О бизнесе, деле, деятельности. Что приводит к нам клиентов.
А действительно: что приводит к нам клиентов?
Люди могут купить только у одного. Нельзя купить один батон в двух магазинах. Покупать по пол батона бессмысленно.
Почему покупатель должен прийти к Вам?
Как он выделит Вас из череды продавцов?
Он выделит только по отличиям, которые у Вас есть.
Чем Вы отличаетесь от других?
Райс и Траут писали в "Маркетинговых войнах", что лучший путь для поиска эффективного направления - пытаться делать то, чего не делают конкуренты.
Френк
Беттджер говорил, что главное правило успеха - "Во что бы от ни стало - отличайся"
Чтобы стать первым на рынке надо выделиться из толпы в глазах покупателей. Стать иным, одним в ряду. Первым.
И в этом вопросе всё так же, как и с УТП. Есть УТП, а когда его сделать не получается - делаем "псевдо УТП".
То есть, просто что-то делаем не так как все. Это как реклама с помощью снеговиков.
Вот ещё идея:
Мебельный магазин может договориться
с кофейней и на лето получить разрешение о размещении около магазина летней веранды. В интерьере веранды можно использовать образцы мебели магазина. И в каждом чеке делать предложение купить мебель на которой люди сидели. На всей мебели веранды вывесить ценники. И просто отличиться от других таких же магазинов!