Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес и психология

  Все выпуски  

Бизнес и психология


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Рассылка

Бизнес и Психология

Партнер проекта www.psycho.all.ru

04.06.2001

Номер # 19

Рассылка 'Бизнес и психология' Content.Ru

логотип?

TopList

Дорогие читатели,

Сегодня я узнал приятную новость об одном их наших постоянных авторов. Поэтому в этом выпуске вы сможете познакомиться с фрагментами двух его новых статей: Как избавить ваш сайт от одиночества? и Рекламная хватка. Только обратите внимание на его постоянное напоминание, что ...точка зрения сознания автора не всегда совпадает с точкой зрения его подсознания... Copyright (C) Вит Ценев 2001. Не пропустите, за увлекательным чтением, очередные вакансии.

Раздел: Новости (PsyOn)
Начала работу IV Всероссийская выставка достижений практической психологии
2 июня открылась IV Всероссийская выставка достижений практической психологии, организованная психологическим концерном ИМАТОН при поддержке администрации Санкт-Петербурга. Как отметил заведующий лабораторией политической психологии С-ПбГУ Владимир Васильев, "данная выставка является единственной, где участвуют практические психологи со всей России"... текст полностью
Радующийся призер конкурса. Арсеньев Иван ("Китайская ваза"). А рядом представитель Вита Ценева - автора из Новосибирска Наш автор победил в конкурсе издательства "София"
Уважаемый Вит Ценев! Поздравляем Вас с победой в литературном конкурсе издательства "София" "Белая Чайка", в номинации "Ищем Чайку по имени Джонатан Ливингстон" за создание произведения "Протоколы колдуна Стоменова" Искренне желаем Вам творческих успехов и финансового благополучия! ... текст полностью
Графологи добрались до шрифтов электронной почты
Психолог Арик Сигман утверждает, что размер и начертание шрифта, используемого при написании писем, говорит об авторе письма больше, чем многие полагают. По мнению Сигмена, между шрифтов, который предпочитает человек и его характером вполне можно проследить связь. Например, шрифт Courier, как правило, используют журналисты старой школы, немолодые администраторы или секретари, ностальгирующие по временам пишущих машинок и копирок... текст полностью
Девушки предпочитают DVD-плейер цветам и шоколаду
Исследование, проведённое учёными из Гертфордширского университета, показало, что, как ни странно, электронные устройства куда лучше подходят в качестве романтического подарка, чем старомодные цветы. "Результаты свидетельствуют, что подарки, традиционно считавшиеся романтичными, в наши дни не впечатляют ни мужчин, ни женщин", - говорит психолог Адам Джонсон, руководивший опытами... текст полностью
RLE Обнаружен первый вирус, разрушительное действие которого основано на психологическом воздействии
Эксперты по разработке антивирусных программ столкнулись с феноменом, который моментально получил широкую известность в профессиональных кругах. Новый компьютерный вирус представляет собой безвредную программу с функциональной точки зрения. Разрушительное действие осуществляется благодаря психологическому влиянию на пользователя...текст полностью
Страх перед старением подвигает мужчин на сексуальные подвиги
Итальянские психологи пришли к весьма любопытному выводу: оказывается, регулярный обман партнера в значительной степени улучшает сексуальные отношения пары. В эксперименте, проведенном Кьярой Симонелли, психологом отделения клинической сексологии Римского университета, приняли участие 400 пар – как супружеских, так и просто партнеров по сексу. ...текст полностью
Основной инстинкт
Задавшись целью выяснить, каким законам подчиняются действия пользователей, ищущих информацию в Интернете, специалисты Исследовательского центра компании Xerox в Пало-Альто (PARC) пришли к неожиданному выводу: по их мнению, человек копирует поведение хищников, выслеживающих жертву по запаху. Усадив группу испытуемых веб-серферов за компьютеры и изучив их перемещения по Сети, исследователи (кроме компьютерщиков, в их число вошли и психологи) определили, что привлекательность конкретных сайтов и документов можно выразить математически, введя понятие «информационного запаха...текст полностью
Рекламные агентства различают пользователей по половому признаку
Пользователю в скором времени будет еще сложнее скрыться от всевидящего ока рекламных агентств. Компания Predictive Networks установила, что мужчины, женщины и дети по-разному пользуются мышкой, клавиатурой и средствами удаленного контроля интерактивного телевидения. Такие выводы были сделаны на основе исследований, проведенных с помощью специального программного обеспечения компании... текст полностью

Раздел: Успех в бизнесе
(общедоступные и популярные статьи)

Как избавить ваш сайт от одиночества?
    

Я психолог, и я думаю о том, как сделать так, чтобы вы не испытывали одиночества в ПомощьИнтернете. Когда я вижу ваш сайт, я вижу вас, а когда я вижу вас, то могу понять, каким будет ваша персональная страница в Интернете. Если одиноко вам, то одиноко и вашей странице, - и наоборот. Это серьезная проблема и я ее понимаю. Я готов помочь вам избавиться от одиночества. Вам и вашему сайту, что, в сущности, одно и то же... Многие же сайтостроители начинают с прямо противоположного - а что они могут взять от этого мира, если у них появится сайт? Хорошее начало для того, чтобы погубить всю дальнейшую работу. Можно даже дать несколько советов, чтобы сделать это еще быстрее и эффективнее. Например, как можно больше места отвести под рекламу и везде написать огромными красными буквами: "Место для вашей рекламы, 1000 долларов за один день публикации". Хорошо, хорошо, не буду вас больше отвлекать - у вас там уже целая очередь рекламодателей выстроилась...

И что я могу им предложить? Хороший вопрос. Согласитесь, что для того, чтобы найти хорошую работу, совершенно не обязательно предлагать потенциальному работодателю нечто уникальное. Верно? Вы можете хорошо уметь делать что-то по настоящему очень полезное и востребованное, и, таким образом, быть уверенным, что на хлебушке со временем организуется сначала масло, а затем и икорка. Многие успешные сайты в Сети, или многие успешные люди в Сети, что, как мы уже говорили, одно и то же, берут не уникальностью, а обстоятельностью труда, компетентностью, трудолюбием и еще многими качествами, которые могут гарантировать хороший результат. Безусловно, можно попробовать заявить о себе как о новом Пушкине, Декарте или Бехтереве, но шансов, как вы понимаете, в этом случае многократно меньше, чем в первом. К тому же нужна великая вера в себя и в свои таланты и способности, в свою гениальность. Имеете ли вы ее? Если нет, то двигайтесь по первому пути.

Когда речь заходит о том, как нужно делать свой сайт, обычно много говорят - ай-ай-ай, плохо брать чужое, нужно делать что-то свое. Как правило, говорят это люди талантливые и креативные, когда им становится несколько обидно - они придумывают, создают, а тут некто взял, стащил и вовсю рекламирует. Их можно понять. Но подобные обиды еще и далеко заходят - вплоть до того, что каждый - все, "от А до Я", - непременно должен сделать сам. А это уже перебор. И если, допустим, вы возьмете сто поэтов средневековья, которых вы любите, и опубликуете их произведения на своем сайте так, что это покажется многим удобным и интересным, - то это, по моему мнению, гораздо лучше и надежней, чем пытаться стать сто первым. Ну а совсем худо, когда вам показалось, что вы можете выдать нечто чужое за собственные творения. Тогда будет совсем, как в анекдоте: "Милый, а то стихотворение, которое ты мне написал на день рождения, у тебя украл какой-то Петрарка"...

Вы можете предлагать себя в качестве кого угодно: спросите лишь себя, насколько вам это интересно? Это первый важный вопрос, потому что проект может погибнуть не только потому, что он неинтересен пользователю, но еще и потому, что он неинтересен самому создателю. Предположим, вы узнали, что нет сайта, посвященного проблеме угарного газа в горнодобывающей промышленности. Вроде бы как ниша, но совсем не повод, чтобы немедленно бросаться такой сайт создавать. И если вы не испытываете интереса к этой проблеме, то сайт, в конце концов, будет похоронен согласно всем правилам горной и очень добывающей промышленности. Второй важный вопрос: насколько это интересно другим людям, кроме вас одного - проблема того же самого угарного газа, которая вас так волнует? Очень даже может оказаться, что никого больше и не волнует.

Vital P'Art //Дневник психолога // текст полностью// Скачать.//форум.

Раздел: Бизнес- консультирование

Вакансия Клуба бизнес-тренеров:

Российской компании, занимающейся консалтингом, подбором кадров, а также тренингами, работающей с 1991 года,

требуются: Директор Кадрового Агентства и Менеджер по продажам тренинговых программ

Требования к кандидату “Директор кадрового агентства”

  • Успешный опыт руководства кадровым агентством не менее 3 лет (не обязательно в Москве) или то, что может его заменить
  • Хорошие управленческие навыки
  • Знание технологий поиска традиционного реикрутмента и Executive search
  • Опыт постановки регулярного менеджмента

Оплата 1000-1500 $+ % от прибыли

Требования к кандидату “Менеджер по продаже тренинговых программ”

  • Высшее образование
  • Хорошие навыки продаж, желателен опыт продаж интеллектуального продукта
  • Умение работать в команде
  • Большое личное желание работать в сфере бизнес - образования и консалтинга
  • Дисциплинированность и порядочность
  • Эмоциональная устойчивость
  • Обучаемость

Оплата от 250$ до 1000$, в зависимости от уровня квалификации.

Carriculum Vitae (резюме) интересующихся ОБЯЗАТЕЛЬНО с указанием названия вакансии и компании (как они обозначены в тексте объявления - можно просто скопировать само объявление в свое письмо)      присылайте до 16.06.01.     Получение CV подтверждается Вам письмом - "OK". CV - пересылается подателю объявления. В случае интереса с их стороны они связываются с Вами обычно в течение двух недель ВНИМАНИЕ ранее приславших CV. Свой интерес к каждой новой вакансии подтверждайте pls специально, ВЫСЫЛАЯ CV ЕЩЕ РАЗ.

"PR и реклама"

Рекламная хватка

Вам когда-нибудь хотелось размозжить банкиру голову топором? А?! Хорошее такое начало, раз уж речь заходит о рекламе. И это не шутка. Именно так и начинается рекламный призыв у компании Форекс Клуб, которая предлагает различные обучающие программы в рамках системы валютной торговли FOREX. Весьма примечательно, что эта реклама, опубликованная в печатном номере "Компьютерра" (номер 19 от 22.05.2001), выполнена в крайне равнодушных серых тонах, без какого-либо намека на иллюстрации. Правильно, а зачем? Перелистываешь страницы, и тут тебе - ба-бах! Такого еще в рекламе мы, кажется, не видели! От неожиданности просто свет в глазах на мгновение меркнет. Мы же привыкли, что все у них там, в рекламе, "великолепно", "превосходно", "нежно", "отлично", "бесподобно", "прекрасно", и тому подобное. А тут голову размозжить, да еще топором. Впечатляет.

Кому-нибудь надо точно не полениться и посчитать на досуге, сколько раз за сутки по какому-нибудь каналу мелькают эти самые слова про то, как все великолепно и отлично. Боюсь, что происходит это более чем часто. Так часто, что все эти никакие ролики и тексты сливаются в одно-единственное замечательное, которое перестаешь замечать. Действительно, а как отличить одно от другого, если вокруг все так потрясающе? Если все вокруг настолько качественное и от лучших производителей, то случаются две вещи: или потребитель становится неразборчивым и ест все подряд, или, напротив, становится слишком привередлив. Иногда пути таких разных людей пересекаются, и тогда получаются весьма занятные сценки: "Скажите, а какой очиститель для окон лучше: вот тот, или вот этот, подороже?" Ответ продавца: "И то хорошее, и это, все равно из одной бочки наливают, просто этикетки разные". И это - в солидном трехэтажном торговом центре, а не где-нибудь на базарчике или блошином рынке.

Думаю, что в этой ситуации, когда вокруг нас одно сплошное стопроцентное качество, рекламный текст подобного содержания перестает восприниматься вообще, а все внимание зрителя переключается на рекламный сюжет и используемые образы. С этой точки зрения рекламный сюжет пива "Солодов" явно неудачен, так как там, помимо всего прочего, приплели еще и совесть пивовара. А вот "Клинское" или "Доктор Дизель" - удачные примеры. Правильно, чего долбить почем зря о том, как все это великолепно и качественно, это и так понятно. Можно просто показать пиво в деле, в каком-то обычном или необычном ракурсе. И пусть даже интересная сюжетная линия переплетается с качеством или великолепным вкусом, как это хорошо продемонстрировано в рекламе пива "Толстяк". Но фокусировать свою рекламную идею на том, как все великолепно и отлично - это плохая идея. А делать ее единственным содержанием - еще того хуже. Тогда она получается совершенно ни о чем. Дай бог, чтобы хоть этикетка или упаковка запомнилась.

Я уверен, что реклама семимильными шагами идет к тому, чтобы гораздо больше, чем сегодня, эксплуатировать гораздо более агрессивные темы, провокации и шокирующие выпады. Это единственный способ привлечь к себе внимание, чтобы не слиться в общем потоке бесконечной череды рекламных предложений. Вот интересный пример, который я случайно заметил в рекламном окне ICQ.

Где оставить конкурентов?

Жаль, что я не успел узнать, что это за бравые такие ребята, которые столь уверенно расправляются с нашими конкурентами. Успел только PrintScreen нажать перед тем, как рекламное окошко закрылось. Вообще, эвфемизмов, за которыми стоят более узнаваемые выражения из толкового матерного словаря, стало достаточно много. Мой любимый "Дафлокс всему", например. Или вот это: "Скоро всем Дропси". Дивный слоган нашли для охранной сигнализации KGB, который вы наверняка видели хоть разик по TV, которая "охраняет то, что вы имеете". В строгом соответствии с постельной сценой слово "имеете" приобретает два совершенно различных смысла: обладать чем-то и заниматься сексом. В плюс можно также отнести, насколько сильна символическая связь между женщиной и автомобилем, это вам скажет любой психоаналитик, - и на этом отлично было сыграно. После этого как-то язык не поворачивается сказать, что реклама не стоит на месте, дабы не гасить одну двусмысленность другой двусмысленностью.

Vital P'Art // P'Artизанская правда // текст полностью// Скачать.//форум.

До следующей встречи -------__---_ --------------------К. А. А.

Информационная поддержка
Партнер проекта: www.psycho.all.ru
Службы интернет рассылок: Тематические приложения:
119 Idigest Рассылка 'Новости каталога бесплатных психологических
программ' WWW и Интеллект
24 Ямщик Рассылка 'Новости каталога бесплатных психологических
программ' Новости "Психософта"
4 Subscribe.nnov.ru
Архив на Subscribe.Ru
Поиск по архиву рассылки
"Бизнес и психология"


 


List Banner Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog

В избранное