
  • биоразлагаемость.

Необходимо иметь в виду, что детская косметика и средства в состав которых наноматериалы подлежат обязательной государственной регистрации.

В составе геля для душа не должно быть запрещенных к применению ингредиентов. Достаточно строгие требования применяются к упаковке и этикетке. Необходима информация о сроке годности, правилах применения и хранения продукции.

Добровольная сертификация геля для душа

Подобный документ не отменяет необходимость оформления обязательных разрешительных бумаг. Добровольный сертификат оформляется по желанию предпринимателя. Он является дополнительным маркетинговым инструментом. Процедура добровольной сертификации также подразумевает лабораторную экспертизу товара. Критерии проверки заявитель может выбрать самостоятельно.

В процессе сертификации могут быть подтверждены не влияющие на безопасность, но важные для потребителей свойства, например увлажнение, лифтинг, целебные растения в составе. Документальное подтверждение характеристик геля для душа может быть выдано, после того как заявитель предоставит документы и протоколы испытаний.

Обычно срок действия добровольного сертификата составляет от одного до трёх лет. Документ оформляется по желанию, но может потребоваться при участии в тендерах, конкурсах, желании сотрудник с крупными торговыми сетями.



Сертификация массажного масла
2022-10-15 05:52

Средства для массажа контактируют с кожей. Они могут вызвать ожог, аллергию и другие нежелательные последствия. По этой причине необходима лабораторная экспертиза массажного масла. Протоколы испытаний доказывают, что продукция безопасна. Требования к составу, токсикологическим и микробиологическим показателям содержатся в профильных стандартах.

Практически все спа-салоны используют массажные масла. На такую продукцию следует оформить декларацию о соответствии.

Производитель или продавец массажного масла подают соответствующее заявление в центр сертификации.

К нему нужно приложить следующую документацию:

  • ИНН, ОГРН, выписку о постановке на учёт в налоговой инспекции; сведения о составе продукции;
  • инвойс, контракт на поставку, счёт-фактуру (для иностранной косметики);
  • ГОСТ или технические условия;
  • макет упаковки;
  • протоколы испытаний, выданные ранее (при наличии).

Точный пакет документов зависит от схемы декларирования, наличия системы менеджмента качества и других факторов. Если производитель планирует поставлять массажные масла в другие страны, то необходимо оформить фитосанитарный сертификат. Необходимо помнить, что детская косметика предусматривает процедуру государственной регистрации.

Информация о декларации соответствия вносится в единый реестр. Такая мера позволяет проверить легитимность документа.

Лабораторная проверка массажного масла

Средства для массажа контактируют с кожей. Они могут вызвать ожог, аллергию и другие нежелательные последствия. По этой причине необходима лабораторная экспертиза массажного масла. Протоколы испытаний доказывают, что продукция безопасна. Требования к составу, токсикологическим и микробиологическим показателям содержатся в профильных стандартах.

В рамках экспертизы проводится анализ:

  • точного состава массажного масла;
  • его клинических свойств;
  • физико-химических показателей;
  • экологическую чистоту;
  • соблюдение правил маркировки;
  • безопасность упаковки.

Протоколы испытаний необходимо хранить вместе с декларацией о соответствии. Именно эти документы является доказательством соответствия массажного масла требованиям закона.

За отсутствие или подделку лабораторного отчёта предусмотрен штраф. Заявитель несёт полную юридическую ответственность за данные, указанные в декларации соответствия.

Схемы декларирования массажного масла

Косметические средства попадают под Технический регламент Таможенного союза 009/2011. Возможны следующие схемы декларирования:

  • 3д — выдаётся на серию продукции;
  • 4д — оформляется на партию товара;
  • 6 д — выдаётся на серию при наличии у производителя сертификата GMP.

Максимальный срок действия декларации для первых двух схем составляет 5-ть лет. Следует иметь в виду, что при выдаче документов учитывают срок годности продукции. Для 6д срок декларации может быть продлен до семи лет.

Добровольная сертификация массажного масла

Существует способ подтвердить отличительные характеристики продукции. Для этой цели служит добровольный сертификат. Он оформляется по желанию заявителя. Отсутствие этого документа не предусматривает каких-либо штрафов. Тем не менее, маркетплейсы и крупные торговые сети могут потребовать от поставщика сертификат соответствия. Кроме того, среди преимуществ оформления этого документа можно отметить:

  • улучшение имиджа производителя;
  • положительное влияние на репутацию компании;
  • возможность привлечения инвесторов;
  • повышение результативности маркетинговых мероприятий;
  • право использования соответствующей маркировки (ГОСТ, гипоаллергенно, БИО);
  • усиление интереса со стороны партнёров по бизнесу;
  • возможность использовать знак соответствия в рекламе.

При добровольной сертификации также требуется лабораторная экспертиза массажного масла. Критерии проверки продукции выбирает заявитель. Получить сертификат можно только после обязательной процедуры декларирования.



Декларирование и сертификация мяса кролика
2022-10-31 23:43

Ко всей мясной продукции предъявляются высокие требования безопасности. Они прописаны в документе под названием «Технический регламент Таможенного Союза». Для реализации мяса кроликов через торговые сети необходима декларация соответствия. Этот документ также понадобится производителям или импортёрам продовольственных товаров. Отсутствие декларации грозит крупными штрафами. Кроме того, возможна конфискация или задержка партии на таможне.

Ко всей мясной продукции предъявляются высокие требования безопасности.

Они прописаны в документе под названием «Технический регламент Таможенного Союза». Для реализации мяса кроликов через торговые сети необходима декларация соответствия.

Этот документ также понадобится производителям или импортёрам продовольственных товаров.

Отсутствие декларации грозит крупными штрафами. Кроме того, возможна конфискация или задержка партии на таможне.

Что такое декларация соответствия?

Такой документ подтверждает безопасность продукта для покупателя. Декларацию можно получить в аккредитованном центре сертификации. Заявитель предоставляет копии учредительных и технических документов, а также протоколы испытаний. После получения декларации производителю пора задуматься об оформлении добровольного сертификата. Оба документа предполагает лабораторную экспертизу мяса кролика.

Что такое добровольный сертификат?

Это документ, который доказывает качество мяса и подтверждает соответствие условий производства установленным стандартам, например ГОСТу. Сертификация мяса кроликов проводится по желанию заявителя. Тем не менее, документ способствует расширению рынков сбыта, поэтому многие производители стремятся его получить.

Сертификат даёт право участия в тендерах на государственные закупки. Становится возможно поставлять продукцию в детские сады, школы, лечебные учреждения. Это способствует повышению репутации компании. Стоит помнить, что для производства или реализации диетического, детского, а также лечебного питания также необходимо оформлять государственную регистрацию.

Большинство торговых сетей, такие как «Пятерочка» и «Вкусвилл», требуют наличие сертификата для сотрудничества. Этот документ также необходим для сотрудничества с маркетплейсами, например, при продаже консервов из мяса кролика.

Как оформить добровольный сертификат?

Для получения сертификата также понадобятся учредительные документы, протоколы испытаний, данные о продукции. Заявитель вправе выбирать стандарты проверки, например, соответствие ГОСТу или экологическим стандартам.

Услуги по декларированию и сертификации мяса кроликов платные. Стоимость услуг зависит от сроков, на которые выдаётся документ и количества лабораторных испытаний.

Наличие декларации разрешает законно производить и продавать мясо кроликов, а сертификат открывает новые возможности для бизнеса, включая сотрудничество с крупными торговыми сетями.



Декларирование и сертификация ряженки
2022-11-01 00:05

Ряженка является полезным кисломолочным продуктом. Тем не менее, несоблюдение технологии производства или игнорирование правил гигиены может сделать товар опасным для потребителя. По этой причине существуют единые стандарты изготовления, реализации и транспортировки продуктов питания. Производители ряженки должны оформлять декларацию соответствия.

Ряженка является полезным кисломолочным продуктом. Тем не менее, несоблюдение технологии производства или игнорирование правил гигиены может сделать товар опасным для потребителя.

По этой причине существуют единые стандарты изготовления, реализации и транспортировки продуктов питания. Производители ряженки должны оформлять декларацию соответствия.

Это официальный документ, подтверждающий соответствие товаров единым стандартам и нормам Таможенного союза. Добровольная сертификация проводится по желанию предпринимателя. Такой документ подтверждает отличительные особенности продукта.

Декларирование кисломолочной продукции.

Ряженка – это кисломолочный продукт, изготовленный из топлёного молока способом закваски с добавлением молочнокислых бактерий.

Процесс изготовления кисломолочных изделий требует соблюдения всех технологий и гигиенических норм безопасности. Декларация соответствия подтверждает, что товар не окажет негативного влияния на здоровье покупателя. Заявителю необходимо обратиться в центр сертификации. Образцы продукции подлежат обязательной лабораторной проверке. По её результатам выдают протоколы испытаний. Сотрудники центра сертификации внимательно изучают документы, после чего выносится решение о выдаче декларации.

Производитель должен соблюдать правила упаковки и маркировки. Их игнорирование может стать причиной отказа в выдаче декларации. На упаковке обязательно должны быть указаны следующие данные о продукте:

  • Наименование товара.
  • Значение массовой доли жира.
  • Масса нетто.
  • Товарный знак.
  • Информация об изготовителе.
  • Информация о контролирующих органах, уполномоченных на принятие жалоб и предложений.
  • Состав и количество молочнокислых полезных бактерий.
  • Пищевая ценность (Б/Ж/У/Калорийность на 100 г продукта).
  • Информация о стандарте производства ( ГОСТ, ТУ);
  • Дата изготовления и срок годности.
  • Знак сертификата (знак соответствия по ГОСТ Р 50460).
  • Условия хранения.

Все эти условия предусмотрены для каждой отдельной единицы упаковки ряженки. Для транспортной упаковки (групповой) к обязательной маркировке добавляется:

  • Количество единиц тары.
  • Масса брутто.
  • Знаки «Беречь от солнечных лучей» и «Ограничение температуры».

Дополнительными требованиями к условиям хранения и транспортировки групповой упаковки служат:

  • Правильная выкладка товара, обеспечивающая сохранность единичных тар.
  • Наличие специального транспорта, предназначенного для перевозки скоропортящейся продукции с изотермическим контейнером/кузовом и соответствующего гигиеническим и санитарным нормам.
  • Учёт товарного соседства (ряженку нельзя перевозить совместно с полуфабрикатами, сырыми продуктами и др.), недопустимо хранить молочные продукты в транспорте, который ранее использовался для хранения и перевозки ядовитых веществ.
  • Соблюдение температурного режима во время транспортировки.

Для декларирования ряженки могут понадобиться следующие документы: договор на поставку продукции, инвойс, сведения об организации (ИНН, устав, ОГРН предприятия, банковские реквизиты фирмы). Также необходимо предоставить подобное описание продукции, технические условия, макет упаковки. Кроме того, необходимо подтвердить надлежащее качество товара, для этой цели применяют протоколы испытаний.

Добровольная сертификация ряженки

Эта процедура не отменяет необходимость декларирования, она является лишь дополнительным способ подтверждения качества. При добровольной сертификации товаров предусмотрен идентичный порядок действий, однако предприниматель должен сам определить стандарт, по которому будет проверяться продукт. Подтверждающий документ повышает лояльность к бренду, увеличивает шансы на победу в тендере, усиливает интерес инвесторов к предприятию.



Как открыть собственный цех по производству колбасы
2022-11-01 11:11

В наше время открыть свой бизнес мечтают многие. Но первый вопрос, который волнует будущего бизнесмена: что надо сделать, чтобы не «прогореть». Не все, что вас интересует, в чем вы компетентны и чем бы вы хотели заниматься, будет пользоваться спросом и приносить прибыль. Особенно во время кризиса. Но есть сферы бизнеса, продукция которых пользуются постоянным спросом.

В наше время открыть свой бизнес мечтают многие. Но первый вопрос, который волнует будущего бизнесмена: что надо сделать, чтобы не «прогореть». Не все, что вас интересует, в чем вы компетентны и чем бы вы хотели заниматься, будет пользоваться спросом и приносить прибыль. Особенно во время кризиса. Но есть сферы бизнеса, продукция которых пользуются постоянным спросом.

