Почему посетители не оформляют заказ после добавления товара в корзину
Следующие несколько статей будут о юзабилити. В первой статье
рассмотрим понятие юзабилити для тех, кто ещё не знает что это такое. А
также некоторые данные по статистике юзабилити интернет-магазинов.
Из Wikipedia.org:
Юзаби́лити (англ. usability — дословно «возможность
использования», «способность быть использованным», «полезность» ) —
понятие в микроэргономике, обозначающее итоговый уровень удобности
предмета для использования в заявленных целях. Термин имеет связь с
понятием «эргономи́чность», но в отличие от последнего меньше
ассоциируется с технической эстетикой, с внешним видом и более привязан к
утилитарности «юзабельного» объекта. Русскоязычный аналог – удобство.
Термин «юзабилити» можно рассматривать как синоним слова «эргономичность»
с той разницей, что последняя определяет минимальность конкретных
физических усилий при пользовании вещью, а первая — конечную суммарную
степень удобства, меру интеллектуального усилия необходимого для
получения полезных качеств этой вещи и скорость достижения
положительного результата при управлении ею.
Прежде чем мы продолжим знакомиться с юзабилити, хочу показать вам
статистические данные. Из этих данных вы узнаете почему более 50%
посетителей отказываются от покупки в интернет-магазине после того, как
положили товары в корзину.
Данные на графиках получены от посетителей сайта Webcredible.co.uk (1264 человека) – это западный сайт.
Посетителей спрашивали: «Почему они отказались от покупки в их интернет-магазине?»