Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

О бизнесе, деле, деятельности.

  Все выпуски  

О бизнесе, деле, деятельности. Что приводит к нам клиентов.


А действительно: что приводит к нам клиентов?

Люди могут купить только у одного. Нельзя купить один батон в двух магазинах. Покупать по пол батона бессмысленно.

Почему покупатель должен прийти к Вам?

Как он выделит Вас из череды продавцов?

Он выделит только по отличиям, которые у Вас есть.

Чем Вы отличаетесь от других?

Райс и Траут писали в "Маркетинговых войнах", что лучший путь для поиска эффективного направления - пытаться делать то, чего не делают конкуренты.

Френк Беттджер говорил, что главное правило успеха - "Во что бы от ни стало - отличайся"

Чтобы стать первым на рынке надо выделиться из толпы в глазах покупателей. Стать иным, одним в ряду. Первым.

И в этом вопросе всё так же, как и с УТП. Есть УТП, а когда его сделать не получается - делаем "псевдо УТП".

То есть, просто что-то делаем не так как все. Это как реклама с помощью снеговиков.

Вот ещё идея:

Мебельный магазин может договориться с кофейней и на лето получить разрешение о размещении около магазина летней веранды. В интерьере веранды можно использовать образцы мебели магазина. И в каждом чеке делать предложение купить мебель на которой люди сидели. На всей мебели веранды вывесить ценники. И просто отличиться от других таких же магазинов!

Успешного бизнеса.





В избранное