Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес и психология

  Все выпуски  

Бизнес и психология


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Рассылка

Бизнес и Психология

Партнер проекта www.psycho.all.ru

24.06.2001

Номер # 22

Content.Ru

логотип?

TopList

Дорогие читатели,

Из сегодняшнего номера вы узнаете: почему Все начальники делают это, может ли им в этом помочь сотруудник PR, как семейный доктор, а так же о других вакансиях, гештальт-интесивах и новостях.

Раздел: Новости (PsyOn)
Томский Государственный Университет
Психологи ловят _менеджеров нового поколения сетью
Томские психологи разработали и предложили единственную в своем роде программу подготовки менеджеров нового поколения - сетевую организацию повышения квалификации управленцев. Основная идея программы - помочь управленцам общего и среднего образования обеспечить продвижение новых моделей образовательной деятельности. ...полностью
RLE ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ ТОВАРОВ ОТПУГИВАЕТ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Слишком широкий ассортимент однородной продукции может отпугнуть покупателей. К такому выводу пришли американские исследователи. Двое переодетых продавцами психологов - Шина Айенджер из Колумбийского университета, штат Нью-Йорк, и Марк Леппер из Стэнфордского университета, штат Калифорния, - выставили в одном из супермаркетов возле самого входа банки клубничного джема 24-х сортов. 60 % посетителей ... полностью
Американские ученые доказали, что можно запудрить мозги
Собственно, это и было целью эксперимента исследователей из Вашингтонского университета: доказать, что людям можно без труда имплантировать ложные воспоминания. Фокус-группе целую неделю рассказывали выдуманные новости, например про встречу с кроликом Багз Банни в парке Диснейленд. Через неделю треть участников исследования была уверена ...полностью
Fredeerik Solomon Perlstain Российско-Германский интенсив Гештальт-Форума
Российско-Германская ассоциация Гештальт-Форум приглашает принять участие в очередном интенсиве, который состоится с 30 июня по 8 июля в Москве. Для иногородних участников - скидки. Ведущий- директор Московского филиала ассоциации, психолог-эксперт телепрограммы "Что хочет женщина?" Борис Новодержкин. Специальная гостья (4 июля)- ведущая телеканала "Дата" (ТВЦ), психолог Екатерина Герасичева....полностью
Поезд "День предпринимателя" отправится из Иркутска
Ряд специалистов, работающих в сфере предпринимательской деятельности, проведут в каждом городе и районе семинары. На них будет работать 4 секции: для руководителей предприятий, для бухгалтеров среднего и малого бизнеса, для безработных, желающих начать свое дело и молодежная. Планируется проведение как лекционных, так и практических занятий, с докладами выступят юристы и психологи...полностью
Подсознательные цели определяют настроение
У каждого человека бывают приступы плохого настроения без видимых причин. Исследования, проведённые учёными Государственного Университета Огайо, показывают, что эти приступы могут быть вызваны неудачами в достижении подсознательных целей. Таня Картранд (Tanya Chartrand), профессор психологии, так описывает обнаруженное влияние подсознательных целей на настроение: «Если вы достигаете цели...полностью

Раздел: Успех в бизнесе
(общедоступные и популярные статьи)

Материал для раздела предоставлен проектом www.trainings.ru
Все начальники делают это. Или обратная связь как инструмент управления"

Автор: Евгения Тополова, журнал "Работа сегодня"

Три группы молодых людей выполняли в лабораторных условиях одну и ту же работу, при этом независимо от результатов одну группу поощряли одобрением, в адрес другой группы делали критические замечания, а третью группу - обходили вниманием (не хвалили и не критиковали). Как и ожидалось, наилучшие результаты показала первая группа, следующей в рейтинге стала группа, регулярно подвергавшаяся критике, а самый низкий уровень достижений показала … третья группа, оставленная без внимания.
Сегодня речь пойдет о специфической форме оценки, называемой обратной связью. Обратная связь - это процесс влияния результатов деятельности человека на его дальнейшие действия. Конечно, в ходе работы это отчасти происходит и без нашего вмешательства, но в наших силах усилить, ослабить или направить это воздействие.

Для чего это нужно?

