Как повысить доход или памятка для коммерческого директора. Как увеличить объем продаж без инвестиций в рекламу?
Дорогие друзья!
В прошлом выпуске мы закончили серию статей "Инструменты для оценки работы персонала". Большое спасибо всем, кто написал свои отзывы. Это всегда приятно.
Сегодня мы начинаем новую серию статей на актуальную тему.
КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ПРОДАЖ
БЕЗ ИНВЕСТИЦИЙ В РЕКЛАМУ?
Спросите своих клиентов!
Тема изучения спроса
клиентов и общения с ними после продажи является точно такой же емкой,
как и тема самой продажи. Это совершенно отдельное направление. И в этом
заключается процентов тридцать успеха работы продавца — если он может
найти в себе силы, время внести это в план и обязательно общаться с
клиентами. Особенно, если у вас есть постоянные клиенты. Я очень часто
встречаюсь с компаниями, которые говорят: «обучите нас продажам». Но, по
сути то, что там происходит — это не продажа. Есть постоянные клиенты,
которые постоянно (раз в неделю, раз в месяц, раз в квартал) делают
заказы. Это, наверное, уже не продажа, поскольку желание сотрудничать с
вами уже есть, и клиент уже один раз «купил» вашу компанию и вашу
продукцию. То есть, работа с клиентами в данном случае превращается в
услугу, которая заключается в том, чтобы вы поддерживали и постоянно
усиливали желание клиента и его интерес к вашей компании. Конечно, в
первую очередь это поддерживается и вызывается тем, что вы
интересуетесь, как у него идут дела и как происходит его бизнес, как
происходит использование вашего товара или услуги. Для этого может быть
разработана целая серия каких-то контактов, в том числе, поиск поводов
пообщаться.
Очень часто можно
услышать от продавцов «Я не знаю о чем с ними общаться». В этом и
заключается немловажная часть вашей работы, господа продавцы, - в том,
чтобы найти поводы для того, чтобы пообщаться с клиентом. Это могут быть
не обязательно дни рождения, праздники или какие-либо такие поводы,
которые общеприняты. Это могут быть действительно поводы, связанные с
вашим личным общением с ним. И вы должны позвонить узнать, получил ли он
то, что купил, как это использовалось и получил ли он то, что хотел от
этого, насколько качество того, что вы ему предложили или поставили,
соответствовало его ожиданиям. И более того, в одной из компаний я очень
четко рекомендовал, чтобы менеджер делал звонок с предложением купить
что-либо после как минимум двух звонков, которые были связаны с
проверкой, насколько качественной была поставка, насколько его
удовлетворило то, что ему предоставили и есть ли у него какие-либо
пожелания к изменениям или пожелания к какой-то дальнейшей работе.
Это настолько немаловажный элемент, что я еще раз отмечу: он стоит 50 % дохода, если он не делается.
И, в связи с этим, могу дать такое определение, кто такой клиент:
Клиент — тот, кто не ищет другой альтернативы,
тот, кто не ищет замены вам.
А в какой момент он начинает искать замену? Об этом вы узнаете в следующем выпуске!
Успехов и процветания!
Андрей Сизов
Вопросы и предложения направляйте на pr.prodavay@gmail.com , по тел (812) 958 63 45 или консультанту на сайте www.prodavay.ru
УСТАЛИ от некомпетентных менеджеров по продажам?
Вам приходится решать ПРОБЛЕМЫ за Ваших подчиненных?
Не знаете, как увеличить ДОХОД?
пройдите практический тренинг
"ГЛАВНЫЙ НАВЫК РУКОВОДИТЕЛЯ"
теперь и через !!!Skype!!!
Узнайте, как заставить компанию работать на ВСЮ МОЩЬ!
Получите главный навык руководителя!
НА МЕРОПРИЯТИИ ВЫ УЗНАЕТЕ:
Что на самом деле является причиной низкой эффективности персонала и как повысить производительность персонала в разы.
Как увеличить доход компании, не увеличивая при этом количество персонала.
Какие бывают типы сотрудников, их отношение к контролю и проблемам. Почему так сложно осуществить контроль в компании.
Кто
такой руководитель и в чем его предназначение. Как добиваться продукта
от подчиненных. Как научиться управлять персоналом так, чтобы у них
возникало желание производить.
И ГЛАВНОЕ!
Вы получите главный навык руководителя, который поможет:
разгрузить руководителя от проблем персонала;
увидеть, кто готов повысить эффективность работы, а кто «имитирует» деятельность;
добиться, чтобы решением трудных задач в компании занимался персонал, а не руководитель;
повысить мотивацию и ответственность персонала.
Обычно именно Вы находите решение проблем компании?
2006-2011 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта
являются нарушением соответствующих законов.