Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Перформия": Кадры решают все!"

  Все выпуски  

"Перформия": кадры решают все! Выпуск No136. КАК ДЕЛАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЯ О ВАКАНСИИ


Официальный сайт Архив выпусков Подписаться Мы в соц. сетях:
Владимир Сидоренко КАК ДЕЛАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЯ О ВАКАНСИИ
Последние несколько недель мы говорили о различных факторах, влияющих на эффективность привлечения нужных вам кандидатов.

Мы продолжим эту тему. В этой и нескольких последующих статьях я дам вам несколько рекомендаций о том, как правильно делать объявления.

Так как объявлений о работе на сайтах очень много, то надо делать его таким, чтобы оно обращало на себя внимание. Желательно, чтобы у
Владимир Сидоренко – бизнесмен и управленец, с 1989 года имеет успешный опыт открытия, становления и управления собственными компаниями в различных областях бизнеса, основатель и Председатель Совета директоров компании «ПЕРФОРМИЯ» – мирового лидера в области эффективных решений для поиска продуктивных сотрудников.

Компанией «ПЕРФОРМИЯ» разработана собственная технология найма, отбора и оценки кадров. Технология «ПЕРФОРМИИ» охватывает все без исключения аспекты найма и работы с персоналом и позволяет нашим клиентам почти с математической точностью и невиданной скоростью привлекать, отбирать, нанимать, удерживать и усиливать по-настоящему продуктивных сотрудников, которые действительно подходят к своим должностям.

Целью компании «ПЕРФОРМИЯ» является помощь работодателям в обретении полного контроля над областью найма персонала и поднятии производительности своих компаний на новый, более высокий уровень.

объявления был цепляющий внимание заголовок. Например, ИКЕА так озаглавливает свое объявление: «Мы ищем лучшего дизайнера в Швеции».
Еще, если можно, хорошо бы вставить какую-нибудь картинку, которая привлечет внимание. Но она должна нести в себе идею, которая хоть как-то перекликается с вашей компаний или работой в ней. Обнаженная женщина, безусловно, тоже привлекает внимание, но возникает риск привлечь того, кто хочет что-то еще, но не работать.
Объявление должно быть написано грамотно. И тем стилем (слогом), который привычен для тех, кого вы пытаетесь привлечь. Если вы ищете молодых официанток в недорогое кафе, то не надо писать объявление так, как общаются солидные взрослые люди. И наоборот, если вы ищете главного инженера с большим опытом, то не стоит писать объявление в молодежном стиле. Не каждый менеджер по найму умеет писать объявления в разных стилях. Поэтому иногда стоит обратиться к другому сотруднику за помощью. Если вам 23 года и вам близок молодежный стиль, то при написании объявления на главного инженера попросите о помощи кого-нибудь, кому близок солидный консервативный стиль.

Обращайтесь в объявлении к кандидатам напрямую (ТЫ или ВЫ), не надо писать о кандидате в третьем лице.

Желательно, чтобы в объявлении было короткое представление вашей
компании. Если у вас в компании работает 10 человек и сейчас нечем платить зарплату, то не надо писать о ней, что она крупная и стабильная. Лучше писать правду (ведь заинтересовавшиеся кандидаты всё равно узнают, какая у вас компания), но ее надо писать с позитивной точки зрения. В данном случае лучше написать что-нибудь вроде «небольшая компания с большими планами на расширение».
Перед тем как писать объявление, необходимо тщательно разобраться в том, какой именно кандидат нам нужен на данную должность. И когда вы пишете это объявление, то надо стараться взять точку зрения этого кандидата, которого вы хотите привлечь. Старайтесь прямо СТАТЬ этим кандидатом. И пишите объявление так, чтобы оно привлекло ВАШЕ внимание и чтобы оно ВАМ понравилось.
Успехов!


С уважением,
Президент «ПЕРФОРМИИ СНГ»
Владимир Сидоренко
Самые свежие новости «ПЕРФОРМИИ»
Расписание семинаров «ПЕРФОРМИИ» Награды «ПЕРФОРМИИ» Статьи о подборе персонала
Устами клиентов…
Отзывы о семинарах «ПЕРФОРМИИ».
Семинар - «Новый подход к персоналу и найму».
«Бесценный семинар. Сложно определить его ценность для любого человека. Данные, полученные в ходе семинара, могут применяться во всех сферах деятельности людей».
Суслов Станислав Николаевич,
директор компании ТЭН-М,
г. Алматы
СЕМИНАР ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ОСНОВНОЙ ВИДЕОСЕМИНАР
НОВЫЙ ПОДХОД
К ПЕРСОНАЛУ И НАЙМУ
Узнать подробнее...
ВСЯ ТЕХНОЛОГИЯ НАЙМА ДЛЯ ПЕРВЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
    На этом видеосеминаре Вы узнаете:

  • О новом подходе к сотрудникам и кандидатам, исходя из их продуктивности.
  • Как нанимать продуктивных сотрудников, которые подходят всеми своими остальными качествами к данной должности.
  • Как правильно составить объявление о вакансии, чтобы привлечь тех, кто действительно нужен.
  • Как проверять продуктивность, личностные качества, знания и мотивацию кандидатов.
  • Зачем нужна в найме скорость, и каким образом она обеспечивается.
  • Предназначение сайтов «ПЕРФОРМИИ».
  • Возможно предоставление в формате корпоративного семинара только для вашей компании.
ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ, НЕ ВОВЛЕЧЕННЫХ В ЕЖЕДНЕВНЫЙ ОТБОР КАНДИДАТОВ.
ОТЗЫВ ОДНОГО ИЗ УЧАСТНИКОВ ВИДЕОСЕМИНАРА
«Я прошёл обучение сам и увидел невероятный потенциал в этой технологии. Мы обучили всех сотрудников кадровой службы компании и взяли курс на технологию «ПЕРФОРМИИ». Результаты не заставили себя ждать. Летом 2007 года наша сеть получила всероссийскую премию «Best Rerail 2007» в номинации «Лучший проект в формате дискаунтер».
Виталий Насоленко, генеральный директор,
г. Новосибирск
Города, где предоставляются видеосеминары:
Москва,Алматы, Екатеринбург, Казань, Киев, Нижний Новгород, Новосибирск, Одесса, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Уфа
СТОИМОСТЬ

50000 рублей
(включая НДС)
Контакты:
+7 (495) 775 7238, 647 6007
info@performia.ru
www.performia-cis.ru

В избранное