Сегодня продолжим разговор о Юзабилити. Возможно,
кто-то скажет, что хватит уже о юзабилити – начитались, сколько можно.
Поэтому кто считает, что это не нужно, можете не продолжать читать.
Только есть такая статистика, что можно увеличить доход своего магазина в
2-3 раза, если вы улучшите юзабилити. Поэтому я не хочу начинать
рассказывать о рекламе и как её правильно делать до тех пор, пока вы не
улучшите хотя бы на 10% юзабилити своего сайта.
Если вы ещё не знаете, у меня тоже есть интернет-магазин. Сделали мы
его быстро, как-то так решили и сделали. Продажи у нас есть и довольно
неплохие. Продаём в основном в Москву. Но хочется больше
И посмотрев на свой ИМ, я увидела очень много пунктов, которые нужно
исправить. Сейчас мы проводим аудит и некоторые пункты из него я буду
использовать в моих статьях о юзабилити для примеров. Вот наш магазин – Speculant.NET.
Сайт работает на нашем движке, который мы дорабатываем постоянно.
Теперь решили ещё и улучшить юзабилити. Так что те, кто затем решить
взять в аренду и купить у нас этот движок, получат не только полноценный
ИМ, который быстро продвигается по поисковым запросам, но и с
продуманным юзабилити.
Итак, какими должны быть дизайн и структура интернет-магазина?
Если вы будете соблюдать простые правила при разработке дизайна
страниц, то в результате получите эффективный интернет-магазин, который
будет приносить вам прибыль.
Давайте рассмотрим ключевые элементы дизайна, которые влияют на лояльность посетителей и конверсию сайта.