Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес и психология

  Все выпуски  

Дорогие читатели!


Информационный Канал Subscribe.Ru


Электронный журнал Бизнес и Психология # 95 (07.04.03)
РА InterSolar. Эффективный PR и реклама в Интернете
Читай и действуй
РА InterSolar. Эффективный PR и реклама в Интернете

Дорогие читатели!

Поздравляю Вас с праздниками прошедшими и наступающими. В сегодняшнем номере Вы сможете, познакомиться с новым материалом Андрея Серова"Достичь известности за два месяца", который органично вписался в раздел "PR и реклама". А также завершить знакомство с построением коммуникации во время переговоров в "Ведении переговоров", Смотрите и другие разделы нашего номера, такие как: Питер-топ, "События, тренинги, конференции".

Редакция

P.S. Как обычно ждем Ваших отзывов и комментариев - business@psycho.all.ru

Новости
Как преодолеть силы сопротивления на предприятии. Видеопособие для менеджеров, бизнесменов и психологов. Часть 1
НАША КУЛЬТУРА - ПРОТИВ ТРУДОГОЛИКОВ

Первое мая - день, как известно, не только весны, но и труда. О том, что такое работа для русского человека и чего он от нее ждет, в интервью корреспонденту "Известий" Наталье КОНЫГИНОЙ рассказали заведующая лабораторией психологии труда Лариса ДИКАЯ и сотрудник лаборатории Елена ЕРМОЛАЕВА. Западные менеджеры, приезжая сюда, вводят такую же систему управления персоналом, как во всех слаборазвитых странах, то есть основанную на неуважении к личности. Они считают, что если они платят работнику зарплату , он обязан делать все, что они хотят. Русский человек свободолюбив. Для него деньги до сих пор не стали преобладающей ценностью. Русский человек только тогда работает, когда у него есть интерес к работе. .. зарегистрироваться или обсудить

Как преодолеть силы сопротивления на предприятии. Видеопособие для менеджеров, бизнесменов и психологов. Часть 1
Американские мужчины самоутверждаются за счет русских женщин

Браки россиянок с американцами очень удачны и гармоничны. К такому выводу пришла Ольга Маховская, старший научный сотрудник института психологии РАН. 'Американский мужчина, переходя из американской модели семьи, характеризуемой равноправным партнерством, в модель православной семьи, повышает свою значимость. Ему дается больше власти и уделяется уважения. Он, безусловно, выигрывает, повышается в социальном и психологическом статусе'. Кроме того, по исследованиям Ольги Маховской, очень удачны русско-китайские браки. 'В Приморье их уже десятки тысяч. Китайские мужчины очень много работают, не пьют, приносят домой деньги и по контрасту обладают преимуществами перед русскими женихами'. Для кого подходят русские мужчины, в докладе психолога не говорится ... полностью или обсудить

Шаржи
Идеальная женщина должна слушаться мужа и быть сексуальной

По мнению российских мужчин, идеальная женщина должна быть женственной, сексуальной, слушаться мужа. Об этом заявила в понедельник профессор Санкт-Петербургского Государственного университета Зинаида Сикевич, выступая на круглом столе "Женское лицо Петербурга". Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного Лабораторией этнической психологии и социологии СПбГУ. Также, отметила Сикевич, идеальная женщина должна быть хорошей хозяйкой, заботливой, доброй и «привносить в жизнь краски». При этом по мнению женщин, идеальная представительница «слабого пола» должна быть хрупкой, мягкой, ласковой и любить детей. Качества женщины-политика резко отличаются от качеств идеальной женщины... полностью или обсудить

Как быть счастливым


Многократно более благополучны в интимной жизни те семейные пары, кто постоянно оказывает друг другу знаки внимания. И пусть эти знаки будут простыми и недорогими, главное, чтобы они были постоянными. Так считают психологи Гарвардского университета. Когда такие пары описывают свою интимную жизнь, то они характеризуют ее как “зажигательную”, в отличие от других, которые считают ее “очень хорошей” и “адекватной”. Исследователи из Гарварда говорят: по их наблюдениям, самые крошечные сюрпризы, говорящие “Я люблю тебя”, очень сексуальны. Поэтому хоть изредка наберите номер телефона дорогого вам человека и скажите ему: “Я люблю тебя, маленький” в самое неурочное время. Не ждите ответа, повесьте трубку после того, как скажете это. ...полностью или обсудить

Электронная почта, как впрочем и обычная, является инструментом обмена информацией частного характера. Но она немедленно перестает быть таковым, если нарушаются три важных условия. Первое: текст сообщения доступен только отправителю и адресату. Второе: уверенность в том, что полученное письмо принадлежит тому человеку, чья подпись стоит под этим письмом. Третье: возможность отправить письмо, оставшись, в случае необходимости, анонимным. В этой книге мы обсудим все эти вопросы.
Электронная почта – источник неврозов

Исследование, проведенное в Великобритании компанией Lightspeed Research по заказу Yahoo! Mail, показало, что электронная почта служит источником стрессов для пользователей, приводит к возникновению неврозов и способна разрушить их личную жизнь. В опросе приняло участие около 26 тыс. пользователей, которые считают, что стали жертвами так называемого PPMT-синдрома (Pre and Post-Mail Tension – нервное напряжение до и после работы с электронной почтой). 52% опрошенных пожаловались, что напрягаются, пытаясь понять смысл адресованных им личных сообщений. 12% даже прибегают при этом к помощи окружающих. 2% сообщили, что взаимонепонимание в процессе переписки привело к разрыву отношений с друзьями и партнерами. ... полностью или обсудить

>
Pеклама и Pr

Андрей Серов, советник по связям с общественностью, психолог-консультант, директор по развитию компании "ЕВМ Тренинг"

Пиарщик, хочешь мира? Готовься к войне.


Информационные войны уже давно перешли из разряда красивой терминологии в реалии нашей повседневной жизни. Регулярно кто-то кого-то старается "замочить", а информационные киллеры ценятся на вес золота. Причем, методология данного процесса уже не является чем-то секретным, никто не удивляется широкомасштабным боевым действиям или боям местного значения. Однако чаще всего жертвы информационной агрессии по-прежнему остаются не готовыми к нападению и растерянно взирают на происходящее.
Причем, касается это даже очень крупных бизнес-игроков, содержащих солидные аналитические и информационные структуры. Именно поэтому группа PR-консультантов компании "ЕВМ Тренинг" предложила нескольким своим клиентам провести, скажем так, учения, максимально приближенные к боевым действиям под условным названием "Информационная агрессия". Руководство одной из фирм (по понятным причинам ее название не разглашается) согласилось пойти на эксперимент.

Ночь перед атакой

Надо пояснить, почему владельцы-руководители фирмы пошли на этот шаг. Дело в том, что в ближайшем будущем организация собиралась начать несколько крупных проектов, которые вывели бы ее в лидеры отрасли. При этом, уже было известно, что среди конкурентов есть немало недовольных данной ситуацией. И даже доходила информация, что ими вроде бы готовятся какие-то акции именно в области информации. Так что, проверка сил в данный момент была очень даже не лишней".
Цель мероприятий была простой: выяснить действенность служб, которые отвечают за отражение информационной атаки противника-конкурента, оценить их готовность к проведению контрмер и их психологическую устойчивость в кризисной ситуации. Другими словами, надо было организовать учебную боевую тревогу.
Безусловно, можно было просто провести семинар или тренинг, посвященный данным вопросам, и в течение двух-трех дней отрабатывать различные ситуации, разыгрывать сценки из жизни, разбирать ошибки и выводить правила. Однако, хорошо известно, что поведение человека в спокойной обстановке сильно отличается от его состояния в чрезвычайных условиях. Поэтому было решено сначала устроить "боевую" тревогу, а затем, признав ее учебной, разложить все происходившее по полочкам.
Вполне понятно, что в курсе дела были только несколько человек из высшего руководства компании и организаторы мероприятий.
Итак, консультанты провели небольшую подготовительную работу. В информационный департамент фирмы за пару дней до начала мероприятий был внедрен стажер (из числа консультантов) - этакая "подсадная утка". Он был устроен под благовидным и не совсем внятным предлогом: типа стажировки, обмена опытом, родственных связей и пр. Его важность в операции заключалась в том, что он мог изнутри наблюдать за развитием событий и выдать в итоге наиболее объективную информацию.
Кроме того, была подготовлена вполне похожая на правду информация о том, что конкуренты собираются запустить сразу по нескольким каналам информацию, основанную на трех составляющих: качество продукции никуда не годится, клиентам стоит опасаться банкротства, есть варианты обмана партнеров. Ну, и естественно, все это само собой предполагало финансовую нестабильность, и даже несостоятельность. Каналы распространения информации были неизвестны: от интернета до телевидения. Атака могла начаться хоть завтра. И надо было что-то делать…

Время пошло

Именно с этой информацией и встретил утром в день начала операции управляющий компанией начальника департамента информации. Выдержанно, но, слегка волнуясь, шеф обрисовал информацию. Информационщикам было дано ровно два дня на подготовку предложений и инструкций по любым вариантам развития ситуации: если они делают это, то мы делаем то. Кроме того, требовалось подготовить упреждающие удары и действия по внуктрикорпоративному PR: что сказать работникам, чего не говорить, что они должны говорить своим знакомым и т.д.
Итак, два дня на подготовку плана по обороне и наступлению. Третий день должен был уйти на совещание и обсуждение. Еще два дня планировались под детальный разбор ситуации и работу отдела информации с консультантами - своеобразный семинар-тренинг.

Упорядочить хаос

Начальник отдела информации оперативно довел информацию до своих подчиненных. Засланный казачок с интересом наблюдал и фиксировал все нюансы происходящего.
Был устроен мозговой штурм, и варианты решения проблемы посыпались один за другим. Тут было все:

1) подождать, а вдруг ничего и не будет
2) после появления вражеских статей и сюжетов выпустить свои опровержения
3) после того, как конкуренты начнут акцию, собрать пресс-конференцию, и все на ней опровергнуть
4) заранее начать объяснять, что у нас все нормально
5) вообще ни на что не обращать внимание
6) разослать официальные письма партнерам с разъяснениями, что все у нас в порядке

Было заметно, что некоторых информация о возможной войне испугала и привела в легкий трепет. В глазах читалось: "А вдруг все соответствует действительности? И пора искать новую работу?". Стало понятно, что внутрикорпоративный PR в данном случае не мене важен. В связи с этим было решено предложить руководству компании провести общее собрание коллектива с объяснением ситуации и ответить на все возникшие вопросы.
Что же касается общего плана мероприятий, то от позиции страуса отказались сразу, а остальные предложения сгруппировали по очередности и по важности. Скажем, стало понятно, что пресс-конференцию по поводу новых проектов надо не откладывать до лучших времен, а провести немедленно. Причем, пригласить на нее и клиентов и партнеров, которые сами бы высказали отношение к компании и ее деятельности. Про слухи о несостоятельности ничего не говорить, но опосредованно разрушить их все.
Помимо этого нужна была серия статей и телеэфиров об успешной деятельности компании, где так же опосредовано были бы даны ответы на все неудобные вопросы.
Решено было ни при каких обстоятельствах не оправдываться, не объясняться. Вместо обороны перейти в наступление.
Далее было признано необходимым подготовить ответы на всевозможные вопросы для руководства компании, чтобы любой из начальников не путался и не краснел, а бодро и весело мог ответить на самый каверзный вопрос.
Ну, и, наконец, разобрались с конкретными планами действий в конкретных ситуациях: статья в газете, сюжет по телевидению, слух в интернете. Каков ответ, кто действует, какими способами.
Первый день ушел на сведение предложений воедино и оформление черновика плана. Второй: на корректировку и приведение в божеский вид. Помимо этого были достигнуты предварительные договоренности с журналистами, которые могли оперативно подключиться к информационной кампании и определены финансовые затраты всех этапов акции.

Отбой тревоги

На третий день операции информационный департамент докладывал руководству свои соображения. На совещании присутствовали и консультанты, которых до поры до времени никто не представлял.
После перерыва руководство компании раскрыло тайну мероприятий. И предложило вкратце обсудить плюсы и минусы. А основная работа по обсуждению плана действий и разбор его деталей пошла уже в третий и четвертый день. Разбиралось все: от написания пресс-релизов в ситуации ЧП, до работы с журналистами и с коллективом.
Как сложится реальная ситуация, сказать сложно. Однако теперь точно известно, что руководство данной компании или ее менеджеры по PR не будут краснеть и что-то бормотать себе под нос, если кто-то из недругов решит поиграть в информационную войну. В общем, в чем-то были правы предки говорившие: "Хочешь мира, готовься к войне".

События, Тренинги и Конференции

Здесь вы найдете анонсы событий, которые гарантируют вам успех в вашем деле. Пожалуйста, пишите нам о предстоящих наиболее интересных событиях, и они окажутся здесь. Наш e-mail - business@psycho.all.ru

40 упражнений тренинга НЛП

СТРЕССМЕНЕДЖМЕНТ
ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ. ИМИДЖ.

\ПРИЕМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ. КОНТРМАНИПУЛЯЦИИ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЛП В РАЗВИТИИ КРЕАТИВНОСТИ.
КОУЧИНГ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ

г. Москва, ARK Business Group

Доп. информация и запись:
многоканальный тел. (095) 77-555-07, 945-9048
http://www.akcenter.ru

Ведущая российская тренинговая компания приглашает на тренинги

АЛЕКСАНДРА КИЧАЕВА
"Стрессоустойчивость руководителя. Как работать с конфликтами.
Сертификационный курс 96 часов

V МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ
"Пространства Любви"

г. Щелкино,
Крым, Украина,


E-mail:psyon@km.ru
С 12 по 23 июля 2003 года
В числе ведущих: Андрей Камин


Подобнее >>>
Алгоритмы переговоров

Мы уже писали в прошлом номере о книге коллектива бизнес-консультантов и тренеров Центра бизнес-психологии "Катарсис" - "Новые технологии управления персоналом". В частьи 2. посвященной психологической культуре менеджмента есть глава, посвященная переговорам. Ее содержание, максимально соответсвует этому разделу. И в соответсвии с алгоритмом мы будем пошагово Вас с ней знакомить. Завершение ее, о построении коммуникации во время переговоров, вы прочтете в этом номере.

2.2.6 Простроение вербальной коммуникации во время переговоров



Эффективная коммуникация во время переговоров состоит из следующих элементов:

- четко сформулированная специфическая цель;
- проверка: сенсорное или поведенческое подтверждение фактического достижения цели;
- многообразие способов достижения цели;
- определение того, что цель достигнута (проверка) и выход - как последний шаг.

В этом разделе мы остановится на многообразии способов достижения цели. И рассмотрим, каким образом во время переговоров могут использоваться вербальные и невербальные методы воздействия.
Любая бесконфликтная коммуникация между людьми состоит по сути дела из одних и тех же этапов. Если какой-либо этап пропускается или нарушается их последовательность, то наступает конфликт в ситуации общения.
Перечислим основные этапы общения во время переговоров.
Неразрывными составляющими любого процесса эффективного общения, в том числе и взаимодействия при переговорах являются:

- сканирование;
- присоединение;
- закрепление;
- ведение.

Понятие сканирования можно объяснить следующим образом. На первом этапе переговоров вы должны "настроиться на волну" другого человека. Это значит, что вы должны быстро определить, как и что человек говорит (следить за его словами, темпом, тональностью голоса), как человек двигается, в какой позе сидит или стоит, какие у него жесты, как он дышит, с какой скоростью мигает и т. д. Надо выявить ведущую систему восприятия. Также было бы неплохо понять модель мира вашего партнера по переговорам, его убеждения и систему веры.
Определив (отсканировав) своего партнера, нужно присоединится к нему.
Понятие присоединения является ключевым для эффективного общения и означает специально построенное поведение, включающее в себя отражения вербальных и невербальных проявлений партнера по переговорам и направленное на установление с ним состояния эмоционального контакта и общности. Присоединение - это настолько же объемное понятие, насколько разнообразными могут быть отражаемые вербальные и невербальные проявления. Можно подстроиться к партнеру, то есть как бы "уподобиться" ему, по темпу, ритму, позе, жестам и другим невербальным проявлениям. Можно подстроиться по смыслу речи, то есть по вербальным проявлениям. Возможна подстройка и по любым другим поведенческим проявлениям. При этом вовсе нет необходимости полностью копировать поведение партнера. Это не только практически невозможно, но и опасно, так как слишком "плотное" присоединение бессознательно вызывает настороженность и защитную реакцию отсоединения. Достаточно лишь "отражать" проявления партнера, присоединяться к нему, соответствовать его поведению.
Хорошее присоединение, по определению, вызывает состояние эмоционального контакта, что вызывает чувство доверия между партнерами. Это состояние необходимо закрепить.
Закрепить состояние присоединения можно удерживая его некоторое время в процессе общения.
Вы должны вербально (используя слова соответствующей ведущей системы человека) и невербально (используя соответствующие позы, жесты, тональность голоса и т. д.) отражать партнера по переговорам.
Вы должны использовать тот же способ представления информации, которым пользуется партнер. Например, если он говорит "Я вижу...", то и вы должны строить свои фразы, используя визуальные слова.
Присоединяясь к реальности другого человека, вы завоевываете доверие у него.
Результат присоединения и закрепления - поведение, отражающее поведение партнера. Но отражение всегда взаимно, следовательно уже после закрепления, в самом состоянии эмоционального принятия, можно говорить о взаимном присоединении. И это дает возможность активному партнеру повести общение независимо от того, кто к кому подстраивался на начальном этапе. Такое ведение означает постепенное, без потери эмоционального принятия изменение своего поведения с целью изменения поведения партнера. В этом случае информация, которую вы сообщите партнеру по переговорам, будет не только воспринята более благосклонно, но и лучше запомнится. Если вы хорошо подстроились и присоединились к вашему партнеру, вы сможете повести его туда, куда вам нужно.

ЗАДАНИЕ В. Проанализируйте вашу манеру ведения переговоров. Отметьте, какие этапы ведения у вас получаются хорошо, а на какие вы до сих пор не обращали внимание. Попробуйте подстроиться к какому-либо сотруднику вашего предприятия, предварительно откалибровав его поведение. Понаблюдайте, как изменится его поведение? Как это повлияет на эмоциональный фон ваших взаимоотношений?

2.2.7. Построение невербальной коммуникации во время переговоров

Что подразумевается под невербальной коммуникацией во время переговоров? Во время переговоров содержательную часть мы передаем с помощью слов, имеющих определенное значение. Но это всего лишь верхушка айсберга, который мы называем сообщением. Всю остальную часть сообщения мы передаем с помощью мимики, жестов, позы, интонации и т.д.
Наше тело предает гораздо больше информации, чем слова. Чтение языка тела помогает нам более эффективно общаться с людьми, что в процессе ведения переговоров весьма важно.
При чтении языка тела используются такие понятия, как:
Территория - пространство внутри (внутреннее) человека и вокруг (внешнее пространство) него. Территория ограничена расстоянием, на котором человек хорошо ориентируется, порой достаточно взгляда, чтобы сориентироваться в пространстве. Во внешнем пространстве можно выделить четыре зоны общения:

1. Интимная зона - примерно 50 см. В эту зону допускаются только близкие люди, здесь человек чувствует себя хозяином. Некорректная попытка проникновения в эту зону может вызвать отчуждение или агрессию. Вспомните свои ощущения, когда едете в набитом транспорте.
2. Персональная зона - от 50 см. до 1.5 метров. Зона общежитейского общения. В эту зону допускаются люди, которые кажутся дружественными. Задача продавца - проникнуть в эту зону и вести из нее коммуникацию.
3. Общественная зона - 1.5 - 3.5 метра. Используется для общения с чужими людьми. Человек определяет, чего ему ждать от собеседника и как ним себя вести. Именно отсюда продавец начинает свое общение с покупателем.
4. Официальная зона - более 3.5 метров. Используется для публичного выступления перед аудиторией, для презентаций.

Поза. Конфигурация и расположение тела во внутреннем и внешнем пространстве. Поза может быть закрытой (скрещенные руки и ноги), открытой (руки и ноги свободны, кисти расслаблены). Поза "Внимание": небольшой наклон вперед, взгляд в вашу сторону. Поза "Агрессия": наклон вперед, колени слегка согнуты, взгляд исподлобья. Поза "Превосходство": грудь вперед, ноги жестко прямые, взгляд сверху вниз и т.д. Позы бывают статические и динамические. Если происходит постоянное изменение конфигурации тела, поза динамическая.

1. Жесты - движения рук. Могут быть дружественными, агрессивными, консолидирующими, разделяющими.
2. Мимика - лицо весьма хорошо выражает основные эмоции человека: радость, гнев, горе, страх.

Конгруэнтность. Правая половина тела показывает состояние разумной части нашего сознания. Левая половина тела демонстрирует чувственную его часть. Если телесные проявления правой и левой половины тела совпадают, то можно сказать, что человек искренен, то есть конгруэнтен. В общении между партнера во время переговоров конгруэнтность имеет огромное значение, ведь это залог убедительности.

ЗАДАНИЕ С. Обратите внимание на невербальные проявления партнеров во время переговоров. Важно замечать особенность их движений, позы, жесты, какое расстояние от вас они пытаются занять. Насколько их слова соответствуют тем движениям, которые слова сопровождают. Приучите себя к наблюдательности.
Пронаблюдайте за своими невербальными проявлениями во время переговоров. Постарайтесь избегать неконгруэнтности в своих сообщениях. Напряжение и излишняя жестикуляция могут вызвать сомнение в достоверности ваших сообщений у партнеров.
Приучите себя отслеживать других и следить за своими невербальными проявлениями во время общения.

2.2.8. Выводы

Итак, в ситуации ведения переговоров наиболее важным моментом выступает умение ставить эффективные цели и достигать их. Также руководителю необходимо помнить о том, что вербальное сообщение - это часть посылаемой информации портнерам. Другую часть информации они получают из невербальных сигналов, которые вы посылаете зачастую неосознанно и которые являются определяющими в установлении атмосферы взаимопонимания и доверия во время переговоров.
Руководителю важно не только знать предварительную информацию о партнере по переговорам, но и отслеживать, каким образом они подают подготовленную ими информацию. Какие цели они хотят достичь в переговорном процессе.
Также руководителю необходимо отслеживать собственные невербальные и вербальные послания собеседникам. От четкого выполнения всех составляющих успешного переговорного процесса будет зависеть не только результативность работы предприятия, но и эмоциональное состояние руководителя.

содержание --- обсудить или заказать, а также Бестселлеры раздела "Литература по менеджменту и маркетингу" или книги из раздела Психологический тренинг, Мастерская психологии и психотерапии, Кадровый менеджмент, Деловой мир

Питер-топ
Р. Кийосаки "Богатый папа, бедный папа"

Авторы книги убеждены в том, что американские дети в школе не получают нужных знаний о деньгах, и потом всю жизнь работают ради денег, вместо того, чтобы заставить деньги работать на себя. Для широкого круга читателей. обсудить или заказать

Заказать
Квадрант денежного потока. Руководство Богатого папы по приобретению финансовой свободы

Книга написана для людей, которые готовы произвести в своей жизни глубокие профессиональные и финансовые перемены с тем, чтобы шагнуть из индустриальной эры в информационную. обсудить или заказать

Заказать
Богатый ребенок, умный ребенок. Помогите вашему ребенку сделать финансовый рывок"

Книга написана для родителей, которые ценят образование, мечтают, чтобы их ребенок на старте жизни совершил рывок в финансовом и академическом направлениях, и желают принять активное участие в воплощении этой мечты. обсудить или заказать

Заказать
Руководство богатого папы по инвестированию"
Вопросы социальной психологии, активной жизненной позиции человека, социологии финансов складываются в генеральную тему, к которой эти авторы обращались неоднократно - в книгах Богатый папа, бедный папа, Квадрант денежного потока, Богатый ребенок, умный ребенок, уже знакомых широкому кругу читателей. обсудить или заказать
Заказать диск по цене 126 руб.
До встречи, ждем ваших писем

Главный редактор Андрей Камин
А пока пишите
business@psycho.all.ru

Автор проекта Георгий Брегман
Главный редактор Андрей Камин
Выпускающий редактор Алина Сокольская
Лит. редактор Валентина Кизило
Менеджер по рекламе Елена Енина
Менеджер по региональной рекламе Михаил Фионин

Тираж 22 064 с приложениями - 66 736

Рекомендуемые рассылки

Мы решили порекомендовать несколько наиболее интересных рассылок для Вас. Нам также интересно, какие рассылки Вы можете порекомендовать нам вставить в этот раздел. Пишите: - business@psycho.all.ru
Алгоритмы влияния или управляемое общение. Технология ведения переговоров. В рассылке рассказывается о конкретных методах, приемах и техниках влияния на собеседника, которые применяются во время проведения переговоров, а также в обыденной жизни.
Бизнес и Психология Приложение :СMC-лента новостей - На вашем мобильном устройстве (Телефоне, коммуникаторе,COMPAQ-iPaq, Palm или Psion)
Бизнес и Психология Приложение :WWW & Intellect - Развитие интеллекта, а также другие интересные темы на стыке Психологии и Интернета
Бизнес и Психология Приложение: Новости"Психософта" - Новости каталога бесплатного психологического и околопсихологического программного обеспечения
Бизнес и Психология Приложение :Психология и бизнес - Состоит из материалов не вошедших в основной номер
Бизнес и Психология Приложение :Деловое НЛП - знакомит читателей с конкретными методами, приемами и техниками нейролингвистического програмирования в бизнесе.
Бизнес и Психология Приложение :Читай и действуй - Рассылка станет вашим виртуальным бизнес консультантом, с которым можно обсудить все проблемы вашего бизнеса.
Бизнес и Психология Приложение :PR? Проще не бывает! -Наша рассылка - для специалистов по PR и рекламе, но, в первую очередь, для их клиентов, особенно для таких, которые очень недовольны (!) работой этих специалистов.
Новости Нижегородского ресурсного центра - Зато дети у нас красивые:-)
Бизнес и Психология Приложение :Реклама и маркетинг - В рассылке публикуются новости, статьи, книги и обзоры на темы: маркетинг, реклама, маркетинговые исследования, PR.

Подпишитесь или подпишите Ваших знакомых

Информационная поддержка
Партнеры проекта:
Поиск на FindBook.ru Название

Автор

Издательство
Cюда стоит зайти Psychology Online Russia Портал Психология - Вся Россия
Центр Здесь и Теперь Психологический Центр “Здесь и Теперь”
Институт психологического консультирования Теменос Институт психологического консультирования "Теменос"

List Banner Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное