Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Перформия": Кадры решают все!"

  Все выпуски  

"Перформия": Кадры решают все! Выпуск No73. Надо ли уважать всех кандидатов


Официальный сайт Архив выпусков Подписаться Мы в соц. сетях:

НАДО ЛИ УВАЖАТЬ ВСЕХ КАНДИДАТОВ

Четвертая статья из цикла
«Главные принципы правильного найма»



Во многих компаниях не уделяют должного внимания тому, как заканчивать общение с теми кандидатами, которых решили не брать на работу. Или, другими словами, во многих компаниях неправильно отказывают тем кандидатам, которые по тем или иным причинам не подошли.

Конечно, существенно важнее решать вопрос выбора того, кто нам нужен, чем задумываться о том, как отказывать тем, кто нам не нужен. Тем не менее этот вопрос тоже достаточно важен.


Владимир Сидоренко – бизнесмен и управленец, имеющий 23-летний успешный опыт открытия, становления, организации и управления своими собственными компаниями в разных областях бизнеса. Является Председателем совета директоров и Президентом «ПЕРФОРМИИ СНГ».

Уникальность технологии «ПЕРФОРМИИ» Владимир Сидоренко видит в первую очередь в том, что она позволяет всего за несколько недель по-настоящему разобраться в самой «больной» и запутанной для большинства бизнесменов области бизнеса – В НАЙМЕ И ПЕРСОНАЛЕ, взять ее под контроль, а главное, обеспечить необходимые результаты. Технология «ПЕРФОРМИИ» охватывает все без исключения аспекты найма и работы с персоналом и позволяет нашим клиентам почти с математической точностью и невиданной скоростью привлекать, отбирать, нанимать, удерживать и усиливать по-настоящему продуктивных сотрудников, которые действительно подходят к своим должностям.

Если компания (менеджер по найму) недостаточно вежливо и уважительно ведет себя по отношению к тем, кто «не прошел по конкурсу», то это наносит существенный вред имиджу всей компании. И этот вред тем больше, чем больше поток кандидатов. Ведь та девушка, которой менеджер по найму неуважительно отказал в работе (а забыть позвонить и сообщить о своем решении – это тоже неуважение), завтра может устроиться на работу в отдел закупок к нашему крупному клиенту – и «неожиданно» ваш надежный старый клиент сокращает приобретаемый у вас объем и начинает параллельно покупать у вашего конкурента. Или эта девушка может послезавтра выйти замуж за сына руководителя вашей районной налоговой инспекции – и вы будете недоумевать относительно причин столь несправедливого и придирчивого к вам отношения со стороны налоговых органов.

Довольно глупо одной рукой выделять деньги на PR и проводить какие-то специальные PR-мероприятия, а другой – портить благоприятный имидж своей компании, создавая ежедневно обиженных и недовольных людей из кандидатов, которым мы отказываем.

А еще, так уж устроена жизнь, если мы не уважаем людей, которые хотят устроиться к нам на работу, то «почему-то» к нам не хотят устраиваться те, кто нам действительно нужен.

Успешные наниматели это очень хорошо знают. Они заботятся о том, чтобы никто из кандидатов не был обижен или расстроен. Для этого не надо делать что-то трудоемкое или большое. Для этого нужно просто принять соответствующую точку зрения:
«Мы уважительно относимся к каждому обратившемуся к нам кандидату. Конечно, мы берем только тех, кто нам по-настоящему нужен – самых продуктивных, знающих и мотивированных. Но отказывая всем остальным, мы это делаем уважительно. Мы благодарим каждого, кто к нам обратился, и искренне желаем ему найти подходящую ему работу».
Если кандидатов мало, то делать это несложно. При большом количестве кандидатов мы советуем этот процесс автоматизировать, чтобы не тратить на него слишком много времени.

Какой способ решения этой проблемы предлагаем мы, вы можете узнать, ознакомившись с технологией найма «ПЕРФОРМИИ». Но как бы то ни было, какой бы вы технологией или системой найма ни пользовались, мы очень рекомендуем вам просто обратить внимание на этот аспект найма. Весь ваш наем станет от этого эффективнее.

Успешного найма!

С уважением,
Президент «ПЕРФОРМИИ СНГ»
Владимир Сидоренко
Кто работает в вашей компании?
СОЗДАТЕЛИ ПРОБЛЕМ – это люди, от которых в компании больше неприятностей, чем пользы. Они сдерживают развитие компании. Обычно в компании до 20% таких сотрудников.
ДЕЛАТЕЛИ – это сотрудники, которые способны выполнять работу, но нуждаются в постоянном руководстве и контроле. Обычно в компании около 60% делателей. Плохие Делатели работают без особого желания и стремятся делать как можно меньше. Хорошие Делатели имеют большое желание работать и с удовольствием выполняют задания руководителя.
ПЕРФОРМЕРЫ (от английского «to perform» – «доводить до конца, завершать что-либо полностью»). Это самые ценные сотрудники в любой компании. Их в компании, как правило, не более 20%. Они доводят дела до запланированного результата и тянут компанию вперед. Каждый руководитель мечтает, чтобы в его компании работало как можно больше Перформеров и Хороших Делателей.
МОСКВА!
17 июля 2013 г.
с 16:00 до 18:00, Бизнес Парк «РУМЯНЦЕВО»
(корпус В, офис 915-В, 16 подъезд)
для владельцев и директоров компаний, а также для директоров по персоналу и менеджеров по найму
бесплатный бизнес-семинар
от международной компании PERFORMIA (ПЕРФОРМИЯ)
«Как улучшить найм персонала»
(пошаговая технология найма)
  • Дешевле не взять в компанию неподходящего сотрудника, чем потом «содержать» или увольнять его
  • Как обнаружить и не пропустить в компанию Создателей проблем
  • Как оценить потенциал и ценность сотрудника еще на этапе найма
  • Как в результате короткого собеседования узнавать о кандидате именно то, что действительно важно
  • Какими качествами должен обладать специалист по найму, чтобы видеть и «притягивать» подходящих кандидатов
  • Как и чем привлечь в компанию Хороших Делателей и Перформеров
  • Как «удержать» ценных сотрудников в компании
  • Что мотивирует сотрудников. Два типа сотрудников - две разных мотивации
  • Как сотрудники влияют на устойчивость компании к кризисам
  • Как находить толковых сотрудников в современных российских условиях
  • Почему сотрудничество с кадровыми агентствами иногда не дает желаемых результатов
  • Авторская методика найма, проверенная мировым и российским опытом
Вход на семинар бесплатный. Количество мест ограничено, требуется предварительная регистрация участников. Не более 2-х участников от одной компании.

В избранное