Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как получать прибыль от качественного сервиса Там, где нужны варианты


В апрельском журнале «Секрет фирмы» прочитала интервью с бизнес – коучем Кэмероном Херольдом. Зацепила его мысль, что главным врагом предпринимательского мышления является современная система образования в мире. В школах приучают к тому, что существует только один верный вариант ответа, и совсем не уделяют внимания нестандартным способам решения задачи. Согласитесь, российская система образования в этом направлении не особо отличается от мировой.

 Я периодически получаю подтверждение этой мысли, когда сталкиваюсь с взрослыми людьми живущими «одним правильным решением»:

- А вы дайте  нам готовые речевые модули, которые замотивируют любого клиента купить наш продукт.

 Такие запросы я иногда получаю от сотрудников компаний, для которых разрабатываю Корпоративные стандарты обслуживания и Алгоритмы продаж. Однако универсальной «волшебной таблетки» в работе с клиентами пока не изобрели. И вряд ли она появится ближайшее время, потому что любое взаимодействие с клиентом, будь то продажи или обслуживание, – это человеческие отношения. Алгоритмы ведения клиента сильно отличаются от математических формул и грамматических правил. К логике добавляются эмоции; ход мысли, потребности, ожидания и запросы клиентов отличаются друг от друга и во многом зависят от опыта, полученного ранее.

 Речевые модули, корпоративные стандарты, схемы продаж – это не один единственный и идеальный вариант поведения.  Все эти алгоритмы работы с клиентом -  это оптимальные, гибкие и иногда нестандартные решения, позволяющие эффективно работать с максимальным числом клиентов.

 Вот почему я исключаю из названий и программ своих проектов и тренингов значение формулировку «100%». Результатом сотрудничества с консультантом будет не одно правильное решение, а несколько вариантов действий, фраз, технологий. Имея в запасе три-четыре способа поведения или речевых модуля, мы можем быть гибкими в работе с клиентом, например, при продаже или разрешении конфликта. В итоге используем больше возможностей, чтобы увеличить число своих приверженцев, привлечь новых клиентов, поднять уровень сервиса в компании, повысить лояльность покупателей.

 Источник: http://tktrener.ru


В избранное