Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес и психология

  Все выпуски  

# 95 (14.05.03)


Информационный Канал Subscribe.Ru


Электронный журнал Бизнес и Психология # 95 (14.05.03)
РА InterSolar. Эффективный PR и реклама в Интернете
Читай и действуй
РА InterSolar. Эффективный PR и реклама в Интернете

Дорогие читатели!

В сегодняшнем номере Вас ждет, Коучинг во всех проявлениях от "Случая из практики"Александра Огнева, или "Коучинга за три дня! " от Александра Савкина.(хотя последний, скорее о коучинге за 4 месяца) А также, ключевое слово присутствует в семинаре "Стрессоустойчивость руководителя. Как работать с конфликтами. " АЛЕКСАНДРА КИЧАЕВА. И конечно в книге"Coaching - новый стиль менеджмента и управления персоналом. Практическое пособие " Джона Уитмора, отца-основателя этого метода. Книга, кстати, становится библиографичекой редкостью.

Редакция

P.S. Как обычно ждем Ваших отзывов и комментариев - business@psycho.all.ru

Новости
Как преодолеть силы сопротивления на предприятии. Видеопособие для менеджеров, бизнесменов и психологов. Часть 1
Несмотря на экономический спад, зарплаты руководителей крупнейших американских компаний выросли за 2002 год на 32%

Несмотря на то, что большинство компаний США находятся в трудном финансовом положении, зарплаты топ-менеджеров продолжают расти. Так, журнал Fortune подсчитал, что в период с 2000 по 2002 год зарплаты председателей советов директоров корпораций выросли на 32%. Среднестатистический глава совета директоров крупной американской компании зарабатывает в 200 раз больше, чем среднестатистический рабочий и в 28 раз больше, чем президент США. При этом далеко не все топ-менеджеры ставят свою зарплату в соответствие с финансовыми результатами фирмы. Больше всего примеров этому встречается в индустрии хай-тек. Например, $82 млн в прошлом году заработал глава оскандалившейся Tyco Деннис Козловски . .. зарегистрироваться или обсудить

Как преодолеть силы сопротивления на предприятии. Видеопособие для менеджеров, бизнесменов и психологов. Часть 1
В апреле компании США объявили о планах сокращения 146 тыс рабочих мест

Известное агентство по трудоустройству Challenger, Gray & Christmas сообщило в понедельник, что число рабочих мест, о планируемом сокращении которых американские компании объявили в апреле, составило 146399. Это на 71% больше, чем в марте, когда американские компании объявили о планах сокращения 85396 рабочих мест. Апрельский показатель оказался самым высоким после ноября 2002 г. "Резкое увеличение числа сокращений рабочих мест в прошлом месяце должно послужить предостережением, что преждевременно делать вывод о том, что быстрое завершение войны в Ираке даст быстрое улучшение ситуации в американской экономике и на рынке труда", - указал в своих комментариях глава Challenger Джон Челленджер. ... полностью или обсудить

Шаржи
Жена - менеджер, муж - домохозяйка

По данным министерства труда, в США было почти 6% семей, где работала только супруга, по данным других исследований - такие семьи составили 11% от общего числа пар, живущих в зарегистрированном браке. Вместе с тем сохраняется неравенство в размерах заработной платы, естественно, в пользу мужчин. Как пишет La Repubblica (перевод на сайте Inopressa.ru ), эта тенденция и статистика сразу же нашли отражение в кино и на телевидении: в сериале "Друзья" Моника содержит своего мужа-безработного. То же самое происходит и с Эдди Мерфи в фильме, недавно вышедшем на экраны, Daddy Day Care ("Воспитатель"). По словам итальянского психолога Донаты Франческато, ситуация на рынке труда оказывает влияние и на итальянские семьи, но семей, где жены зарабатывают больше мужей, очень мало. В таких случаях, как правило, жена - крепкий профессионал, а супруг занимается творчеством, не приносящим больших доходов. ... полностью или обсудить

Ученые доказали: Недовольные люди хуже живут.


Исследования калифорнийских ученых на практике подтвердили теорию о том, что собака бывает кусачей только от жизни собачьей: выяснилось, что у большинства людей т.н. "типа А" - нервных, раздражительных и постоянно чем-то недовольных - уровень жизни ниже среднего. Как сообщает RussianNY.com , исследователи из Университета Сан-Диего провели занимательный опрос до сотни типичных холериков и стоиков обоих полов из Калифорнии и Нью-Йорка, в ходе которого каждому из испытуемых задавалось по 40 и более специально составленных вопросов, призванных выявить т.н. "тип-А" - людей, особо остро (и негативно) реагирующих даже на мелкие неприятности и раздражители ...полностью или обсудить

Электронная почта, как впрочем и обычная, является инструментом обмена информацией частного характера. Но она немедленно перестает быть таковым, если нарушаются три важных условия. Первое: текст сообщения доступен только отправителю и адресату. Второе: уверенность в том, что полученное письмо принадлежит тому человеку, чья подпись стоит под этим письмом. Третье: возможность отправить письмо, оставшись, в случае необходимости, анонимным. В этой книге мы обсудим все эти вопросы.
"Злые" тексты песен повышают агрессию

Новое исследование, проведённое среди американских учащихся, указывает, что песни с агрессивными текстами действительно способны возбуждать агрессивные настроения среди молодёжи. Как выяснили психологи университета штата Айовы (Iowa State University ) во главе с Крейгом Андерсоном (Craig Anderson), у студентов, предпочитающих рэп или тяжёлый металл с агрессивными текстами, чаще возникают агрессивные ассоциации в ходе последующих психологических тестов. В исследовании приняли участие более 500 подростков. ... полностью или обсудить

Успех в бизнесе

Статья Александра Сергеевича Огнева была опубликовано на сайте www.e-xecutive.ru ). Несколько слов об авторе. Доктор психологических наук, профессор (Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации), консультант по организационному развитию. Автор 12 книг (Теоретические основы психологии субъектогенеза, Практическая психология для государственных служащих, Рабочая книга организационного психолога и др.).

Сказка о коучинге или Случай из практики


Воодушевленный и полный надежд руководитель довольно крупной коммерческой организации вернулся к работе после семинара по стратегическому планированию. Участие в семинаре встряхнуло этого серьезного господина. Теперь он точно знал, чего хочет от жизни: обозначились приоритеты, выявились перспективы, наметились цели. Взглянув свежим взглядом на процесс производства, руководитель понял, что все его прошлые новаторские идеи терпели крах потому, что была плохо налажена совместная работа подразделений. Тогда он принял решение о внедрении нового метода по оптимизации работы всей команды руководителей разных отделов.
Однако сообщение о предстоящих преобразованиях вызвало настороженность даже у самой преданной части управленческого персонала. Горячий энтузиазм и неоднократные попытки руководителя объяснить суть планируемых перемен натолкнулись на глухую стену непонимания. Его страстные убеждения в том, что перемены назрели и выбранный путь реорганизации чрезвычайно эффективен, не вызвали никакой реакции, кроме почтительного молчания.
Так отреагировали и 7 непосредственных заместителей, и практически все 18 руководителей отдельных подразделений. Все были готовы дословно выполнять полученные указания, но о проявлении творческой инициативы не было и речи.
Подобная ситуация оказалась для руководителя полной неожиданностью. Сотрудники (в основном люди ответственные и исполнительные) всегда относились к нему с уважением, руководящий состав искренне признавал его своим лидером... Но теперь он все чаще задавался вопросом, в чем причина бездеятельности коллектива, в принципе полного активных и целеустремленных работников.
Пытаясь зажечь людей своей идеей, руководитель вновь и вновь доказывал необходимость перемен, объяснял зыбкость нынешнего благополучия, демонстрируя примеры тревожных изменений в занятом компанией сегменте рынка. В ответ он видел лишь постоянно усиливающуюся растерянность, которая стала сменяться у одних унынием, у других раздражением.
Однажды в разговоре с одним из друзей, который тоже принимал участие в упомянутом семинаре, руководитель посетовал на то, что никак не может сподвигнуть некогда славный коллектив на полезные перемены. Собеседник поинтересовался, каково мнение самих сотрудников по этому поводу. Руководитель ответил, что они просто молчат. Тогда его друг решил уточнить:

- А ты их об этом спрашивал?
Заметив недоумевающий взгляд руководителя, товарищ изумился:

- Ты что, еще ничего не слышал о коучинге?!
- Это что-то про вопросы? Но ведь и так все понятно!
- Понятно кому?
- Мне, им, любому грамотному специалисту!
- Ты действительно утверждаешь, что люди после твоих, пусть и пространных, объяснений понимают всю глубину замыслов, которые ты сам вынашивал не один месяц?
- А ты считаешь, что я смогу их убедить, задавая какие-то вопросы?
- Убедить - не знаю, но понять, что мешает им принять решение о конкретных действиях, сможешь наверняка!

Руководитель последовал совету и занялся изучением принципов коучинга. Он ознакомился с техникой эффективных вопросов, правилами использования обратной связи и методическими рекомендациями по коучингу-командообразованию.
Вновь провел совещание со своими заместителями. Но теперь вместо пламенного монолога руководитель только задавал вопросы и внимательно слушал ответы. В итоге он узнал, что люди по-прежнему доверяют ему, верят в значимость перемен, но зачастую просто не понимают, каким образом реализовать все это на практике. Когда они вместе стали обсуждать возможные варианты развития, обрадованный руководитель заметил оживление в команде. С разных сторон поступали новые предложения. Сотрудники не только проявляли инициативу, но и брали на себя ответственность по внедрению новых технологий. Креативный подход и четкое структурирование помогли прояснить многие вопросы. Мечта руководителя претворялась в жизнь.
Во время того памятного совещания потрясенный руководитель спросил у сотрудников:

- Почему же вы обо всем этом не сказали мне раньше?

Первый заместитель внимательно посмотрел на начальника и улыбнулся:

- Да вы же об этом никого ни разу не спросили! Только заведешь речь о реорганизации, так вы сразу начинаете с жаром говорить о том, как это важно и как потом всем будет хорошо. Нам уже давно хочется понять, что и кому следует делать сейчас! А вы все агитацию продолжаете...
- Тогда почему же у людей такой озабоченный вид?
- Потому, что все увидели масштабность перемен, необходимость согласовывать планы каждого подразделения. И всех действительно заботит то, как это будет происходить.

Руководителю захотелось оправдаться, и он пробурчал:
- Что же вы не могли сами обсудить процесс реорганизации?
- Да ведь нам некогда! Мы вас слушаем...

Единственным отступлением руководителя от тактики <слушать и спрашивать> была его просьба к заместителям организовать подобные совещания с их подчиненными и довести идею до каждого сотрудника. При этом договорились, что в ходе подобных встреч руководящими принципами для организаторов будут:
обеспечение реалистичной оценки действительности каждым сотрудником на основе получения достоверной информации;
содействие принятию каждым сотрудником ответственности за свои действия и за деятельность организации в целом, причем в основе такой ответственности должны быть самоуважение, разумная инициатива и опора на собственные силы.
При выборе приемов и методов организационной работы все руководители договорились в качестве основных ориентиров считать развитие потенциала каждой личности и группы совместно работающих людей, максимальное раскрытие и эффективную реализацию этого потенциала.
Чтобы избежать идеологизации, было решено без высокопарных фраз использовать эти ориентиры при решении следующих ключевых задач:
расстановка целевых ориентиров для каждого сотрудника и для каждого подразделения в целом;
определение имеющихся ресурсов и ограничений на пути к намеченным целям;
поиск возможных вариантов действий;
планирование и реализация того, что требуется для достижения максимального результата.
А чтобы задуманное реализовать было легче, составили примерный перечень вопросов, которые будут заданы всем сотрудникам на всех совещаниях.
В итоге были получены и согласованы планы работы по реорганизации деятельности каждого сотрудника и каждого подразделения. Был составлен и скорректирован общий сводный план реорганизации. Сейчас идет его выполнение. Не все идет гладко, и постоянно приходится что-то отлаживать, о чем-то спорить. Но зато работа для героя нашей истории превратилась из изнурительного процесса в увлекательное приключение, полное чудесных открытий и приобщения к общечеловеческой мудрости.
Если не верите, то попробуйте сами. Вот список вопросов, который был составлен на том, первом и во многом решающем, совещании.
Что входит в перечень ваших основных проблем? (Ответ должен содержать компактное описание целостного проблемного поля, в котором приходится жить и работать, строить свои планы, оценивать свои перспективы и достижения.)
Какие проблемы волнуют вас на сегодняшний день в первую очередь? (Ответ может быть оформлен в виде оценки по таким параметрам, как степень неотложности, степень значимости для качества жизни в целом, степень сложности; для оценки можно использовать три степени: <высокая>, <средняя>, <низкая>.)
Над решением какой именно проблемы хотелось бы поработать прямо сейчас? Что при этом конкретно вы хотите изменить? (Ответ должен содержать такое описание проблемы, которое настроит на поиск конструктивного разрешения противоречий между тем, в чем вы нуждаетесь и тем, что имеете в настоящий момент.)
Зачем вам нужны эти изменения? (Действительно ли вам необходимы изменения, насколько они важны для вас, смысл разрешения намеченной проблемы?)
Что конкретно вы хотите получить (цель), и как вы об этом узнаете (ключевые ориентиры для контроля: повышение объема продаж, удачное заключение сделки, положительные отзывы коллег о проделанной работе и пр.)?
Что вы готовы для этого сделать, на какие затраты вы готовы и можете при этом пойти? (Ответ должен содержать реалистичное описание имеющихся ресурсов: финансовых, интеллектуальных, человеческих и т.д.; это создает основу для реалистичной постановки задачи и позволяет уточнить смысл намечаемых преобразований.)
Какие возможны помехи с вашей стороны (лень, занятость в других делах, нехватка времени и пр.) и со стороны окружения? (Ответ служит профилактикой апатии и разочарования, которые могут возникнуть вследствие неожиданного столкновения с препятствиями; с одной стороны, ответив на этот вопрос, вы сможете избежать состояния напряженности и тревоги; с другой стороны, вопрос поможет вам не забыться в мире грез и фантазий).
Как можно нейтрализовать помехи? (Ответ должен способствовать формированию установки на коррекцию своих действий для получения намеченного результата: готовность вносить необходимые изменения по ходу воплощения задуманного в жизнь.)
Когда и каких результатов вы ожидаете? (Наилучшим вариантом ответа является составленный график работы, который содержит как минимум 3 - 5 пунктов с указанием конкретных результатов, конкретных сроков их достижения и ответственных за исполнение.)
Какие аналогичные задачи решались вами или кем-либо другим раньше, насколько они были успешны и почему? Что вы можете сделать для применения этого опыта при решении данной проблемы? (Наилучшие результаты дают примеры успешного решения и ориентация на реализацию собственного замысла.)
Каких последствий вы ожидаете от своих действий в связи с решением данной проблемы? (Ориентируясь на цель, проанализируйте финансово-экономические, социально-психологические, юридические, морально-этические и другие последствия, существенные для вас и имеющие непосредственное отношение к успешному разрешению проблемы. В качестве обобщенного критерия оценки последствий конкретного вида и всей последующей ситуации можно использовать ответы на вопросы: <Будет ли в дальнейшем этот вариант удачным прецедентом? Захочу ли я потом упоминать его как пример удачного решения проблемы?>)
Какие существуют альтернативы вашему плану и что именно можно сделать в случае его неудачной реализации? Когда использование альтернативного решения наиболее эффективно? Можно ли прибегать к альтернативным действиям наряду с намеченным планом?
Ответив на эти вопросы, вы обретете уверенность, которая поможет вам реализовать все начинания.

События, Тренинги и Конференции

Здесь вы найдете анонсы событий, которые гарантируют вам успех в вашем деле. Пожалуйста, пишите нам о предстоящих наиболее интересных событиях, и они окажутся здесь. Наш e-mail - business@psycho.all.ru

40 упражнений тренинга НЛП

СТРЕССМЕНЕДЖМЕНТ
ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ. ИМИДЖ.

\ПРИЕМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ. КОНТРМАНИПУЛЯЦИИ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЛП В РАЗВИТИИ КРЕАТИВНОСТИ.
КОУЧИНГ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ

г. Москва, ARK Business Group

Доп. информация и запись:
многоканальный тел. (095) 77-555-07, 945-9048
http://www.akcenter.ru

Ведущая российская тренинговая компания приглашает на тренинги

АЛЕКСАНДРА КИЧАЕВА
"Стрессоустойчивость руководителя. Как работать с конфликтами.
Сертификационный курс 96 часов

V МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ
"Пространства Любви"

г. Щелкино,
Крым, Украина,


E-mail:psyon@km.ru
С 12 по 23 июля 2003 года
В числе ведущих: Андрей Камин


Подобнее >>>
Бизнес-консультирование

Александр Дмитриевич Савкин, известный Коуч-консультант, глава одноименного центра. В свою очередь ТРЕНИНГ ЦЕНТР АЛЕКСАНДРА САВКИНА" - это, выходцы из "ТЕМЕНОСА" - Александр Савкин и Марина Данилова, а также новая команда, которая продвигает "на рынок нашей замечательной страны КОУЧИНГ!". А еще Александр не менее известен, как автор тренингов формирования и развития лидерских качеств, проводимых в экстремальных природных условиях. О них мы писали, страшно вспомнить... в первых номерах нашего журнала. Если есть возможность, зайдите на их сайт www.coachsavkin.ru

Коучинг за три дня!

Все чаще и чаще появляются предложения от разных компаний обучить за короткий срок коучингу как стилю менеджмента. Обладая высокоэффективными технологиям, предлагаемый стиль, прекрасно зарекомендовавшим себя, как при индивидуальной работе с подчиненными, так и в работе с группами и организациями в целом. И все возвращается "на круги своя". Еще живы воспоминания об обучении английскому за три дня, печатанью в "слепую" за день, похудению, не отказываясь от привычного образа жизни и т.п.. И по человечески все очень понятно! Велик соблазн продать то, что стоит дорого и начинает пользоваться повышенным спросом. Велик соблазн стать мастером за короткий срок! Но_.

Давайте посмотрим, что можно узнать о коучинге за три дня и, самое главное - чему можно научиться за такой короткий срок. Коучинг, как вид консультирования, как стиль менеджмента обладает своими приемами, техниками и технологиями, но самым главным инструментом коучинга является личность коуч-менеджера со своим "специфическим" видением мира, философией и ценностями.
Рассмотрим наиболее благоприятный случай. Вам повезло и коучинг проводит профессионал. В свое время у Станислава Жука, выдающегося тренера по фигурному катанию, спросили: "Какого фигуриста Вы бы назвали профессионалом?" " Того, - ответил он, кто откатав свою программу, создает впечатление у телезрителя, что для того, чтобы так кататься, достаточно одеть коньки и встать на лед". Профессионал - коуч, не столько рассказывает, сколько живет в стиле коучинг. Его семинар построен в этом стиле и вы с первых минут погружаетесь в атмосферу коучинга. Он не столько рассказывает, сколько показывает, что такое коучинг. Он прекрасно знает, что обучить коучингу через знания не возможно. Коучинг это не передача знаний в чистом виде, а создание условий в которых участники (а в последствии их подчиненные) самостоятельно находят решение собственных задач. Коуч на практике, на ваших глазах и на ваших задачах, показывает, как это делается. Он реализует принцип, о котором говорил Сократ :"Каждый человек знает истину. Я выступаю в роли повивальной бабки и помогаю этой истине родиться." Но вот наступает время участникам попробовать друг на друге чудо-метод и_ как бы не старался даже профессиональный ведущий, у слушателей, не смотря на все увещивания и призывы, остается, пышным цветом расцветает и проявляется соблазн активизировать процесс решения задачи, поуправлять, покомандовать: начинаются намеки на то - как "надо", даются советы, идет обмен личным опытом, а то и откровенное навязывание своей точки зрения. Все это к коуч-менеджменту никакого отношения не имеет! Не выработав и не закрепив в себе необходимые навыки, участники скатываются на привычный стиль управления. И это еще не все!
На самом деле, корни проблемы глубже. Коуч-менеджмент - это прежде всего особенная философия жизни со своей системой ценностей. И "мгновенная" передача этого не по зубам даже сверхпрофессионалам. В стиле "коучинг" - это видение в сотрудниках компании прежде всего людей с их ценностями, стремлениями, личными целями. Коуч-менеджер четко знает цели компании, осознает свои личные цели и цели подчиненных. Он организовывает процессы достижения целей компании таким образом, чтобы при этом максимально удовлетворялись его личные цели и цели подчиненных, за счет чего достигается максимальная мотивация, поскольку каждый, работая на компанию, работает на себя. Коуч-менеджер верит в то, что каждый человек способен развиваться и, передавая задачу подчиненному, создает максимально благоприятные условия для его развития. Он ценит себя, уважает, знает, чего хочет, имеет смелость желать и претворять свои желания в жизнь, он знает, что каждый человек имеет ответы на те вопросы, которые ставит и посредством себя, через свой стиль жизни и свой опыт, транслирует это на своих подчиненных. Невозможно уважать других, если ты не уважаешь себя. Невозможно ценить своих подчиненных, если сам обладаешь низкой самооценкой. И именно это невозможно создать в слушателях за короткий срок. Без этой основы в лучшем случае идет подмена коучинга - тренерством, наставничеством, эффективным менеджментом. Что само по себе недопустимо! Ситуация начинает напоминать сценку из фильма "Начальник Чукотки", когда за "деньги" житель крайнего севера приобрел трубу от патефона и с удивлением крутит ее в своих руках. Почему она "не работает"?! Наш человек в отличие от героя фильма не удивляется. Он громогласно заявляет: "Коучинг не работает!!!" Со ссылкой на личный опыт, а точнее на его отсутствие. Мастерство ведущего, для тех, кто пришел на короткую программу "за коучингом" может стать демотивирующим фактором, видя как легко и непринужденно тот работает, а самое главное - не понимая как он это делает! Осознание пути, который надо будет преодолеть, прежде чем начать пользоваться этим инструментом, повергает в легкий шок (ведь обещано было за три дня), порождает высказывания типа:" Коучинг, как стиль менеджмента - это слишком сложно, мало применим в бизнесе, не применим относительно группы и т.д.."
Еще хуже обстоит дело, когда "коуч - ведущий", мягко говоря "не коуч-ведущий". Он "знает", что такое коучинг. Он "знает" приемы и техники. И щедро это транслирует. Слушателям вручаются списки с коуч-вопросами, идет отработка их задавания друг другу. Участники осваивают основу основ коучинга - "Методы активного слушания", искренне удивляясь при этом, так как эти методы даются и на тренинге делового общения и на тренинге продаж и ведения переговоров. (Звучат робкие вопросы: "А при чем здесь коучинг?"). По-новому, "по-коучинговски" смотрят на пирамиду Маслоу. Обсуждают важность развития сотрудников (а кто с этим спорит?) и пр.. И подавляющее большинство уходит с тренинга довольными, осознавая, что они и были коучами всю свою жизнь, только не знали, что это так называлось. А теперь, благодаря тренингу, у них пришло осознание и появились четкие инструкции, как это делать! На вопрос неофиту: "Что такое коучинг?", нередко можно услышать ответ:"Это более тонкая, мягкая и изощренная манипуляция, благодаря которой подчиненный начинает делать так, как я хочу". Хотя манипуляция не имеет никакого отношения к коучингу!!! Да простит меня читатель за повторение, нужные, правильные вопросы, формальное создание располагающей обстановки, всевозможные подстройки и прочее, является малой толикой того, что входит в арсенал коуч-менеджера, и будучи оторванными от системы ценностей эти навыки становятся крайне ограниченными в применении и малоэффективными! Более того, подчиненные, чувствуя фальш вдруг изменившего свой стиль управления руководителя, закрываются. Тем самым полностью блокируя возможность применения тех "крох" которые менеджер вынес с тренинга и попытался применить. Он оказывается в роли механика, которому вручили разводной гаечный ключ, обучив его, худо или бедно, откручивать гайку заданного размера и не показали, как им нужно пользоваться в случае изменившейся ситуации. После такой дискредитации ни о каком внедрении коучинга в бизнес не то, чтобы говорить, но даже и мечтать не приходиться!
И тем не менее, несмотря на энерго- и времязатратность коучинга, несмотря на то, что специалист должен пройти углубленную по объему и длительную во времени подготовку, спрос на коучинг неуклонно растет. Еще три года назад коучинг не покупался на нашем рынке. Исключение составляли передовые "первые лица", которые поняли, что благодаря личному коучингу они экономят и зарабатывают, как сказал один из коучируемых: "НЕ большие, а очень большие деньги!", эффективно решают личные проблемы, четко осознают свои цели и задачи. Два года назад раздались первые звонки. Зазвучали вопросы: "Что делать? Я плачу своему менеджеру 10 тысяч долларов. Он собирается уходить в другую фирму. Я готов платить ему больше. Он все равно уходит?!!" На уровне топ- менеджеров деньги перестают быть мотивирующим фактором. Наравне с персональной мотивацией, все больше и больше появляется задач, при решении которых коучинг как стиль менеджмента блестяще себя зарекомендовал. К некоторым из них относятся:

