Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главная страница и шапка интернет-магазина - что в них не так?


Главную страницу и шапку интернет-магазина разберём на примере нашего интернет-магазина Speculant.NET. Ошибок у нас много.

Зачем прорабатывать юзабилити главной страницы спросите вы, если посетители в основном заходят с внутренних страниц сайта?

Во всех, известных мне, источниках говорят, что главная страница должна вовлекать посетителя в диалог, ответить на вопросы «Где я?» и «Что мне дальше делать?», » Как это поможет мне решить мой вопрос?»
Также говорят, что главная страница – это лицо сайта, что это важная часть сайта, что на неё часто заходят и т.д. Со всем этим я абсолютно согласна,  как и с тем, что главную страницу можно и нужно использовать для привлечения посетителей делать покупки.

Статистика по нашим сайтам показывает, что именно для интернет-магазинов эта страница является наиболее посещаемой. И на эту страницу посетители заходят даже в том случае, если они зашли с какой-то внутренней страницы.

Также отмечу, что большое значение имеет и шапка сайта, в которой должны быть размещены важные элементы интернет-магазина, такие как логотип, слоган, контактные данные и другие элементы, которые можно там разместить.  Помните, что шапка сайта будет видна на всех страницах и все блоки и элементы, которые будут в ней находится должны отвечать на вопросы: что за компания, что продаёт, почему купить должны именно у вас, контакты. Шапка должна производить хорошее впечатление и привлекать к дальнейшим действиям. А это значит, что панель навигации также должна быть понятной.

Далее рассмотрим по пунктам...


В избранное