  • У подчиненных появляется возможность вовремя скорректировать свои действия, что приводит к увеличению достигнутых результатов. На Западе провели исследование различных показателей деятельности 437 компаний. Результаты показали, что фирмы, в которых были успешно реализованы программы регулярного оценивания работы менеджеров, имели более высокие показатели прибыли. В том случае, когда такие программы вводились в деятельность компании, производительность возрастала в среднем на 94%.
  • укрепление отношений менеджера и сотрудников. Опасения, что обратная связь может вызвать негативную реакцию, справедливы только в том случае, если для ее передачи выбрана неправильная форма или неподходящий момент, например, когда человек остро переживает свою неудачу. Зато отсутствие или недостаток информации о результатах собственной работы часто становится причиной возникновения у работников раздражения, недовольства, повышенной тревоги. Неизвестность всегда пугает, к тому же в такой ситуации любое приглашение к начальству воспринимается как "вызов на ковер".
  • Необходимость давать своим подчиненным обратную связь заставляет руководителя собирать больше информации о работе своего подразделения и глубже задуматься о результатах сотрудников. Не секрет, что часто анализ работы подчиненных менеджеры относят к задачам хотя и важным, но не срочным, и как результат - откладывают его "до лучших времен". К сожалению, иногда "лучшие" времена оборачиваются худшими - если подразделение провалило выполнение важного проекта или лучший сотрудник написал заявление об уходе.

Правила формулирования обратной связи.

  • Убедитесь, что собеседник готов воспринимать сказанное Вами. Яркий эмоциональный фон (как положительный, так и отрицательный) может этому помешать.
  • Обратная связь должна быть своевременной. "Разбор полетов" двух-трехмесячной давности больше похож на сведение счетов или шантаж, и, скорее всего, вызовет оборонительную реакцию подчиненного.
  • Обратная связь должна быть конкретна, четко выражена и понятна Вашему собеседнику. Вот как, например, начальник одного из отделов пытался деликатно сказать своему сотруднику о том, что он уволен: "Знаешь, мы с тобой уже не будем ежедневно совещаться. Сейчас так быстро все меняется. Если хочешь добиться успеха, нельзя засиживаться на одном месте" и т.д. Неудивительно, что сотрудник решил, что уход предстоит не ему, а самому начальнику.
  • Не забывайте, что наши действия (в том числе интонации и невербальное поведение) оказывают зачастую больший эффект, чем слова. Один из самых крупных штрафов за пререкания с судьей в истории бейсбола был наложен на человека, который, по иронии, не сказал ни слова, показав все свое отношение в простом и выразительном жесте.
  • Соблюдайте баланс между положительной и отрицательной оценкой. Начинать следует с "хорошей" части. При этом критика не должна перечеркивать, перевешивать похвалу (помните, как говорил кот Матроскин: "Поздравляю, Шарик, ты - балбес"). Помните и о том, что неискренняя или беспричинная похвала приносит больше вреда, чем пользы. Использование похвалы для дальнейших манипуляций обычно легко распознается собеседником и создает угрозу доверию и хорошим взаимоотношениям.
  • Обратная связь должна даваться не только по результату выполнения задания, но и в ходе деятельности. Результат - лишь внешнее проявление множества взаимодействующих факторов, которые составляют корень явления. Давая обратную связь "в процессе", Вы можете влиять на них по отдельности... текст полностью

Раздел: Бизнес- консультирование

Вакансия Клуба бизнес-тренеров:

       Уважаемые дамы и господа, в Москве в октябре этого года открывается  новый учебный центр. В центре планируется пока три основных направления обучения:     программы по подготовке HR-менеджеров,
    программы по подготовке менеджеров
    и программы по подготовке сейлов.
Приглашаются к сотрудничеству бизнес-тренеры.
Требования к    бизнес-тренерам:
     опыт проведения бизнес-тренингов от 2 лет,
     наличие собственных готовых программ в области продаж, менеджмента и т.п.,
     активность и готовность много работать,
     порядок оплаты работы  тренеров от 180 $ день
Carriculum Vitae (резюме) интересующихся ОБЯЗАТЕЛЬНО с указанием названия вакансии и компании (как они обозначены в тексте объявления - можно просто скопировать само объявление в свое письмо)      присылайте до 04.07.01.     Получение CV подтверждается Вам письмом - "OK". CV - пересылается подателю объявления. В случае интереса с их стороны они связываются с Вами обычно в течение двух недель ВНИМАНИЕ ранее приславших CV. Свой интерес к каждой новой вакансии подтверждайте pls специально, ВЫСЫЛАЯ CV ЕЩЕ РАЗ.
P.S.  У "consultant.com" временные трудности с доставкой сообщений.  Если Вы с ними столкнулись, пишите мне на mvm@narod.ru

"PR и реклама"

Материал для раздела предоставлен PR-порталом Sovetnik.ru

Барьеры недоверия и PR

Так назывался доклад, с которым в ходе "Дней PR в Красноярске" выступил президент Красноярской ассоциации по связям с общественностью Андрей КОПЫТОВ. Он полагает, что основными мотивами обращения общества к PR-услугам в ближайшем будущем будут кризисные ситуации и ситуации развития. И то и другое направления PR-деятельности обречены решать вопросы репутации и преодолевать барьеры недоверия в отношениях доверие-недоверие.

Посмотрим вокруг. Кого сегодня, прежде всего, затрагивают проблемы, связанные с отношениями доверия-недоверия? Это власть, государственные институты. Это финансовые организации: банки, страховые компании, предприятия-производители товаров массового потребления и средства массовой информации. Это политики и политические организации.
 Без необходимых радиуса и объема доверия со стороны групп общественности деятельность перечисленных субъектов и их само существование невозможны.

Что же такое недоверие и барьеры недоверия?

Под недоверием понимают наличие у объекта негативных ожиданий в отношении какого-либо субъекта, обладающего поведением.
Барьерами же недоверия обозначают те помехи и препятствия, с которыми сталкиваются люди или организации в процессе взаимодействия совместной деятельности.
Можно выделить несколько отчетливых линий отношений доверия-недоверия в обществе: это линии власть – бизнес, власть – население, население – бизнес.
Можно сказать, что доверие является кредитным ресурсом общественности в отношении различных социальных, политических и экономических субъектов деятельности.
 Обещания политиков, реклама в СМИ, продукция бизнеса – это кредиты доверия, взятые у общественности. И не всегда первые в состоянии их вернуть.

Предпосылки для появления "барьеров недоверия"

Какие предпосылки способствуют появлению барьеров недоверия? Назовем наиболее характерные:
1. Стремительное развитие социальной стратификации и расслоения общества. Неравные условия распределения ресурсов и применения законов.
2. Неотчетливость и дефицит образов будущего для целых групп и институтов общества.
3. Повсеместный приоритет тактических выгод перед долгосрочными целями и результатами.
4. Неэффективность действующих норм ведения бизнеса и конкуренции.
5. Ложь и двойная мораль, бюрократия и коррупция как сложившиеся практики в деятельности различных институтов общества.

PR как целитель недоверия

Нормальная, осмысленная работа PR-специалиста по выстраиванию отношения доверия начинается с постановки мониторинга и исследований в нужном направлении.
Для определения наличия барьеров недоверия важно постоянно оценивать баланс, соотношение недоверяющих и доверяющих в целевых группах. Индикатором в этом случае может быть число постоянных потребителей или покупателей.
Нарушенный баланс доверия-недоверия обретает в конкуренции свои подтверждение, свидетельства и материализацию. Именно через изменение этого баланса происходит волшебный и всегда нежданный переход количества в качество, который завершается отменой права на существование субъекта или лишение его статуса и позиций.
При решении задач, связанных с проблемой доверия, PR-специалисты в качестве своеобразных "целителей недоверия" могут позиционировать свою работу для заказчика в двух ролях.
Первая может быть образно обозначена как "врач скорой помощи", который предлагает фирме набор лекарств для быстрого лечения. ... текст полностью

До следующей встречи -------__---_ --------------------К. А. А.

Информационная поддержка
Партнер проекта:

Cюда стоит зайти

Psychology Online Russia
Службы интернет рассылок: Все о краткосрочном бизнес-обучении в России Trainings.ru
Рассылка 'Бизнес и психология' Subscribe.ru Тематические приложения:
146 Idigest Рассылка 'Новости каталога бесплатных психологических
программ' WWW и Интеллект
120 MailList.ru Рассылка 'Новости каталога бесплатных психологических
программ' Новости "Психософта"
34 Subscribe.nnov.ru
33 Ямщик Рассылка 'Бизнес и психология'- для непечатных в силу чрезмерной психологичности материалов Психология и бизнес
Архив на Subscribe.Ru
Поиск по архиву рассылки
"Бизнес и психология"



List Banner Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное