Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Почему посетители не оформляют заказ после добавления товара в корзину


Следующие несколько статей будут о юзабилити. В первой статье рассмотрим понятие юзабилити для тех, кто ещё не знает что это такое. А также некоторые данные по статистике юзабилити интернет-магазинов.

Из Wikipedia.org:
Юзаби́лити
(англ. usability — дословно «возможность использования», «способность быть использованным», «полезность» ) — понятие в микроэргономике, обозначающее итоговый уровень удобности предмета для использования в заявленных целях. Термин имеет связь с понятием «эргономи́чность», но в отличие от последнего меньше ассоциируется с технической эстетикой, с внешним видом и более привязан к утилитарности «юзабельного» объекта. Русскоязычный аналог – удобство.

Термин «юзабилити» можно рассматривать как синоним слова «эргономичность» с той разницей, что последняя определяет минимальность конкретных физических усилий при пользовании вещью, а первая — конечную суммарную степень удобства, меру интеллектуального усилия необходимого для получения полезных качеств этой вещи и скорость достижения положительного результата при управлении ею.

Прежде чем мы продолжим знакомиться с юзабилити, хочу показать вам статистические данные.  Из этих данных вы узнаете почему более 50% посетителей отказываются от покупки в интернет-магазине после того, как положили товары в корзину.

Данные на графиках получены от посетителей сайта Webcredible.co.uk (1264 человека) – это западный сайт.

Посетителей спрашивали: «Почему они отказались от покупки в их интернет-магазине?»

Из этого графика можем сделать вывод, что посетители...


В избранное