Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес и психология

  Все выпуски  

Бизнес и психология


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Электронный журнал

Бизнес и Психология" # 35(25.09.01)

www.oceanclub.ru Наш спонсор: OceanClub - Яхтинг для настоящих мужчин!

Рекомендуйте нас друзьям и партнерам:


Наши анонсы вы можете получать в SMS-версии

Тираж с приложениями - 15 283

Дорогие читатели!

О чем сегодняшний номер вы поймете если до конца дочитаете нашу вторую новость. Американцы пытаются оправиться от психологического шока. Весь деловой мир пытается осознать его последствия. Акции авиаклмпаний падают, компаний предоставляющих услуги связи растут. А заодно и уровень благосостояния психоаналитиков. Последние, с лицемерными сожалениями утверждают, что это устойчивая тенденция на следующее десятилетие. А мы осуществляем Выбор без выбора, осваиваем Новые средства общения и, изучив Секреты телефонного общения с возможным работодателем, принимаемся за тренинги и вакансии.

Раздел: Новости (PsyOn)
Фонд Березовского организовал службу психологической помощи в Нью-Йорке Фонд Березовского организовал службу психологической помощи в Нью-Йорке
Российский предприниматель Борис Березовский, находящийся с визитом в США, выделил 100 тысяч долларов на организацию экстренной службы психологической реабилитации на русском языке. Группа квалифицированных русскоязычных психологов начнет работу среди российских эмигрантов для облегчения психологических травм, вызванных тeрактом во Всемирном торговом центре. В Нью-Йорке живет более полумиллиона русских. "Америка, Нью-Йорк стали второй родиной для сотен тысяч выходцев из России, - заявил Березовский, - они приехали сюда в поисках свободы и безопасности. 11 сентября по их чувству защищенности был нанесен сильнейший удар. Десятки тысяч людей, которые видели рушащиеся башни своими глазами, переживают глубокую психологическую травму. Наш долг - помочь соотечественникам преодолеть психологический шок"... полностью
Все новости о событиях, связанных с терактами в США Психология биржевых игроков и авиапассажиров
Крупнейший в мире фондовый рынок возобновляет свою работу. "Первая реакция рынка на террористические акты будет, вероятно, негативной. Затем начнется его рост," - считает Александр Пэрис (Alexander Paris), Президент Barrington Research, - фирмы, предоставляющей аналитическую информацию для институциональных инвесторов. С ним соглашаются многие аналитики, указывающие на то, что первоначальное падение на рынке будет кратковременным. Джефф Браун (Jeff Brown) из Highstreet Asset Management отмечает: "На нас ни в коем случае не повлияет паника на рынке, если таковая будет, и мы не предпримем никаких действий, которые могли бы ее спровоцировать или ей способствовать. Лучшее, что мы можем сделать для наших клиентов - это продолжить осуществление наших долгосрочных инвестиционных планов"... Вероятнее всего, начнут снижаться цены акций сектора авиаперевозок. Многие из тех, кто пользовался услугами авиакомпаний, полностью пересмотрят свое отношение к передвижению при помощи самолетов. Финансовые последствия изменения психологии пассажиров будут для авиакомпаний весьма ощутимыми... полностью
ПСИХОЛОГИ ОБСУЖДАЮТ ПОСЛЕДСТВИЯ ТЕРАКТОВИ
Через неделю станет известно примерное количество жертв террористических актов, потрясших Америку, однако эксперты считают, что еще несколько недель потребуется на определение того, какое влияние эти события оказали на психику людей. первое, что они предлагают – найти какой-то выход гневу от ощущения своего бессилия. "С конца Второй мировой мы жили с идеей, что мы непобедимы", - напомнила психолог Марта Хелпборн читателям газеты New Herald. Миф разрушился за полтора часа, и с этим что-то надо делать. Прежде всего, нельзя отрицать положительных последствий: возникшее чувство национального единения, возросшее доверие политическим структурам, … полностью
Что думаешь? Как залечить психологическую травму от террористической атаки?
Американская семья уже не та, что раньше, говорят специалисты. Врачи и психотерапевты приступили к разработке средств по ликвидации последствий психологического удара. И первое, что они предлагают – найти какой-то выход гневу от ощущения своего бессилия. "С конца Второй мировой мы жили с идеей, что мы непобедимы", - напомнила психолог Марта Хелпборн читателям газеты New Herald. Миф разрушился за полтора часа, и с этим что-то надо делать. Прежде всего, нельзя отрицать положительных последствий: возникшее чувство национального единения, возросшее доверие политическим структурам, … полностью
Что думаешь? После терактов американцы стали чаще ходить в кино
Прошедшие выходные, ставшие первыми для жителей США после ужасных терактов в Нью-Йорке и Вашингтоне, были отмечены небывалом наплывом людей в кинотеатры. Многие представители киноиндустрии, не знакомые с психологией, боялись, что кассовые сборы упадут в несколько раз – а они выросли в полтора раза по сравнению с прошлым уикэндом. Люди, с психологией знакомые, говорят что это совершенно естественно – кино было и остается одним из лучших способов отвлечься и утешиться после трагического происшествия… полностью
В ШОТЛАНДИИ РАСТЕТ ЧИСЛО ВЕДЬМ
Ведовство является наиболее динамично растущей религией Шотландии, насчитывающей сегодня уже более 10 000 последователей. Только за последние 10 лет количество неоязычников увеличилось в северной части Великобритании в десять раз, сообщает "Благовест-инфо" со ссылкой на Sunday Times. Определенную роль в популяризации оккультизма, утверждает федерация, сыграли, в частности, телесериалы о вампирах и ведьмах. А по мнению преподавателя психологии и религиоведения университета Глазго преподобного Джоффа Скоби, интерес современных людей к альтернативным религиям можно также объяснить разочарованием в материализме... полностью
Е-trainer Hewlett-Packard обучит персонал с помощью ПО
Компания e-Business East (Россия) вывела на российский рынок первые программные продукты, основанные на технологии e-learning и продвигаемые компанией под общим брэндом "e-Trainer". Для компании Hewlett-Packard выполнен заказ на разработку трех интерактивных мультимедийных обучающих тренингов, записанные на CD-диски.В написании сценариев курсов принимали участие профессиональные психологи и представители тренинговых компаний, в съемках видеосюжетов были задействованы профессиональные актеры. Сами съемки проходили в условиях, максимально приближенных к реальным бизнес-поцессам полностью

Раздел : Реклама и PR

Данный материал должен был предворятся опросом на тему: Чем думают создатели слогана "иногда нужно думать головой", све остальное время? К сожалению он был снят цензурой. Поэтому предлагаю вам другой выбор и другое голосование:С 20 по 22 ноября 2001 года в Новосибирске пройдет интернет-фестиваль Интернить-2001 (www.internit.ru). Буду очень признателен каждому читетелю за голос, отданный вами за автора этой статьи http://www.internit.ru/2001/business/participants/0.htm?236 Просто кликните по этой ссылке. Спасибо!

Выбор без выбора

В НЛП есть такая хитрая штука, которая называется выбором без выбора. Но не обязательно знать НЛП, чтобы пользоваться этим приемом. Например, родители и без всякого НЛП говорят своим детям: ты будешь есть кашку с клубникой или с персиковым джемом? При этом вопрос о том, что чадо не будет есть кашу вообще, не рассматривается. И если сказать: мол, давай-ка, голубчик, ешь кашу, то это диктат, а если предложить на выбор несколько вариантов поедания каши, то вроде бы как полная свобода выбора и демократия.

Естественно, что в мире взрослых этот прием работает столь же хорошо. В дорогом магазине можно подойти к покупателю, который держит в руках заинтересовавшую вещь, и вежливо поинтересоваться: вы будете оплачивать покупку наличными или кредитной картой? Можно спросить о том, как вам отдадут долг: крупными или мелкими купюрами, сразу или частями? В общем, если раньше вы привыкли ставить человека в ситуацию без выбора, то теперь у вас есть возможность предлагать ему ложные альтернативы, которые, как минимум, облегчают его вынужденный выбор.

Этот же прием – один из самых излюбленных при наведении транса: вы хотите погрузиться в транс с открытыми или закрытыми глазами? Ну и, конечно, в рекламе вы найдете массу примеров на тему выбор без выбора, когда вам показывают две или три пачки сигарет одной и той же марки и предлагают выбрать. Как правило, это классические, облегченные и ментоловые вариации. Четыре – уже многовато для выбора: милый, ты хочешь подарить мне вот эту, или эту, вон ту или ту шубу? Пять и более – совсем уже излишне. Три или два выбора – идеально.

