Как повысить доход или памятка для коммерческого директора. Статья_Инструменты для оценки персонала
Дорогие друзья!
В прошлой статье мы говорили о том, как легко посчитать работу любого сотрудника. Сегодня я покажу еще один инструмент, который я успешно использую в своей работе.
Вот
такой критерий оценки: готов ли сотрудник легко и свободно разговаривать о каких-то минусах в своей работе. Это показывает мне его уровень ответственности, его уровень самостоятельности, а самое главное: могу ли я вообще ему доверять. Почему? Потому что любая работа состоит из трудностей. Если бы не было трудностей, не было бы, по существу, нормальной работы.
Зачем нам работник, если он не берет на себя решение трудных, проблемных ситуаций? В проблемной ситуации, как правило, нет идеального решения. Как правило, там необходимо что-то рассмотреть и что-то изменить. Я никогда не отношусь плохо к человеку, когда он, приняв какое-то решение, добился результата, и этот результат не оптимальный. В этом нет ничего страшного, потому что все можно изменить или исправить. Но я всегда говорю с человеком в отношении отрицательной части какого-то
результата. Скажем так, не полностью сделанная работа или полностью не сделанная работа. Мне важно здесь одно — какова его реакция на мой разговор об этом минусе.
Например, человек опоздал. «Хорошо. Что Вы собираетесь делать?». И если я слышу в ответ оправдания, какие-то объяснения о будильниках, трамваях,
пробках и всем остальном, я понимаю, что это было, это будет в его жизни и будет продолжаться в моей компании, если я его оставлю. Если человек говорит: «Я опоздал, прошу меня извинить. Я посмотрю, что я могу сделать с собой или как это изменить», то для меня это определенный показатель, что человек видимо берет за это ответственность. Даже простая фраза «Что происходит?», когда сотрудник опоздал, может дать определенное понимание ситуации. Он отвечает «Я опоздал» или «Я задержался»,
тем самым уже оправдывая и предлагая вам согласиться с тем, что это вовсе не опоздание, в этом нет ничего страшного и этому не стоит уделять внимания. Вне всякого сомнения, если бы это прекратилось, этому внимания уделять не стоит, но в данном случае я вижу, что это будет происходить постоянно и этому есть оправдания.
Если
вы говорите с сотрудником о несделанной работе, например, продавец не выполняет план, вопрос «Что Вы собираетесь с этим делать?» покажет вам отношение данного сотрудника к проблеме. И если ответ «Я не продаю потому, что...» и масса причин, таких как конкуренция, плохие дни, не сезон, не такие цены, не такие клиенты, то это означает одно — это СОТРУДНИК, который вносит в вашу компанию очень много вещей, которые, на самом деле, к производству никакого отношения не имеют. Итак понятно,
что есть конкуренция, итак понятно, что цены у вас такие, какие они есть, итак понятно, что клиенты часто говорят «Я подумаю». Это и есть та работа, которую должен делать этот человек, если он ПРОДАВЕЦ. Если он постоянно объясняет отсутствие продаж этими факторами, то это все равно, что плавец, жалующийся на то, что вода МОКРАЯ... Поэтому я всегда смотрю, как человек реагирует на разговор о каких-то проблемах, о том, что он не сделал в своей работе. Это очень важный показатель — насколько он
готов меняться, и можно ли вообще с этим что-то сделать.
Есть еще один эффективный инструмент для оценки персонала. Но о нем - в следующей статье...
Вопросы и предложения направляйте на pr.prodavay@gmail.com , по тел (812) 958 63 45 или консультанту на сайте www.prodavay.ru
Расписание мероприятий
05 мая 2011 с 15:00 до 16:00
Вебинар «Мотивация персонала»
часть 1 из цикла вебинаров "Как поднять доход за счет внутренних ресурсов компании"
Ведущий: Бояркин Станислав
Стоимость: Бесплатно
Какие ежедневные действия руководителя способствуют демотивации персонала?
Что делать владельцу бизнеса, чтобы решать проблемы силами персонала?
Что делают успешные собственники компании для того, чтобы сотрудники сами хотели обучаться? Зарегистрироваться
10 мая 2011 с 13:00 до 14:00
Вебинар «Главный принцип, делающий сотрудников самостоятельными»
часть 2 из цикла вебинаров "Как поднять доход за счет внутренних ресурсов компании"
Ведущий: Андрей Сизов
Стоимость:
Бесплатно
Эффект «угарного газа» в управлении или выгорание руководителя.
Как добиться активной работы компании без постоянного участия руководителя?
Эпидемия под названием «невозможно сделать», и как она заражает бизнес.
Главный принцип, делающий сотрудников самостоятельными.
11 мая 2011 с 16:00 до 17:30
Практический тренинг "Главный навык РУКОВОДИТЕЛЯ"
Место проведения: Санкт-Петербург, Самара, Ижевск, Казань, !!!Skype!!!
Стоимость: 1000 рублей
Вы получите главный навык руководителя, который поможет:
разгрузить руководителя от проблем персонала;
увидеть, кто готов повысить эффективность работы, а кто «имитирует» деятельность;
добиться, чтобы решением трудных задач в компании занимался персонал, а не руководитель;
повысить мотивацию и ответственность персонала. Подробнее...
12 мая 2011 с 13:00 до 14:00
Вебинар «Управление отделом продаж»
часть 3 из цикла вебинаров "Как поднять доход за счет внутренних ресурсов компании"
Ведущий: Андрей Сизов
Стоимость:
Бесплатно
Что должен знать о продавцах руководитель, чтобы научить их продавать больше и дороже, чем конкуренты,
Какие самые распространенные действия руководителей приводят к тому, что даже обученные продавцы продают мало,
Как руководитель мешает персоналу обучаться.
13 мая 2011 с 16:00 до 17:30
Практический тренинг "Главный навык РУКОВОДИТЕЛЯ"
Место проведения: Санкт-Петербург, Самара, Ижевск, Казань, !!!Skype!!!
Стоимость: 1000 рублей
Вы получите главный навык руководителя, который поможет:
разгрузить руководителя от проблем персонала;
увидеть, кто готов повысить эффективность работы, а кто «имитирует» деятельность;
добиться, чтобы решением трудных задач в компании занимался персонал, а не руководитель;
повысить мотивацию и ответственность персонала. Подробнее...
17 мая 2011 с 13:00 до 14:00
Вебинар «Как помочь продавцам продавать больше»
часть 4 из цикла вебинаров "Как поднять доход за счет внутренних ресурсов компании"
Ведущий: Андрей Сизов
Стоимость: Бесплатно
Что нужно требовать от продавцов для увеличения объема продаж?
Как решается проблема «высоких цен»?
Что должен знать продавец, чтобы продавать дороже, чем у конкурентов?
Три основных правила обучения продавцов, приносящего реальные результаты.
18 мая 2011 с 16:00 до 17:30
Практический тренинг "Главный навык РУКОВОДИТЕЛЯ"
Место проведения: Санкт-Петербург, Самара, Ижевск, Казань, !!!Skype!!!
Стоимость: 1000 рублей
Вы получите главный навык руководителя,
который поможет:
разгрузить руководителя от проблем персонала;
увидеть, кто готов повысить эффективность работы, а кто «имитирует» деятельность;
добиться, чтобы решением трудных задач в компании занимался персонал, а не руководитель;
повысить мотивацию и ответственность персонала. Подробнее...
2006-2011 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов.