Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Перформия": Кадры решают все!"

  Все выпуски  

"Перформия": кадры решают все! Выпуск No134. МАЛО КАНДИДАТОВ, НЕ ИЗ КОГО ВЫБИРАТЬ - ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?


Официальный сайт Архив выпусков Подписаться Мы в соц. сетях:
Владимир Сидоренко МАЛО КАНДИДАТОВ, НЕ ИЗ КОГО ВЫБИРАТЬ – ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?

Продолжение
В прошлых статьях мы говорили о сходстве привлечения кандидатов и рыбной ловли. И мы рассмотрели первые два фактора из четырех:

- что мы надеваем на крючок
- куда мы опускаем крючок
- сколько крючков мы опускаем
- что и как мы делаем после того, как клюнула рыба
Владимир Сидоренко – бизнесмен и управленец, имеющий 23-летний успешный опыт открытия, становления, организации и управления своими собственными компаниями в разных областях бизнеса. Является Председателем совета директоров и Президентом «ПЕРФОРМИИ СНГ».

Уникальность технологии «ПЕРФОРМИИ» Владимир Сидоренко видит в первую очередь в том, что она позволяет всего за несколько недель по-настоящему разобраться в самой «больной» и запутанной для большинства бизнесменов области бизнеса – В НАЙМЕ И ПЕРСОНАЛЕ, взять ее под контроль, а главное, обеспечить необходимые результаты.

Технология «ПЕРФОРМИИ» охватывает все без исключения аспекты найма и работы с персоналом и позволяет нашим клиентам почти с математической точностью и невиданной скоростью привлекать, отбирать, нанимать, удерживать и усиливать по-настоящему продуктивных сотрудников, которые действительно подходят к своим должностям.

В этой статье мы поговорим о третьем факторе: сколько крючков мы опускаем.
На самом деле здесь всё очевидно – чем больше крючков мы опускаем, тем больше рыбы клюнет – т.е. чем больше и шире мы продвигаем нашу вакансию, тем больше будет кандидатов.

Всё как и в любом деле: хочешь больше получить, надо вначале больше дать. Если мы хотим получить больше покупателей, то мы даем больше рекламы наших товаров (услуг). Точно так же, если мы хотим получить больше кандидатов, надо дать больше рекламы о вакансии!
Рекламировать вакансию (увеличивать количество забрасываемых крючков) можно несколькими способами. Для начала нужно больше публиковать в Интернете свое объявление о вакансии. Пробовать публиковать его не на одном, а на разных сайтах о работе. Также можно самим искать в Интернете нужных кандидатов. Можно публиковать объявления о вакансии не только в Интернете. Можно расклеивать их в тех местах, где бывают нужные вам кандидаты – вузы, техникумы и ПТУ, рестораны, офисные центры, ночные клубы… Всё зависит от того, какие кандидаты вам нужны, а это уже относится ко второму фактору (куда опускать крючок).
Иногда очень хорошо работает такой способ – сообщить на общем собрании сотрудников, что вам нужен такой-то сотрудник, и замотивировать работающих у вас людей поискать и привести в компанию нужного вам кандидата.

Общее правило здесь такое: под лежащий камень вода не течет. Будьте уверены, нужные вам кандидаты существуют, прямо сейчас ищут работу и мечтают найти вашу компанию. Всё, что вам надо сделать, это облегчить им задачу – стать для них заметными.

Ну и потом, когда они вас заметят, очень важно сделать так, чтобы они как можно быстрее поняли, что хотят работать именно у вас. Это уже относится к четвертому фактору – что и как мы делаем после того, как клюнула рыба. Об этом мы поговорим в следующий вторник.

Хорошей рыбалки!


С уважением,
Президент «ПЕРФОРМИИ СНГ»
Владимир Сидоренко

0 Семинар-практикум для собственников, и директоров компаний о технологии поиска продуктивных сотрудников в условиях дефицита кадров на рынке труда без обращения в кадровые агентства

«КАК НАЙТИ ПРОДУКТИВНЫЙ ПЕРСОНАЛ И РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С НАЙМОМ НАВСЕГДА»

8–14 сентября, Москва

Место проведения:

Конференц-зал центрального офиса «ПЕРФОРМИИ», г. Москва, 1-й км Киевского шоссе, бизнес-парк «РУМЯНЦЕВО», строение 2, корпус В, 9-й этаж, офис 915
ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС
или отправьте запрос на e-mail

(КОЛИЧЕСТВО МЕСТ В ЗАЛЕ ОГРАНИЧЕННО)

Контактные телефоны:
+7 (495) 775 72 38, (495) 647 60 07
info@performia.ru
Узнать подробнее

В избранное