Так как это, в сущности, психологическая ловушка, многие склонны говорить о том, что такую рекламу придумывают злодеи с черными усами в тазиках с грязным пиаром. Однако, я здесь придерживаюсь иного мнения. Если мама с помощью хитростей добивается своего, и каша с персиковым джемом благополучно скушивается ее любимым чадом, то что же тут злодейского? Много хуже, если бы она проявила свою несгибаемую, как черпак, волю, и заставила бы ребенка съесть все под страхом ремня или командного голоса. А так вроде бы и ничего: сегодня мы есть не будем, обед отменяется, а полетим мы в космос, так что поднимайте свои космические ложки: космонавтам нужно как следует подкрепиться.

Богатство выбора от LG А вот настоящие злодеи и бармалеи – те, кто даже в рекламе умудряются заставлять нас делать выбор без всякой иллюзии выбора. Один из таких колоритных примеров я вам покажу. Космические ложки отменяются, остается один черпак: он будет иногда просвистывать над головой, чтобы вы как следует помнили, кто желает вам настоящего добра и счастья.

Назвать эту рекламу агрессивной – маловато будет, так как она еще и с выраженными элементами визуального садизма. Хорошо видно, что вам предлагается линейка из одного монитора, после чего, видимо, должно последовать, что вам продемонстрировали все богатство возможностей и вариантов, и теперь вам остается лишь сделать свой выбор. А вдобавок ко всему вам аккуратно подсунули очки, чтобы вы все-таки очень постарались разглядеть все преимущества этого сказочного выбора.

И именно этот пример я назвал бы злодейским: мужик, сейчас ты войдешь в транс, и мне до лампочки, как именно ты умудришься это сделать, но знай одно и совершенно точно, что тебе стоит очень постараться как можно быстрее сделать это, и чем быстрее, тем лучше.

Чей туфля?Слово «выбор» очень двусмысленное, что очень часто приводит к типичной ошибке: рекламодатель, пытаясь убедить своего потенциального покупателя в том, что его товар самый лучший, в самом буквальном смысле слова показывает единицу своего товара с громким воплем: «Выбирай лучшее!» Выбирать – это иметь выбор. Невозможно сделать выбор, когда вам показывают одну бутылку лимонада, одну пачку сигарет, одну пару обуви – и предлагают выбирать: выбирать в этих случаях просто не из чего. Так что, если уж сильно хочется сказать, что товар самый лучший, то можно говорить: «Покупай лучшее!» Кстати, несколько более психологически безопасно употреблять слово «выбор» в значениях – широкий выбор, большой выбор, огромный выбор, – но и в этом случае, изобразив один монитор, один кусок мыла, или одну пару обуви, продавец убивает всю затею с «широкими», «огромными», «невероятными», «фантастическими» выборами на корню. Так что не забывайте лишний раз подкидывать иллюзию выбора. Это и более лояльно по отношению к человеку, и более действенно.

Psyberia.ru / Ассортированное // Форум/// Голосовать

Психология интернет-бизнеса Copyright © 2001 Андрей ЛОГВАНОВ
В этой статье, тему которой читатели выбрали, как вторую по популярности говорится преимущественно о новых средствах общения в интернете. Но есть одно небольшое упущение. В ней не говориться о мобильных средсвах связи или хотя бы о их интеграции с Интернетом. А проблема помоему заслуживает внимания. Возможно даже отдельного выпуска нашей рассылки. Недавно я провел некоторое время в купе с человеком, которй засыпал разговаривая по мобильному. И просыпался он под его веселые трели. Причем, из разговора я узнал, что купил он телефон давольно давно. Попробуйте вспомнить: Сколько ваших знакомых попробовав услуги мобильной связи, смогли от них потом отказаться? Впрочем одного я знаю. Это автор данной статьи.

Новые средства общения

Не зря Internet называют всемирной помойкой. На новичка здесь обрушивается каша небесная из технического сленга и специфического юмора. Кто сюда только не ходит: и профессора, и секретутки, и суперумные, и суперхамы. Какие только дегенератские запросы и пожелания не встретишь! Каких только советов не прочтешь! Кто? Кому? Зачем? За что? Маст дай!

Процессы специализации, систематизации, классификации, структурирования частных интересов пользователей должны были рано или поздно начаться. Поисковые системы стали тем первым спасательным кругом, который помог не утонуть в океане разнокалиберной и разношерстной информации. Если человек хоть раз "засветился" в конференции, то поисковые системы могут его найти по e-mail, по фамилии, по телефону, по адресу.

Набираешь нужное слово (поиск темы), и через несколько минут на экране появляется миллион ненужных ссылок. Опять тупик! Приходится обращаться к бывалым интернетчикам, чтобы они подкинули дельный интернетовский адресок. Еще одна проблема старого Internet заключалась в том, что здесь никто не регистрировался, учет пользователей не велся, а без этого нельзя построить систему, найти нужного человека абсолютно невозможно. Он гуляет по общей помойке где-то рядом, может быть читает ту же страницу что и вы в одно с вами время, но встретиться вам было не суждено. Причина этого в том, что Internet - это распределенная структура. Поясню на отвлеченном примере:

Структуры бывают распределенные (советские партизаны сидят по лесам и болотам) и централизованные (немецкие оккупационные войска расквартированы в казармах). Если немцы "замочат" одного партизана, общая структура партизан не изменится. Если партизаны укокошат немецкого генерала или гауляйтера, управление войсками будет нарушено. Хаос, бывает, одолевает регулярную организацию, как варвары победили Римскую империю. Но продолжаться вечно этот бардак не может.

Бесцельно ходить по Internet, в конце концов, надоедает. Если человек не нашел, что хотел, не сумел сформулировать свои запросы, то время пребывания его в мировой Сети день ото дня падает. Он наелся и перестал "жечь" Internet. Так уж устроен человек. Человек хочет общаться ни с кем попало на любую отвлеченную тему, а с избранным кругом, где есть общность интересов: частных, профессиональных, любительских. Кроме того, есть желание познакомиться с нужными, приятными людьми, завязать деловые или сексуальные знакомства, обсудить наболевшее. Поэтому в системе Internet возникли Чаты или Службы знакомств.

Их было две, первых тем, которые сплотили пользователей. Во-первых, компьютеры и компьютерное железо, программы и технические новинки. Во-вторых, конечно, древнейший человеческий инстинкт размножения. Службы знакомств предлагают своим визитерам базы данных, где можно осуществить выборку, так как имеются характеристики по персоналиям. Кроме того, СЗ могут работать как Чаты (Chat - английское слово "болтать"), где все происходит само собой в режиме реального времени. Недостаток Чата заключается в том, что здесь в реальном времени все говорят со всеми, в разговоре участвует "вся толпа", реплики адресованные одному читают все, и могут встрять не по делу в ваш интимный разговор. Выход - обращайтесь к своим, создайте свой специализированный Чат. Так и произошло. Есть, например, специализированный Чат по металлопрокату, где тематика разговора строго ограничена "металлопрокатом".

Чаты и Службы знакомств можно назвать первым уровнем общения. Здесь люди виртуально знакомятся. Далее можно перейти на обмен посланиями при помощи электронной почты (e-mail). А чтобы общаться тет-а-тет в режиме он-лайн (реального времени), есть специальный программный комплекс ICQ (этого-то в старом Internet не хватало). Он имеет единую зарегистрированную базу данных, пользователи которой могут осуществить поиск и найти друг друга по персоналиям. ICQ позволяет обмениваться сообщениями, пересылать файлы, создавать конференции.

Наконец, третий уровень. Программа Microsoft NetMeeting предоставляет интерактивную голосовую связь и обмен данными через Internet или локальные сети предприятия. Эта программа входит в комплект поставки Windows 95-98 и позволяет:

  • говорить с другим пользователем
  • обмениваться с другим пользователем документами
  • совместно использовать общие программы
  • отправлять файлы другому пользователю
  • рисовать на доске (Whiteboard)
  • отправлять сообщения для разговора (Chat)

Все это в режиме он-лайн.

Остановимся на уникальном: Whiteboard (доска) - графический способ общения. Экран делится на две половины. Каждый участник "разговора" пишет на своей половине. Можно играть в "Балду" - отгадывать слово и рисовать виселицу. Как видим, программа позволяет двум субъектам работать параллельно. А для серьезных людей программа NetMeeting позволяет вести голосовые переговоры между отделами в рамках одной организации (одной локальной компьютерной сети), между городами, странами, континентами.

Мне довелось наблюдать испытания NetMeeting. Была установлена связь в рамках города с двумя точками. Скорость общения не очень высокая, но слышимость удовлетворительная. Лучше всего разговаривать короткими фразами, не синхронно. Один сказал - другой ответил. Одна проблема - качество линий. Увы, от Нижнего до Москвы связь оставляет желать лучшего. Правильно говорить о соотношении качество связи/скорость канала. По этому соотношению система весьма перспективна. Уже есть первый заказ на установку такой связи с Прибалтикой.

Новое дело не обходится без проблемы. У абонентов могут быть разные модемы (один, например, помощнее). А еще не забудьте о синхронизации времени. Сами знаете, какая разница по времени у России с Америкой. Поэтому пока что связь будет установлена с ближним зарубежьем (разница составляет 1 час, Прибалтика). При общении через NetMeeting выхода в телефонную сеть нет. Голосовая связь через компьютер получается намного дешевле, чем международные телефонные переговоры. Поэтому операторы и провайдеры в перспективе собираются взимать особый тариф за услугу NetMeeting.

Приучайтесь к новому термину "Internet-телефония"! Кроме NetMeeting появились и другие программы. Эта технология будет распространяться на прочие аппаратные средства связи. Это симбиоз Internet и телефона. Чтобы воспользоваться новой услугой (программой), в Вашем компьютере должны быть дополнительные устройства: звуковая плата, громкоговоритель(динамик) и микрофон. И у вашего собеседника то же. Сначала выходите на сервер. Затем набираете на сервере номер и дозваниваетесь, куда требуется.

Ну а как дела обстоят в мировом масштабе? Возможность экономить до 70% на оплате междугородной и международной телефонной связи заставляет многие предприятия обратить самое пристальное внимание на технологию передачи речи по сетям IP (IP-телефония). По данным компании Forrester Research, в США стоимость одной минуты междугородней телефонной связи по IP может составить всего 3-4 цента. Особенно привлекательна IP-телефония для транснациональных компаний, которые тратят сотни тысяч долларов на проведение видео-конференций. Но существует множество факторов, сдерживающих широкое внедрение этой технологии. Для того чтобы IP-телефония получила широкое распространение, необходимо осуществить целый ряд технических усовершенствований, в частности, улучшить качество передачи речи, обеспечить совместимость продуктов разных производителей, упростить процесс их внедрения.

Подробнее ознакомиться с данным материалом можно здесь

Андрей ЛОГВАНОВ (e-mail для предложений о сотрудничестве)

Раздел: Бизнес-консультирование

  Далее, за этим разделом последуют объявления, в которых для контактов может быть предоставлен только телефон. Учитывая, что большинство из нас предпочитает электрнную почту, не лишне будет напомнить:

"Секреты телефонного общения с возможным работодателем"

Ситуация, когда надо искать работу по телефону, большинство людей напрягает гораздо больше личного визита. Это не удивительно: они лишаются многих возможностей предъявления себя, своей живой манеры общения, глаз, наконец, документов. Все знают, что первое впечатление важно. При телефонном общении и мы не видим, с кем общаемся, и нас не видят. В то же время первый контакт с возможным работодателем мы совершаем именно по телефону.

Есть несколько секретов, которые нужно знать перед тем, как произнести в телефонную трубку заготовленный текст. Давайте их вспомним.

Первое впечатление о человеке возникает до того, как его голос перейдет непосредственно к делу. Образ человека - его темперамент, умения и навыки общения - возникает в течение 7-15 первых секунд разговора. Поэтому для того, чтобы увеличить наши шансы, важно обратить внимание на начало разговора: внутренне дать себе установку не торопиться к изложению сути дела, а установить контакт. Представьте себе, что общение происходит не по телефону. Входя в кабинет, Вы постучитесь, приостановитесь в дверях, посмотрите на собеседника, Вам предложат пройти, Вы пройдете, Вам предложат стул, Вы сядете. И только после этого начнется разговор - но не сразу о том, сколько Вы хотите денег получать, а с представления, с обмена взглядами на более коротком расстоянии. В телефонном общении все происходит короче, но в принципе должно происходить то же самое.

Для начала - помните, что голосу, так же, как и любой тонкой работающей системе, перед тем, как заняться делом, необходима небольшая разминка. Если Вы долго молчали или только что встали, скорее всего, он будет звучать ниже, суше, глуше. Хорошо перед звонком произнести вслух несколько фраз или выпить горячего чаю. Итак, "аппарат" готов - тембр восстановлен. Что же нужно делать дальше, чтобы произвести приятное впечатление?

Автор: Екатерина Михайлова, тренер Центра обучения персонала организаций

Статья предоставлена проектом www.trainings.ru, посвященным краткосрочному бизнес-образованию в России. Подробнее ознакомиться с данным материалом можно здесь

Тренинги и семинары

Институт Аналитической Психологии и Психоанализа http://www.appa.narod.ru/ завершает набор на вечернее отделение по специальности психолог-психоаналитик Подробности по e-mail: arhitip123@mtu-net.ru
Прием документов до 30 сентября. Сроки обучения: первое высшее – 5 лет (4 года), для лиц с высшим и средне-специальным профильным образованием – 3 года. По окончании вы получите государственный диплом. и современную, престижную профессию. В ходе обучения Вы освоите техники классического и современного психоанализа, овладеете методиками индивидуального, семейного и делового консультирования, разберетесь в тайнах собственной психики, разовьете собственную личность и научитесь управлять собой. * Обратите внимание: По вопросу о льготах для подписчиков журнала звоните по тел. 268-89-22* с 10 до 17 в рабочие дни в приемную комиссию института. Материал предоставлен проектом trainings.ru, http://www.trainings.ru/reg.phtml - Новости и новинки тренингового рынка, статьи тренинговой тематики. Напоминаем Вам, что продолжается конкурс на лучший отзыв по тренингу, Ваши отзывы присылайте по адресу - info@trainings.ru с пометкой "Отзыв о тренинге". Приз в конкурсе - бесплатный тренинг.

В выставке принимают участие компании, проводящие бизнес-тренинги, тренинги личностного роста и профессиональное обучение в областях маркетинга, финансов, IT, логистики и т.д.26 сентября Приглашаем Вас и Ваших коллег принять участие в презентации бизнес - тренингов 26 сентября Приглашаем Вас и Ваших коллег принять участие в презентации бизнес - тренингов : "Командная работа"; "Магия продаж" (технологии продаж и эффективного взаимодействия с клиентами). Презентацию проводят Образовательный центр "Шаг в Будущее" и компания "Training & Coaching International" Презентация будет проходить в форме мини - тренинга. Презентация в 19.00. Регистрация начнётся в 18.30. Вход свободный. Адрес: Москва, 3-я ул. Ямского поля, 14/16. Тел.: 235 5847, 725 2706/7/8.

26 сентября Приглашаем Вас и Ваших коллег принять участие в презентации бизнес - тренингов 26 сентября Приглашаем Вас и Ваших коллег принять участие в презентации бизнес - тренингов : "Командная работа"; "Магия продаж" (технологии продаж и эффективного взаимодействия с клиентами). Презентацию проводят Образовательный центр "Шаг в Будущее" и компания "Training & Coaching International" Презентация будет проходить в форме мини - тренинга. Презентация в 19.00. Регистрация начнётся в 18.30. Вход свободный. Адрес: Москва, 3-я ул. Ямского поля, 14/16. Тел.: 235 5847, 725 2706/7/8.

Вакансии

CV (резюме) интересующихся ОБЯЗАТЕЛЬНО с указанием названия вакансии (предложения) и компании (как они обозначены в тексте объявления - можно просто скопировать само объявление в свое письмо) присылайте до 01.10.01 e-mail: Training_DA@consultant.com. Получение CV подтверждается письмом - "OK" и пересылается. CV подателю объявления. В случае интереса с их стороны они связываются с Вами обычно в течение двух недель.    ВНИМАНИЕ ранее приславших CV. Свой интерес к каждой новой вакансии подтверждайте специально, ВЫСЫЛАЯ CV ЕЩЕ РАЗ.      Примечание.  CV представляет собой подробное последовательное описание, как Вашего образования, так и рабочего опыта с датами и названиями всех учебных заведений/мест работы (клиентов).  
Предложение   Крупное московское издательство ищет тренера для проведения цикла тренингов по продажам для менеджеров по продажам рекламы
Состав  группы - 12 человек
Общее кол-во обучаемых сотрудников - 60 человек
Время проведения - суббота и воскресенье
Место проведения - офис издательства в центре Москвы
Офис имеет современный конференц зал со всем необходимым оборудованием
Оплата - 800 долларов за двухдневный тренинг 
Информационная поддержка
Партнеры проекта:
Подписка на приложения:
 
Рассылка 'Новости каталога бесплатных психологических
программ'
WWW & Intellect
Рассылка 'Новости каталога бесплатных психологических
программ' Новости "Психософта"
Рассылка 'Бизнес и психология'- для непечатных в силу чрезмерной психологичности материалов Психология и бизнес
Подпишитесь или подпишите

Cюда стоит зайти

Psychology Online Russia Портал Психология - Вся Россия

Центр Практической Психологии

Центр Практической Психологии "КАТАРСИС"
Все о краткосрочном бизнес-обучении в России Trainings.ru Все о краткосрочном бизнес-образовании в России.
 


List Banner Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное