Главная страница и шапка интернет-магазина - что в них не так?
Главную страницу и шапку интернет-магазина разберём на примере нашего интернет-магазина Speculant.NET. Ошибок у нас много.
Зачем прорабатывать юзабилити главной страницы спросите вы, если посетители в основном заходят с внутренних страниц сайта?
Во всех, известных мне, источниках говорят, что главная страница
должна вовлекать посетителя в диалог, ответить на вопросы «Где я?» и
«Что мне дальше делать?», » Как это поможет мне решить мой вопрос?»
Также говорят, что главная страница – это лицо сайта, что это важная
часть сайта, что на неё часто заходят и т.д. Со всем этим я абсолютно
согласна, как и с тем, что главную страницу можно и нужно использовать
для привлечения посетителей делать покупки.
Статистика по нашим сайтам показывает, что именно для
интернет-магазинов эта страница является наиболее посещаемой. И на эту
страницу посетители заходят даже в том случае, если они зашли с какой-то
внутренней страницы.
Также отмечу, что большое значение имеет и шапка сайта, в которой
должны быть размещены важные элементы интернет-магазина, такие как
логотип, слоган, контактные данные и другие элементы, которые можно там
разместить. Помните, что шапка сайта будет видна на всех страницах и
все блоки и элементы, которые будут в ней находится должны отвечать на
вопросы: что за компания, что продаёт, почему купить должны именно у
вас, контакты. Шапка должна производить хорошее впечатление и привлекать
к дальнейшим действиям. А это значит, что панель навигации также должна
быть понятной.