Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Перформия": Кадры решают все!"

  Все выпуски  

"ПЕРФОРМИЯ": КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ! ВЫПУСК No75. НУЖНО ЛИ ВЕЗЕНИЕ ПРИ НАЙМЕ


Официальный сайт Архив выпусков Подписаться Мы в соц. сетях:
Владимир Сидоренко НУЖНО ЛИ ВЕЗЕНИЕ ПРИ НАЙМЕ

Шестая статья из цикла
«Главные принципы правильного найма»

В нашем обществе стали всё чаще и чаще порицать тех, кому ПРОСТО ВЕЗЕТ.
В компанию устраивается молодая симпатичная девушка менеджером по продажам. И в первый же месяц своей работы продает в три раза больше, чем лучший продавец, и получает, исходя из утвержденной для менеджеров по продажам системы оплаты, 9 тысяч долларов. Кто-то обязательно начнет возмущаться, говоря, что ей ПРОСТО ПОВЕЗЛО.
И наоборот. НЕВЕЗЕНИЕМ в нашем обществе всё чаще оправдывают неудачи. На вопрос начальника «Почему ты не добился результата?», подчиненный отвечает «Да мне ПРОСТО НЕ ПОВЕЗЛО». И начальник удовлетворен полученным ответом.

Владимир Сидоренко – бизнесмен и управленец, имеющий 23-летний успешный опыт открытия, становления, организации и управления своими собственными компаниями в разных областях бизнеса. Является Председателем совета директоров и Президентом «ПЕРФОРМИИ СНГ».

Уникальность технологии «ПЕРФОРМИИ» Владимир Сидоренко видит в первую очередь в том, что она позволяет всего за несколько недель по-настоящему разобраться в самой «больной» и запутанной для большинства бизнесменов области бизнеса – В НАЙМЕ И ПЕРСОНАЛЕ, взять ее под контроль, а главное, обеспечить необходимые результаты. Технология «ПЕРФОРМИИ» охватывает все без исключения аспекты найма и работы с персоналом и позволяет нашим клиентам почти с математической точностью и невиданной скоростью привлекать, отбирать, нанимать, удерживать и усиливать по-настоящему продуктивных сотрудников, которые действительно подходят к своим должностям.


Если говорить коротко, то очень правильной является пословица: СИЛЬНЫМ ВЕЗЕТ. Почему везет сильным и что вообще такое ВЕЗЕНИЕ? Чтобы глубже раскрыть тему везения, требуется несколько часов.


Лекторы «ПЕРФОРМИИ» это очень тщательно делают на каждом нашем основном четырехдневном семинаре «Новый подход к персоналу и найму» – потому что ВЕЗЕНИЕ является важнейшим фактором при найме.
Но так или иначе, мы с вами (смотрите нашу рассылку номер 68 от 12.05 , которая называлась ХОЧЕШЬ УВИДЕТЬ БУДУЩЕЕ – СМОТРИ В ПРОШЛОЕ) хорошо знаем, что если человеку везло в прошлом, то ему, скорее всего, будет везти и в будущем. И наоборот, если кому-то не везло раньше, но у нас есть основания предполагать, что вряд ли он станет везунчиком в будущем.

Таким образом, когда вам удается, изучая данные о кандидате или интервьюируя его, увидеть признаки везения, то это (везение кандидата в прошлом) является одним из самых хороших показателей из всех, которые только можно увидеть. Потому что это значит, что этому кандидату, с большой вероятностью, будет везти и в будущем! Представьте себе, что все ваши сотрудники – везунчики! Они все оказываются в нужном месте в нужное время и т.д. Поэтому вывод такой: видите, что кандидату везло в прошлом, берите его! Ему будет везти и в будущем. А вам будет везти вместе с ним!
И наоборот, если вам удается, изучая данные о кандидате или интервьюируя его, увидеть, что данному кандидату не везло в прошлом, то это тоже является ценнейшей информацией для принятия решения – вам не нужны невезучие сотрудники!
Здесь также уместно будет упомянуть, что важнейшим качеством для самого менеджера по найму является также ВЕЗЕНИЕ!

Везучему менеджеру по найму будет везти, и он будет быстро находить везучих и продуктивных кандидатов!

Успехов в найме!

С уважением,
Президент «ПЕРФОРМИИ СНГ»
Владимир Сидоренко
Кто работает в вашей компании?
СОЗДАТЕЛИ ПРОБЛЕМ – это люди, от которых в компании больше неприятностей, чем пользы. Они сдерживают развитие компании. Обычно в компании до 20% таких сотрудников.
ДЕЛАТЕЛИ – это сотрудники, которые способны выполнять работу, но нуждаются в постоянном руководстве и контроле. Обычно в компании около 60% делателей. Плохие Делатели работают без особого желания и стремятся делать как можно меньше. Хорошие Делатели имеют большое желание работать и с удовольствием выполняют задания руководителя.

ПЕРФОРМЕРЫ
(от английского «to perform» – «доводить до конца, завершать что-либо полностью»). Это самые ценные сотрудники в любой компании. Их в компании, как правило, не более 20%. Они доводят дела до запланированного результата и тянут компанию вперед. Каждый руководитель мечтает, чтобы в его компании работало как можно больше Перформеров и Хороших Делателей.
МОСКВА!
31 июля 2013 г.

с 16:00 до 18:00, Бизнес Парк «РУМЯНЦЕВО»
(корпус В, офис 915-В, 16 подъезд)
для владельцев и директоров компаний, а также для директоров по персоналу и менеджеров по найму
бесплатный бизнес-семинар
от международной компании PERFORMIA (ПЕРФОРМИЯ)
«Как улучшить найм персонала»
(пошаговая технология найма)
  • Дешевле не взять в компанию неподходящего сотрудника, чем потом «содержать» или увольнять его
  • Как обнаружить и не пропустить в компанию Создателей проблем
  • Как оценить потенциал и ценность сотрудника еще на этапе найма
  • Как в результате короткого собеседования узнавать о кандидате именно то, что действительно важно
  • Какими качествами должен обладать специалист по найму, чтобы видеть и «притягивать» подходящих кандидатов
  • Как и чем привлечь в компанию Хороших Делателей и Перформеров
  • Как «удержать» ценных сотрудников в компании
  • Что мотивирует сотрудников. Два типа сотрудников - две разных мотивации
  • Как сотрудники влияют на устойчивость компании к кризисам
  • Как находить толковых сотрудников в современных российских условиях
  • Почему сотрудничество с кадровыми агентствами иногда не дает желаемых результатов
  • Авторская методика найма, проверенная мировым и российским опытом
Вход на семинар бесплатный. Количество мест ограничено, требуется предварительная регистрация участников. Не более 2-х участников от одной компании.


В избранное