Компания Морская планета размещала рекламу в каталогах торговых сетей Лента, Ашан, Дикси и т.д. Относила к ненормируемым расходам на рекламу ("изготовление рекламных брошюр и каталогов").
Налоговики (а с ними и суд первой инстанции) решили, что сети оказывали услуги по размещению рекламы в каталогах. А поскольку такая реклама прямо не поименована в НК РФ, надо нормировать.
Но вышестоящие суды поддержали компанию.
Не имеет значения - кто изготавливает рекламную брошюру: налогоплательщик или третьи лица.
Гузель выявляет налоговые риски и переплаты, консультирует по сложным аспектам налогообложения, в том числе по вопросам применения международных норм права. Имеет опыт успешного обращения в Конституционный Суд РФ.
О РАССЫЛКЕ "КАК НЕ ПЛАТИТЬ ЛИШНИЕ НАЛОГИ?"
Если желаете регулярно публиковать свои налоговые материалы, то напишите нам.