Как повысить доход или памятка для коммерческого директора. Я накосячил, а ты виноват!
Здравствуйте, Дорогие Читатели!
Сегодня мы вам расскажем, почему руководитель "избегает" встречи с создателями проблем и делает
вид что не видит их.
Я накосячил, а ты виноват!
ПОЧЕМУ РУКОВОДИТЕЛЬ «ИЗБЕГАЕТ» ТОГО, ЧТОБЫ ВИДЕТЬ СОЗДАТЕЛЕЙ ПРОБЛЕМ?
ПОЧЕМУ ОН СТАРАЕТСЯ СДЕЛАТЬ ВСЕ, ЧТОБЫ ИХ НЕ ВИДЕТЬ, И ГОТОВ ЛЕГКО ПРИНЯТЬ ИХ ОБЪЯСНЕНИЯ, КАК ИСТИННЫЕ ПРИЧИНЫ НИЗКОГО ДОХОДА?
Ответ есть и он прост.
Потому что видеть их неприятно. Это расстраивает. Или требует реакции
в виде гнева, ругани, повышенных тонов. А кому это нравится? Мало, кто создает бизнес для того, чтобы кричать, ругаться и нервничать. "Не хочешь нервничать — не замечай нас и наши «косяки». Будешь жить спокойно" - именно такова их идея. Именно это они сообщают своим поведением и именно к этому приглашают. Но вы не будете жить спокойно, не замечая жертв. И не только вы, но и вся ваша компания.
После того, как руководитель наказал таких людей или просто наорал на них, ОН МОЖЕТ НАЧАТЬ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ВИНОВАТЫМ ПЕРЕД НИМИ. А уж они умеют заставить других чувствовать себя виноватыми. Это их характерная особенность — заставить других чувствовать себя виноватыми за свои же ошибки.
Найдите их по следующему признаку: ОН «НАКОСЯЧИЛ», А ВСЕ ЧУВСТВУЮТ РАССТРОЙСТВО.
И еще одно — жертв обычно жалко. И это самое страшное и трудное для сильных людей. Сильные люди никому не хотят делать плохо. И им очень жалко тех, у кого что-то не получается. Ведь они же «стараются». Есть такая
специальная категория создателей проблем — «старающиеся жертвы». Они обычно берут на себя каке-то задачи, уверяют вас в том, что они их решат, а потом приходят с виноватым видом и молчат, вот-вот готовые заплакать. И В ЭТОТ МОМЕНТ ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ СЕБЯ ВИНОВАТЫМ ЗА СВОЮ КОМПАНИЮ И ПОСТАВЛЕННЫЕ ПЕРЕД НИМИ ЗАДАЧИ. И их хочется пожалеть и поручить им что-то, с чем они уж точно справятся. И им поручают что-то, в чем косяки так явно не видны. Например, рекламу. Или еще что-то, в чем мало кто разбирается.
Тогда косяков почти не видно, а вернее РУКОВОДИТЕЛЯМ ЛЕГЧЕ СДЕЛАТЬ ВИД, ЧТО ВСЕ ХОРОШО И ПРОБЛЕМ НЕТ. И таким делом часто становится продажа.
И обучать таких людей невозможно. БОЛЕЕ ТОГО, ИЗ-ЗА ЭТОГО НЕВОЗМОЖНО ОБУЧАТЬ ВСЮ КОМПАНИЮ. Почему? Об этом в следующем выпуске.
12 июля 2012
ВЕБИНАР
Постановка сотрудника на пост.
Как сократить этот период с трех месяцев
до трех недель?
2006-2012 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих
законов.