- формирование и поддержание работоспособной команды (в том числе и под конкретного руководителя)
- взращивание лидеров
- создание и поддержание мотивирующей, объединяющей сотрудников корпоративной культуры
- при подборе кадров и их адаптации, интеграции в существующую структуру
- при управлении разнопрофильными отделами (в этом случае коучинг позволяет вести эффективный контроль за процессами даже в тех случаях, когда квалификации менеджера по каким то причинам недостаточно)
- оказывать действенную помощь в решении задач подчиненным, даже в случае не понимания тонкостей специфики проблемы
- организации систем обучения и аттестации и , в конечном итоге, создании высокоэффективной, динамично и постоянно развивающейся организации.
В свете вышесказанного, за короткий временной промежуток, с хорошим ведущим семинара, возможно познакомиться с основами коуч-менеджмента, почувствовать "аромат" стиля и принять решение: надо осваивать этот стиль или нет. Коуч-менеджменту же реально обучиться в течении не менее четырех месяцев, при условии, что участники обучения будут тут же применять полученные знания на практике, и в обучающей программе предусмотрено коуч-сопровождение каждого , что позволяет осуществить погружение в стиль и прочувствовать на себе все грани предлагаемого подхода. Длительность программы обусловлена тем, что необходимо время и условия, для того, что бы принципы и навыки вошли "в кровь", стали частью жизни.

Питер-топ
Заказать Коучинг: личностный рост и успех

В книге Джины Харрис описано новое для России направление консультирования и менеджмента - коучинг. Технологию, позволяющие обрести полноту жизни, смысл, состояние счастья. Обрести внутреннюю силу. Соприкоснуться с источником мудрости внутри себя и находить вопросы на ответы, не прибегая к помощи знающих специалистов, консультантов. Примеры из практики автора иллюстрируют основные положения и показывают особенности коучинга, его идеи, методы и приемы. Коучинг - это про то, что жизнь лучше, чем ты о ней думаешь. Для широкого круга читателей. заказать или обсудить

Заказать со скидкой 20 % Coaching - новый стиль менеджмента и управления персоналом. Практическое пособие

Книга посвящена методике выявления и раскрытия потенциала личности и группы людей (команды) в той сфере, которой они себя посвятили. Автор фактически излагает новый стиль менеджмента, основанного на открытости, доверии, согласованности не только действий, но и целей, к которым стремятся подразделения организации и ее сотрудники. Первое издание книги на английском языке разошлось тиражом 70 тыс. экземпляров и с 1992 г. переведено на 11 языков. Для руководителей различного уровня предприятий, тренеров, а также преподавателей и студентов. заказать или обсудить

Савкин А.
Старая цена: 63 р.
Издательство: Речь: СПб
Год выпуска: 2003
Тип переплета: мягкий
Количество страниц: 112 Коучинг по -русски: смелость желать - В книге двух известных коуч-консультантов Александра Савкина, Марины Даниловой описано новое для России направление консультирования и менеджмента - коучинг. Примеры из практики авторов иллюстрируют основные положения и показывают особенности коучинга по-русски, его идеи, методы и приемы. Для широкого круга читателей...обсудить или заказать
Старая цена: 69 р.
Авторы: Огнев А.С.
Издательство: Организационное консультирование в стиле коучинг - В книге дано детальное описание природы и практических приемов коучинга - одного из самых популярных стилей менеджмента, персонального и управленческого консультирования. В виде практического руководства изложены принципы и средства раскрытия, наращивания и эффективного использования потенциала личности и разного рода организаций. В книге показано, как с помощью коучинга можно укрепить уверенность человека в своих силах, увеличить его жизнелюбие и решительность, развить навыки саморегуляции и как через увеличение эффективности работы отдельных сотрудников прийти к развитию организации....обсудить или заказать
До встречи, ждем ваших писем

Главный редактор Андрей Камин
А пока пишите
business@psycho.all.ru

Автор проекта Георгий Брегман
Главный редактор Андрей Камин
Выпускающий редактор Алина Сокольская
Лит. редактор Валентина Кизило
Менеджер по рекламе Елена Енина
Менеджер по региональной рекламе Михаил Фионин

Тираж 22 064 с приложениями - 74 815

Рекомендуемые рассылки

Мы решили порекомендовать несколько наиболее интересных рассылок для Вас. Нам также интересно, какие рассылки Вы можете порекомендовать нам вставить в этот раздел. Пишите: - business@psycho.all.ru
Алгоритмы влияния или управляемое общение. Технология ведения переговоров. В рассылке рассказывается о конкретных методах, приемах и техниках влияния на собеседника, которые применяются во время проведения переговоров, а также в обыденной жизни.
Бизнес и Психология Приложение :СMC-лента новостей - На вашем мобильном устройстве (Телефоне, коммуникаторе,COMPAQ-iPaq, Palm или Psion)
Бизнес и Психология Приложение :WWW & Intellect - Развитие интеллекта, а также другие интересные темы на стыке Психологии и Интернета
Бизнес и Психология Приложение: Новости"Психософта" - Новости каталога бесплатного психологического и околопсихологического программного обеспечения
Бизнес и Психология Приложение :Психология и бизнес - Состоит из материалов не вошедших в основной номер
Бизнес и Психология Приложение :Деловое НЛП - знакомит читателей с конкретными методами, приемами и техниками нейролингвистического програмирования в бизнесе.
Бизнес и Психология Приложение :Читай и действуй - Рассылка станет вашим виртуальным бизнес консультантом, с которым можно обсудить все проблемы вашего бизнеса.
Бизнес и Психология Приложение :PR? Проще не бывает! -Наша рассылка - для специалистов по PR и рекламе, но, в первую очередь, для их клиентов, особенно для таких, которые очень недовольны (!) работой этих специалистов.
Новости Нижегородского ресурсного центра - Зато дети у нас красивые:-)
Бизнес и Психология Приложение :Реклама и маркетинг - В рассылке публикуются новости, статьи, книги и обзоры на темы: маркетинг, реклама, маркетинговые исследования, PR.

Подпишитесь или подпишите Ваших знакомых

Информационная поддержка
Партнеры проекта:
Поиск на FindBook.ru Название

Автор

Издательство
Cюда стоит зайти Psychology Online Russia Портал Психология - Вся Россия
Центр Здесь и Теперь Психологический Центр "Здесь и Теперь"
Институт психологического консультирования Теменос Институт психологического консультирования "Теменос"


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное