Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес и психология

  Все выпуски  

Бизнес и психология


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Рассылка

Бизнес и Психология

Партнер проекта www.psycho.all.ru

14.12.2000

Номер # 07

Рассылка 'Бизнес и психология'

хотите здесь ваш логотип?

TopList
Раздел: Новости (Коротко)
lenta.ru 12.12.2000 в 20:37:30 Семь помощников просили Ельцина не пить и не буянить на публике
В свежем номере "Московских Новостей" опубликован текст секретного письма, направленного Борису Ельцину его помощниками в сентябре 1994 года. Это произошло после известного визита в Германию, в ходе которого Борис Ельцин дирижировал оркестром и пел "Калинку". Авторы письма призывали Бориса Ельцина пересмотреть свое поведение и отказаться от вредных привычек. ... текст полностью
lenta.ru 12.12.2000 в 06:15:39 Завершился эксперимент iOne - испытуемый вышел на свободу
В рамках этого эксперимента главный редактор журнала "Молоток" Федор Петр-Андреевич провел три недели взаперти в изначально пустой квартире. В ходе эксперимента Петр-Андреевич должен был с помощью подключенного к Интернету компьютера обзавестись необходимой в быту электротехникой, а также едой и различными предметами, которые испытуемый сочтет нужным приобрести... текст полностью
Желание украсть - тоже своего рода болезнь.
Ученый-психиатр университета штата Миннесота, доктор Джон Грант, занимающийся, в частности исследованием психологии магазинных воров, разработал лекарство, от клептомании. Препарат, получивший название Naltrexon, уже испытан на группе алкоголиков и, по мнению доктора Гранта, может быть с успехом использован для подавления бессознательных, а возможно и сознательных импульсов "опустошителей супермаркетов" ...текст полностью
Смех – главное лекарство
Что-то колит в желудке, поясница трещит, печень разбухла, нос заложен, правая рука практически отсохла, вы почти ничего не видите и не слышите… Смерть настигла вас раньше, чем вы думали. Надо было больше смеяться, утверждают американские ученые. Они установили, что чувство юмора - это залог здоровья и долголетия... текст полностью
Москвичка заплатила две тысячи долларов за сеанс гипноза
К сотрудникам УВД по охране метрополитена в 17:00 обратилась 40-летняя москвичка, которая рассказала, что у станции метро "Люблино" у нее отобрали около двух тысяч долларов США и ювелирные украшения. По словам пострадавшей, с ней заговорили две незнакомые женщины и предложили избавить ее от сглаза. Пострадавшая хорошо помнит, что отдала деньги и украшения добровольно...текст полностью
RLE

Раздел: Успех в бизнесе

(популярные и общедоступные статьи)

...точка зрения сознания автора не всегда совпадает с точкой зрения его подсознания...

Copyright (C) Вит Ценев 2000

Как избавиться от агентов влияния?

Иногда на улице нам встречаются бойкие и уверенные в себе ребята. Ребята эти обычно одеты весьма по-деловому, носят галстуки и наутюженные брюки, а в руках у них - большие сумки, в которой находится много совершенно необходимых нам товаров, которые мы имеем великое счастье купит прямо немедленно. Например, это водонепроницаемые галоши для черепахи из секретного каучука. Или консервный нож, в который встроен калькулятор. Очень удобно. Открыл банку с огурцами, и сразу посчитал, сколько там огурцов, помноженных на количество хвостиков и пупырышек.
Ребята эти очень активны, быстро завоевывают наше внимание, не дают вставить слова и очень быстро получается, что мы всю жизнь были ужасно несчастными людьми, потому как не было у нас специальной щеточки для унитазной ручки и хитроумных ножниц для стрижки канареек. И получается это у них, заметьте, весьма успешно - сам своими глазами наблюдал, как садился уже дома человек за стол и клал перед собой все эти замечательные приобретения, с полчасика так пытаясь понять, зачем он все это купил и на что, собственно, купился.
И вот, в очередной раз, наблюдая искреннее недоумения "счастливого покупателя", обалдевшего от своего счастья обладания презервативом из трехслойного кевлара с заземлением, решил я по этому поводу очередную заметку написать. Но прежде чем я продолжу, давайте разберемся, кто такие эти агенты влияния и как их отличать от всего остального, что окружает нас в этой жизни.
По большому счету "агент влияния" - это любой внешний раздражитель, который оказывает на нас некое побудительное действие. Если утрировать, то ваш будильник, который имеет привычку будить вас в самое сладкое время, - один их агентов влияния. Ваш телевизор, который говорит о том, что надо срочно платить налоги, а то хуже будет, - тоже агент влияния. И ваш друг или подруга тоже есть самый что ни на есть агент этого самого влияния. Потому как - толкает вас на определенные поступки и решения...

Сегодня же я хотел поговорить о трех самых назойливых типах агентов влияния, а именно - уже вышеупомянутых продавцах в наутюженных брючках; о людях, которые врываются в наши дома с воплем: "Презентация нового магазина!"; и, наконец, о тех, которые считают, что всем ужасно угрожает ад и сковородки, и начинать спасаться надо прямо сейчас.
О первых, в глаженых брючках, следует сказать особо. Этих ребят "дрессируют" и дрессируют, скажу я вам, очень качественно. Некоторые утверждают, что их там типа зомбируют и всячески промывают им мозги. Давайте поймем, что это все ерунда, граждане. Если ваш друг начал ходить в секцию самбо и стал не бояться ходить ночью по улицам, - это не значит, что он зомби и его загипнотизировали. Парень просто изменил свою жизнь и изменился сам. Это нормально. Посему, если некий гражданин вдруг научился продавать кота в мешке, хотя раньше и двух слов связать не мог, - и это нормально, мои дорогие. Проблема не в том, что он - зомби, а в том, что его сервис слишком агрессивен и навязчив, - вот вам пример активного агента влияния, которого никак не выключить. Зомби, наверное, мы, потому как он уходит довольный и с нашей денежкой, а мы - с недоумением и симбиозом складной сковородки и мухобойки под мышкой.
Основное правило в борьбе с "отутюженными" - иметь свое мнение. На все! Пусть не всегда оно у вас правильное, - на этом свете вообще ничего абсолютно правильного не существует. Если вы имеете свое мнение и регламентируете свою жизнь и свое жизнеустройство своим мироописанием - вы уже наполовину защищены от их влияния и своих необдуманных поступков. Если вам кто-то может внушить, что толченая пыльца уникального растения "Бимбо-..." - это то, о чем вы мечтали всю жизнь, - дела плохи. Тогда не делайте опрометчивой покупкой сразу, лучше сперва посоветуйтесь с любимой тещей. Скажите, что завтра в это же время и в этом же самом месте вы обязательно будете здесь ждать и пренепременно купите сие чудотворение матери-природы.
Правило второе. Если вы заметили издалека их тайную вечерю с мешками и коробочками - идите себе спокойно и смотрите прямо на них. Не отводите глаза, не опускайте взгляд себе под ноги. Идите и смотрите на них. В восьми (как минимум) случаях из десяти они расступятся перед вами и не начнут свою надоедливую агентурную работу. Потому как - тоже не дураки, понимают, к кому следует подходить, а к кому - нет.
Для любителей развлечений можно вступить в контакт самому. Попросить показать все их погремушки и баночки. Долго и подробно расспрашивать про каждую мелочь и деталь. А затем поблагодарить за содержательную беседу и пойти себе дальше. Или сказать, мол, "я все понял, но меня это СОВЕРШЕННО НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО".
Один мой друг "глаженных" просто обожает. Сначала он выслушивает пламенную речь о презентации и невероятном счастье, которое ждет владельца гаечных ключей и будильника, а затем начинает орать не своим голосом на всю околесицу: "Граждане люди, подходите, налетайте, скорее сюда! Уникальное предложение - вот этот гражданин всем дарит совершенно забесплатно свои будильники и отвертки! Не упустите момент - вот этот товарищ, который вас осчастливит"! Товарищ продавец от такой перемены часто пугается, теряется и, чаще всего, сбегает с места преступления. Теперь мой друг жалуется, что они его обходят стороной за километр. Харизму, наверное, чувствуют...
Ну и последнее: ничего не покупайте! Ни-че-го! Потому как все, ими всучиваемое, - халтура и подделка.
Следующие герои нашего агентурного исследования - странные люди, которые все открывают и открывают новые магазины, после чего непременно приходят к вам домой и сообщают, не давая вам даже пикнуть под напором своей скороговорки, что и в наш дом пришло счастье купить новые товары их нового магазина по смехотворно низкой цене. Разумеется, никакого магазина в помине не существуют и вам это подозрительно известно, но не очевидно - поэтому этих людей трудно поймать на лжи, даже если прекрасно понимаешь, что они врут. Магазин-то открывается, но еще не совсем открылся - поди, проверь!
Иногда я таких людей запускаю в дом и внимательно выслушиваю. Потому как это - очень увлекательное занятие. Психологию изучать можно. Спросите его - сколько стоит эта ваша бритва, так он ведь не скажет "сорок рублей", а скажет "четыре десяточки". Так простодушно скажет, интимно. Высший пилотаж иногда, право слово!
Способ лечения: сразу, с порога - "спасибо, не надо"! С первого раза не лечится, проверено многократно. Где-то с третьего только начинает действовать. "Спасибо, не надо"! И это если вы не дадите ему говорить, будете перебивать. Если же вы будете вставлять эту фразу в перерывах, когда он переводит дыхание - лекарство вообще может не подействовать. Поэтому, перебивайте и очень твердо перебивайте.
Явная ошибка, когда агент с ходу предъявляет вам товар. Это значит, что его плохо учили. Всегда можно "сорвать" ему все представления, быстро сказав: "У меня точно такой же (такое же) - полчаса назад купил"! Говорить лучше всего, что у вас точно такой же товар, иначе вас ждет хорошо подготовленная речь о том, что у него есть нечто получше. Поэтому, кстати, агенты, крайне редко предъявляют товар сразу. Чтобы всегда упираться до последнего, что они предложат вам нечто особенное. Даже если вы, по случайному совпадению, ткнете их носом в абсолютно идентичный товар - они будут упираться до последнего, что они сейчас вам предложат еще кое-что.
Еще одна тонкость, которую следует учитывать. Если вы идете на контакт, вступаете в разговор или, упаси бог, что-то покупаете - будьте готовы, что недели через две или три к вам снова придут. Другой человек, другой магазин, другие товары... Возможно, это у меня случайно и в этом нет закономерности, но когда я начал использовать лекарство - визиты прекратились. Можете проверить, если интересно.
И последнее: просто не открывайте дверь незнакомым людям. А вдруг враги?
Третья категория агентов влияния - это улыбчивые люди, которые очень боятся ада или любят бога, - кто как себя позиционирует. Когда перед тобой стоят два жизнерадостных человека - не грех и заинтересоваться. Много ли мы видим на улице ТАК улыбающихся людей? Если вы не тяготеете к религии и к богу, если вам малоинтересны проблемы рая и ада - вступать с ними в разговор не рекомендуется. Нет, конечно, ничего страшного не произойдет, если вступите и заговорите, можно даже поспорить за бога, например, спросить, почто он смоковницу загубил? Но, тем не менее, идти на контакт с богослужителями я вам не рекомендую. Потому как очень быстро можно потерять привычные ориентиры и попасть в атмосферу обезличенной радости. Если у вас депрессия и хандра - попробуйте справиться с ней другими средствами, потому как однажды вы, так или иначе, покинете это богоугодное заведение, от чего хандры будет еще гораздо больше, чем сейчас и сегодня... Как-нибудь расскажу о своих походах по Церквям и о разных полезных наблюдениях происходящего.
Отвязаться от охмурителей весьма просто: например, на попытку заговорить с вами отвечать "Да, да, я в курсе, обязательно!", "Спасибо, мне сообщили", "Пренепременно буду!" и так далее. На вопросы типа: "Вы не хотели бы поговорить"? спокойно отвечайте: "Не хотел бы", и смотрите в глаза вопрошающему. Он, обычно, испаряется. А на вопрос: "Вы верите в бога?" - можете задать встречный: "А вы не скажете, как пройти наоборот, чтобы успеть, потому что очень немножко, знаете ли..." (Это, о птичках, называется конфузионный транс) Или вот так: "Нет, но я верю в то, что вы сейчас уйдете и не будете больше докучать мне своими вопросами про бога, хорошо"?
На этом и закончу. Будьте спокойны и уверенны в себе. Смотрите агентам в глаза и улыбайтесь. И они обойдут вас стороной. И никогда больше не подойдут. текст полностью

"PR и реклама"

Ведущий раздела: Логванов А.В. 

В продолжение предыдущей темы хочется привести одну цитату. "Старые традиционные решения - тратить мегабюджеты на массовую рекламу, проводить нескончаемый промоушн и направлять армии продавцов - больше не работают, - считает хорошо известный в России Филипп Котлер. - Стремительно растет число компаний использующих многообещающее новое решение под названием 'интегрированные маркетинговые коммуникации'".
Грех с этим не согласиться. В следующем номере вы сможете прочесть еще одну из "Песен о рекламе", посвященных этой теме. А пока позвольте продолжить ряд цитат, объединенных одной актуальной темой: перспективами развития рекламы и PR в грядущем тысячелетии.
"В новом тысячелетии простая реклама уступит место интегрированным маркетинговым коммуникациям... В 1999-2000 годах большинство лидеров рынка в различных отраслях произвело объединение отделов, отвечающих за рекламу, PR, прямые продажи, продвижение и внутрифирменные отношения в объединенные Департаменты коммуникаций, подчиненные, как правило, ведущему исполнительному директору" - Илья Кузьменков генеральный директор коммуникационной группы "Кузьменков и партнеры"
"В сердце программы IМС - знание своих потребителей и приспособление современных технологий для того, чтобы они не были для нас безликими 'сегментами рынка', а стали конкретными людьми с именами, адресами, историями покупок, предпочтениями, семьями и друзьями. Мы должны понимать своих покупателей и, самое главное, научиться оценивать эффективность различных коммуникационных средств воздействия на них", - заявляет Томас Харрис, известный американский специалист в области PR, удостоенный в этом году высшей премии PRSA.

Это и многие другие откровения ведущих теоретиков и практиков маркетинга вы найдете в журнале "Эксперт", который продолжает серию публикаций, посвященных ответу на вопрос:
"Каким будет маркетинг в XXI веке".

Журнал "Эксперт"

11.12.2000 No 47
Категория: Маркетинг, реклама


Новые способы любви к клиенту

Спешите осуществить свою возможность на свободный доступ к статье: ДО 18.12.2000

Раздел:

Бизнес- консультирование

Корпоративная культура. Традиции и современность
Формирование Корпоративной Культуры. Часть 7
Формирование к.к. – длительный и сложный процесс. Это материал для отдельной статьи. Отметим лишь основные шаги:
  • определение миссии организации
  • определение основных базовых ценностей (например, цитируем выдержку из корпоративного руководства, разработанного для одной организации: Главная ценность нашей компании – наши клиенты.
    Наши клиенты – это все те, кто позвонил нам, все те, кто когда-либо размещал у нас заказы. Все клиенты, независимо от того, насколько крупные заказы они размещают у нас, для нас значимы. Все: наши взаимоотношения, взаимодействия внутри компании, социальная активность – все подчинено главному интересу – интересу клиента.
    Единые стандарты общения
    У нас есть внешние клиенты и внутренние. Каждый коллега – внутренний клиент, и общение с ним требует не меньшей корректности, заинтересованности и вдумчивости, чем общение с внешним клиентом. Только единые стандарты коммуникаций и поведения гарантируют стабильное положение на рынке и положительный имидж нашей компании.
    Гибкость и готовность к инновациям
    В настоящее время компания готовится к диверсификации системы продвижения услуг. Успешность члена команды во многом определяется его умением проанализировать ситуацию и быть готовым к позитивным изменениям.
    Умение работать в команде и ориентированность на общий результат
    Только команда может стать лидером. Поэтому успешным членом нашей организации может стать только тот, кто будет работать в первую очередь на результат и имидж компании, а уже затем – на свой личный результат
    Равенство возможностей
    Любой сотрудник, пришедший в компанию на любую должность, имеет возможность пройти все ступени карьерного роста вплоть до самых высот. Такие примеры в компании существуют. Все определяется индивидуальными способностями и вкладом в общее дело, умением работать в команде.
  • Исходя из базовых ценностей, формулируются стандарты поведения членов организации
  • Описываются традиции и символика, отражающие все выше перечисленное
  • Все эти шаги и их результаты очень удобно и целесообразно описать в таком документе, как корпоративное руководство. Этот документ особенно полезен в ситуациях приема на работу и адаптации новых сотрудников и дает возможность практически сразу понять, насколько потенциальный сотрудник разделяет ценности организации.

Однако формирование корпоративной культуры процесс сложный, требующий использования целого ряда методик и дальнейшего внедрения. В случае дополнительного интереса к этой теме можно отдельно рассмотреть эти методики и основные типы организационных культур. Дальше_>>

Организационная (корпоративная) культура – это набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации, и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий. Эти ценностные ориентации передаются членам организации через символические средства духовного и материального окружения организации.(статья полностью опубликована на KPG Resources Training Centre )
Раздел: Тестирование и профотбор

Ведущий раздела
Д.А.  Яковлев

Руководитель — организатор

1. Лучше удается решение тактических задач.

2. Деловой лидер в иерархически организованной системе.

3. Способ установления контакта ориентирован на объективные критерии.

4. Форма деловой активности ориентирована на устранение препятствий и дискомфорта в производственной деятельности подчиненных.

5. Система взаимодействия с подчиненными предполагает контроль и выдачу указаний.

6. Демонстрирует сотрудничающий тип поведения с элементами конкурирующего стиля.

7. Результаты производства ценит выше отношений.

8. Отношение к этическим нормам: считает, что управленческие решения должны опираться на четкие законы и принятые "правила игры".

9. Мотивы — благие намерения, однако, воздействие принимаемых решений на других людей в расчет не принимается. Цель — прибыль в рамках закона.

10. Отношение к закону: предпочитается буква закона.

11. Стратегия: полная свобода управления в рамках закона. (текст полностью)

Продолжаем тему, начатую в предыдущих номерах. Здесь приведены характеристики одного из часто встречающихся руководителей: Логико- cенсорного экстраверта. Этот считается идеальным типом администратора. Но, к сожалению он эффективен только в условиях стабильности.

Стили организаторской деятельности.
Стратегия использования личностного потенциала руководителя

Молодцов А.В. "Практикум по прикладной соционике. Часть II." — К.: МЗУУП, 1992.

Раздел: Коммерческий Психософт

Ведущий раздела
Андрей

В этом выпуске я хочу более подробно рассказать о 
Программе оценки благонадежности персонала Константина Харского , начатый в прошлом номере. текущая версия программы Loyalty (ver 2.2). программа предназначена для оценки и фиксации текущего уровня благонадежности сотрудника.
Оценивается наличие или отсутстие 20 прогностически значимых факторов. Оценку проводит оператор, испытуемый может быть даже не осведомлен, что он подвергается такой оценке. Подготовку оператора , как правило, проводит Константин Харский, автор технологии оценки благонадежности, на основе которой была написана эта программа.
Возможности программы:
  • Добавление и удаление испытуемых
  • Группировка испытуемых по отделам
  • Проведение тестирования и сохранение результатов
  • Просмотр результатов оценивания по любому из испытуемых

Так выглядит рабочий экран программы. Название факторов сознательно убраны с экрана так как возможны ситуации, когда испытуемый сидит рядом с оператором, например при проведении собеседований.
Принципы работы программы.
В основе работы программы лежит следующее наблюдение:
Люди, имеющие определенные факторы, более неблагонадежны, чем не имеющие их. Это очевидно. Но не очевиден список факторов, не очевиден вклад каждого фактора в общую оценку благонадежности. Кстати, в контексте данной программы, под неблагонадежностью мы понимаем внутреннюю готовность совершить такое поведение, которое трактуется уголовным кодексом РФ, как проступок или даже преступление. На практике это могут быть и мелкие кражи личных вещей, и кража (утаивание) финансовых ценностей, и разглашение коммерческих сведений, и многое, к сожалению, многое другое... Главная цель данной программы - ПРЕДОТВРАТИТЬ НЕПОПРАВИМОЕ !
Список факторов не стабилен, он изменяется в зависимости от целей тестирования, в зависимости от контингента. Вы понимаете, что уровень благонадежности предпринимателя и уровень благонадежности рабочего - совершенно разные вещи. Собственно список факторов + их веса и являются предметом коммерческого распространения.
Вы можете перед покупкой скачать Demo версию программы, чтобы убедиться, что она подходит вам. Loyalty v. 2.2. demo

  • Коммерческая версия программы содержит именно те факторы благонадежности с которыми мы работаем уже пять лет.
  • В коммерческой версии используются реальные веса факторов.
Обновленная и исправленная вторая редакция
Программы оценки благонадежности персонала на СD!   Этот диск содержит
более 10 программ и тестов:   

Версия компьютерно-психологической системы "Благонадежность персонала". Программа предназначается для оценки факторов неблагонадежности и их динамичного наблюдения. Технология не имеет аналогов. 5 лет практического применения. Для директоров и начальников кадровых служб. Мультимедийный обучающий курс "Эриксоновский гипноз". Мультимедийный психологический тест "Измени своих драконов". Краткий справочник по Нейролингвистическому Программированию.
В данный момент оригинального, авторского диска в свободной продаже нет!

 

В настоящее время заканчивается тестирование новой, уже третьей версии программы оценки благонадежности - Loyalty v 3.14
Эта версия значительно более многофункциональнее, удобнее, эффективнее. Третья версия программы пока будет распространяться только на семинарах, а чуть позже, когда будет полностью отлажена, ознакомительная версия станет доступна для загрузки с сервера.

 

Рассылки Subscribe.Ru
Бизнес и психология
Нижегородские бесплатности
Новости Психософта
До скорой встречи ___---_ --------------------------------- ---____ К. А. А.

made in nnov

Архив на Subscribe.Ru
Поиск по архиву рассылки
"Бизнес и психология"


 

 


List Banner Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное