Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как изображения товара могут увеличить конверсию?

Как изображения товара могут увеличить конверсию? При помощи правильных фотографий товаров можно уменьшить сомнения и страхи со стороны клиента относительно покупки. Для этого достаточно показать как выглядит товар в реальной жизни. Фотографии товаров продают, вызывают эмоции, показывают качество, универсальность, особенности и преимущества. Ниже вы увидите некоторые эффективные и креативные иллюстрации товаров. Покажите как выглядит одежда, для кого и для каких целей она предназначена Показывая одежду на ...

2011-09-14 03:06:06 1 комментарий

6 - Subscribe.ru

2011-09-02 19:32 6 - Subscribe.ru 6 - Subscribe.ru 2011-09-02 19:32 Елена Извините, вы не имете прав на просмотр этого материала! Login Related posts:Как создать рассылку на Subscribe.ru и как добавить форму для подписки в WordPress 4 - Первые шаги к подписчикам Как вступить в группу на Subscribe.ru и опубликовать статью в чужой группе Related posts: Как создать рассылку на Subscribe.ru и как добавить форму для подписки в WordPress 4 - Первые шаги к подписчикам Как вступить в группу на Subscribe.ru и опубл...

2011-09-06 09:02:25 + Комментировать

Зачем интернет-магазину красивый дизайн?

Сегодня продолжим разговор о Юзабилити . Возможно, кто-то скажет, что хватит уже о юзабилити - начитались, сколько можно. Поэтому кто считает, что это не нужно, можете не продолжать читать. Только есть такая статистика, что можно увеличить доход своего магазина в 2-3 раза, если вы улучшите юзабилити. Поэтому я не хочу начинать рассказывать о рекламе и как её правильно делать до тех пор, пока вы не улучшите хотя бы на 10% юзабилити своего сайта. Если вы ещё не знаете, у меня тоже есть интернет-магазин. Сдел...

2011-07-21 11:56:03 + Комментировать

Почему посетители не оформляют заказ после добавления товара в корзину

Следующие несколько статей будут о юзабилити. В первой статье рассмотрим понятие юзабилити для тех, кто ещё не знает что это такое. А также некоторые данные по статистике юзабилити интернет-магазинов. Из Wikipedia.org: Юзаби?лити (англ. usability - дословно <возможность использования, <способность быть использованным, <полезность> ) - понятие в микроэргономике, обозначающее итоговый уровень удобности предмета для использования в заявленных целях. Термин имеет связь с понятием <эргономи?чность, но в отличие...

2011-06-27 00:06:35 + Комментировать

Главная страница и шапка интернет-магазина - что в них не так?

Главную страницу и шапку интернет-магазина разберём на примере нашего интернет-магазина Speculant.NET . Ошибок у нас много. Зачем прорабатывать юзабилити главной страницы спросите вы, если посетители в основном заходят с внутренних страниц сайта? Во всех, известных мне, источниках говорят, что главная страница должна вовлекать посетителя в диалог, ответить на вопросы <Где я> и <Что мне дальше делать, > Как это поможет мне решить мой вопрос> Также говорят, что главная страница - это лицо сайта, что это важн...

2011-06-23 00:11:22 + Комментировать

Вы уже знаете как будет работать ваш интернет-магазин?

Прежде чем открывать интернет-магазин (ИМ) необходимо подумать о многом: - решить юридические вопросы - выбрать товары для продажи - найти поставщиков - подумать как будет осуществляться доставка и многое другое. В первую очередь необходимо продумать бизнес-процесс работы вашего ИМ. Бизнес-процесс - это совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определенного продукта или услуги для потребителей. Это значит, что вы должны ответить на следующие вопросы. Продолжение статьи н...

2011-06-17 11:10:38 + Комментировать