При помощи правильных фотографий товаров можно уменьшить сомнения и
страхи со стороны клиента относительно покупки. Для этого достаточно
показать как выглядит товар в реальной жизни. Фотографии товаров
продают, вызывают эмоции, показывают качество, универсальность,
особенности и преимущества.
Ниже вы увидите некоторые эффективные и креативные иллюстрации товаров.
Покажите как выглядит одежда, для кого и для каких целей она предназначена
Показывая одежду на людях, вы даёте клиенту лучшее представление о
стиле одежды. В этом случае покупатель сразу видит – короткая эта модель
или длинная, можно ли использовать как спортивный костюм, как сидит.
Вы можете утверждать, что этот способ менее эффективен и что лучше
одежду не показывать на людях – лицо модели, другая одежда могут
отвлекать от самого товара. Используя белый манекен вы можете показать
товар лучше и таким образом сфокусировать внимание только на товаре. Но
так ли это?
American Apparel делает упор на то, чтобы показывать
свои товары в жизни. В описании сказано, брюки прекрасно для пробежек,
прогулок и для сна. На фото показана модель, гуляющая с собакой и, сидя у
бассейна. Читайте далее http://yobizoecommerce.com/?p=880