Люди никогда не перестанут питаться. Поэтому продовольственный бизнес будут процветать всегда.

Считать, что только на мясокомбинате возможен выпуск продукции высокого качества, – это ошибка. Много мелких, небольших колбасных цехов открываются в нашей стране. Спрос на эту продукцию не падает. А качество у добросовестных бизнесменов даже немного выше. Ведь каждый беспокоится о своем имидже, от этого зависит уровень продаж и, соответственно, прибыль. Итак, что необходимо для открытия колбасного цеха и технологии производства вареных колбас

Первый этап

Самый кропотливый и сложный процесс – это собрать все нормативные документы, которые позволяют ведение данного бизнеса, их достаточно много. Пищевое производство проходит контроль по многим законодательным органам:

  • государственная налоговая служба, пенсионный фонд;
  • сертификат соответствия;
  • пожарное разрешение;
  • ветеринарная проверка;
  • СЭС.

Второй этап

Многие разрешающие документы зависят от помещения, в котором будет располагаться ваше производство. По мнению специалистов, которые уже отрывали такие цеха, а сегодня являются известными производителями колбас, считается достаточной площадь около 50 м2 для создания небольшого цеха. Помещение необходимо арендовать такое, которое соответствовало бы технике пожарной безопасности. Запрещается открывать производство в жилых помещениях.

Санитарные службы будет в первую очередь интересовать, чтобы необработанное рядом с готовой продукцией не хранилось. Помещение должно соответствовать купленному оборудованию. Это очень важно для продуктивной работы.

Третий этап

Еще очень важный вопрос – это оборудование. Чем качественнее оборудование, тем легче будет работа сотрудников предприятия и лучше качество продукции. Самый минимальный, но необходимый перечень:

  • столы, не обходимые при разделывании и обвалке мяса;
  • холодильные камеры, не менее двух;
  • мясорубка, ножи для разделки и нарезки мяса;
  • машина, измельчающая мясо, – куттер;
  • шприц для наполнения колбасной оболочки фаршем;
  • шкафы для копчения или варения мясных продуктов.

Перечень оборудования для больших цехов намного полнее. Многое зависит от ассортимента продукции, которую вы планируете выпускать и объемов ее.

В техническом задании необходимо полностью описать примерный ассортимент вашей продукции, кратко описать оборудование и технологию производства, произвести расчеты сырья. Все это должно согласовываться с ветеринарной службой и санитарно-эпидемическим надзором. Если все прошло успешно, нормы все соблюдены, вам выдают акт, который в дальнейшем необходим для получения сертификата соответствия на выпускаемые колбасные изделия. После этого получаете разрешение администрации.

Четвертый этап

Данный этап подразумевает оформление сертификатов. Малые производства проходят процесс сертификации своей продукции благодаря декларации заявления. Другой способ им пока не под силу. Он требует высокотехнологического производства.

Для получения сертификата необходимо в Ростест предоставить целый ряд документов. Перечень их вы найдете в законодательной базе России. Или обратиться в специальные юридические фирмы, которые помогут в этом вопросе. А это дополнительные расходы.

Когда долгожданный сертификат получен, можно приступать к работе. Теперь еще важный вопрос – это поставка сырья. Идеальный вариант - это заключить договор с санитарным врачом. В его работу входит обследовать, давать заключения по поводу сырья. Это оградит вас от претензий со стороны санитарно-эпидемической службы и ветеринарного надзора.

Если сырье поступает маленькими партиями, то можно рассмотреть и другой вариант. Обследование проводить непосредственно на производстве. Проводят его сотрудники СЭС ближайшего рынка. С ними заключается договор.

Для ввоза сырья из-за границы придется оформлять еще ряд дополнительных документов, которые дают разрешение на ввоз. За месяц до поставки предупредить санитарно-эпидемическую и ветеринарную службу.

Процесс открытия цеха по производству колбас очень непростой. При составлении точных расчетов необходимо учитывать все нюансы. На его открытие при скромных расчетах необходимо минимум полмиллиона рублей. Но этот бизнес приносит хороший доход. Рентабельность его высокая. Ведь такой товар, как продукты, будет востребован всегда!



В избранное