Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Дорогие читатели!
Служба Рассылок Subscribe.Ru |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нравится ли Вам наши разделы? |
У вас есть шанс повлиять на содержание следующих номеров. Выбирайте и предлагайте свои темы для рубрик и разделов. В связи с расширением журнала, отдельные темы рубрик могут превратиться в темы специализированных приложений. Как обычно авторы тем набравших большее число голосов могут рассчитывать на призы: тренинги, книги, программы от наших партнеров | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Естественный
отбор, или как создать команду Если вы, беседуя
со знакомыми, упомянете
тренинги по
командообразованию, реакция,
скорее всего, будет такой: "А,
это, кажется, когда фирма
выезжает в лес и прыгает по
буеракам, а потом выжившие
коллеги братаются навеки".
Нет, нет и еще раз нет!
Описываемые тренинги на выезде,
или, как их еще называют, "веревочные"
- совершенно особый вид
корпоративного воспитания
распоясавшегося персонала.
Руководители заказывают их как
последнее средство, когда
нужно сократить штат путем
естественного отбора в
природных условиях. Или когда
следует доказать сотрудникам,
что их офисная жизнь не так
плоха, как они привыкли считать.
Команда команде рознь Сейчас
тренинги по
командообразованию
предлагаются двумя типами
компаний. А вначале их
проводили лишь филиалы
западных фирмы или организации,
копирующие западные образцы.
Таков и по сей день стиль RHR Int
ЭКОПСИ, SBCD, "Арс-Вите", MTI и
некоторых других. "Такая вот, вечная молодость..." Вот
история, рассказанная одним
тренером. Фирма Х заказала
командную программу. Тренер
предварительно познакомился с
участниками. Результаты
оргдиагностики привели его в
уныние: компания находилась в
состоянии непримиримой войны.
Директор не выходил из
кабинета, власть "на местах"
захватили фаворит и его
подружка, которые душили самых
способных сотрудников. Не
сбежавшие еще толковые
работники стонали под их игом и
давно крепко сплотились для
совместного отпора. Как
сдружить такой коллектив, где
конфликт - застарелый, и
стороны непримиримы. www.mnemo.ru Елена Крюкова |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Профессиональные качества торгового агента Уходят в далекое прошлое продавцы с каменным выражением лица, продавцы “совкового” типа, продавцы бездушные и нечестные на руку. На рынке продаж уже существует здоровая конкуренция услуг. На первый взгляд: продавать стало сложнее, покупать проще. Покупатель способен выбирать продавца, которому он готов отдать свои деньги. У него есть выбор. Продавцы стали более вежливыми и уступчивыми. Продавцы заинтересованы в том, чтобы товар вы купили именно у них, совершив покупку, пришли в следующий раз или порекомендовали другим. Каким должен быть торговый агент, чтобы выживать в условиях современного рынка? Какими профессиональными качествами обладать? Каковы же те идеальные требования, которыми должен обладать такой продавец, торговый агент, менеджер? Ответ на вопрос: “Кто вы?”, - является часто для клиента важнее, чем ваши технические знания. Потому что именно ответ на этот вопрос поможет определиться потенциальному клиенту: хочет ли он, чтобы, именно вы, помогли ему сделать свою жизнь лучше. Клиент покупает сначала вас. И только затем ваш продукт. Пожалуй, самые основные качества, которые можно выделить у наиболее преуспевающих торговых агентов, - это: сила намерения, уверенность в себе, умение слушать клиента, и развитое чувство юмора. Действительно, хороший торговый агент любит свое дело. Продавать – это страсть, любовь. Если страсти нет, то вы профессионально непригодны. Каждый посетитель, которого вы видите на горизонте своего бизнеса, должен порождать в вас желание “Он будет моим!”, так же страстно, как вы желаете порой женщину или мужчину. У вас должна быть четкая цель того, что вы хотите и настойчивость в ее достижении. Хороший торговый агент всегда проявляет настойчивость. Настойчивость – гарантия успеха. Профессионал не отступит от своего намерения заключить сделку, пока не будут исчерпаны все возможности. Намерение предполагает настойчивость. Если даже у вас дела пока идут не очень хорошо, проявляйте настойчивость. Верьте в свои силы. Настоящие профессионалы постоянно учатся, они учатся всю свою жизнь, проходят различные семинары несколько раз в год. Оттачивают свое мастерство. Когда одного преуспевающего торгового специалиста спросили в чем залог его успеха, то он ответил так: “У меня есть твердое правило – каждый месяц участвовать в одном, даже самом элементарном, семинаре по вопросам торговли. Если я вынесу с семинара хотя бы одну новую идею, значит, я не зря потратил время и деньги на обучение”. Как-то к пожилому Учителю пришел ученик и предложил состязание: кто больше вырубит деревьев в лесу за день. Учитель согласился. Весь день в лесу стучали топоры. Каждый час топор Учителя замолкал на 10 минут. Ученик радовался. Он думал, что Учитель устает, и что он побеждает, и все рубил и рубил деревья, не прерываясь на отдых. Когда время истекло, и подвели итоги, то оказалось, что учитель срубил намного больше деревьев. - Нет, ответил ему Учитель, - я точил свой топор. Если вы боитесь посетителя, если не решаетесь сделать ему звонок, опасаетесь отказа – вы профессионально непригодны к продажам. Страх плохой попутчик в торговле. Нужно разграничить для себя отказ от делового сотрудничества и от нежелания иметь дела именно с вами. Слово “НЕТ”, которое вы слышите, говорится не вам, а означает отказ от предлагаемой сделки. Если вы это понимаете, то вы профессионал. Вы тогда начинаете думать, а как можно сделать по-другому саму презентацию товара или вести себя во время переговоров. Задайте себе вопросы: “Чему я научился в этом опыте? Как это можно использовать в дальнейшем?”. Учитесь на собственных ошибках. Хороший торговый агент верит в свои силы, в качество своего товара, готов идти на продуманный риск. Он настоящий воин. Каждая неудача только закаляет его, каждый ответ “нет”, убеждает его, что скоро будет победа. Поистине: “Бороться и искать, найти и не сдаваться”. Такие агенты используют собственные силы для достижения успеха, а не слабости конкурентов или клиентов. Хороший торговый агент умеет задавать “открытые” вопросы и умеет слушать клиента, слегка направляя беседу в желаемом направлении. Клиенты больше доверяют тем продавцам, которые способны разобраться в их проблемах, способны их выслушать. Главная задача торгового агента – исследовать проблемы своих клиентов, консультировать их по проблеме и помогать находить решение. Юмор позволяет вам быть максимально гибким в своем поведении и быстро перестраиваться, устанавливать неформальные отношения, легко относиться к своим временным неудачам. Чопорность, чувство собственной важности, желание командовать – делают вас профессионально непригодным. Избегайте этих качеств, работайте над собой. Обратитесь к психологу, он поможет осознать и… измениться. И, наконец, следующий тест позволит вам оценить как свои профессиональные качества, так и качества ваших сотрудников. Ответьте на вопросы, оценивая себя по 10-бальной шкале. Как правило, осуществляя свои продажи, я:
Подсчитайте общее количество баллов. Если у вас более 160, то вас можно поздравить: ваши клиенты от вас без ума, вы уже можете сами учить других, как продавать.
Павел Барабаш Психолог, M.A. & as. Trainer NLP 31@au.ru |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Групповые и индивидуальные психологические тренинги, Барабаша Павла Ивановича - подробнее>>>
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новая рассылка: дайджест журнала "Открытая экономика - Экспертный канал" - Новости экономики и политики, аналитика, мнения ведущих экономистов, интервью. Эксперты канала Сергей ВАСИЛЬЕВ, Олег ВЬЮГИН, Евгений ГИЛЬБО, Сергей ГЛАЗЬЕВ, Михаил ДЕЛЯГИН, Оксана ДМИТРИЕВА, Андрей ИЛЛАРИОНОВ, Леонид ПАЙДИЕВ, Ирина ХАКАМАДА, Александр ШОХИН и ДРУГИЕ отвечают на вопросы читателей, комментируют значимые события в экономике и политике России и мирового сообщества. На форуме канала - дискуссии о насущных проблемах экономики. В рассылке - дайджест последних обновлений канала, материалы из архива. Рассылка рассчитана на предпринимателей, специалистов, менеджеров, продвинутых студентов. Подпишитесь на рассылку прямо сейчас! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алгоритмы влияния
или управляемое общение.
Технология ведения переговоров. В рассылке рассказывается о конкретных методах, приемах и техниках влияния на собеседника, которые применяются во время проведения переговоров, а также в обыденной жизни. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Как жить среди людей - Рассылка по практической психологии. Вы научитесь общаться с людьми, влиять на них, знакомиться с противоположным полом, читать мысли, вести разговор, одеваться и т. д. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бизнес и Психология Приложение :WWW & Intellect - Развитие интеллекта, а также другие интересные темы на стыке Психологии и Интернета. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бизнес и Психология Приложение: Новости"Психософта" - Новости каталога бесплатного психологического и околопсихологического программного обеспечения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бизнес и Психология Приложение :Психология и бизнес - Состоит из материалов не вошедших в основной номер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подпишитесь или подпишите Ваших знакомых | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Информационная поддержка |
Партнеры проекта: | ||
Psychology Online Russia Портал Психология - Вся Россия | ||
Professional Education Center Andersen in Russia | ||
Центр практической психологии "КАТАРСИС" |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||