Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2000 → | ||||||
1
|
3
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
11
|
12
|
13
|
15
|
16
|
17
|
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Статистика
-7 за неделю
Бизнес и психология
|
|||||||||||
Раздел: Новости (Коротко) | |||||||||||
![]() |
Семь
помощников просили Ельцина не
пить и не буянить на публике В свежем номере "Московских Новостей" опубликован текст секретного письма, направленного Борису Ельцину его помощниками в сентябре 1994 года. Это произошло после известного визита в Германию, в ходе которого Борис Ельцин дирижировал оркестром и пел "Калинку". Авторы письма призывали Бориса Ельцина пересмотреть свое поведение и отказаться от вредных привычек. ... текст полностью |
||||||||||
![]() |
Завершился
эксперимент iOne - испытуемый
вышел на свободу В рамках этого эксперимента главный редактор журнала "Молоток" Федор Петр-Андреевич провел три недели взаперти в изначально пустой квартире. В ходе эксперимента Петр-Андреевич должен был с помощью подключенного к Интернету компьютера обзавестись необходимой в быту электротехникой, а также едой и различными предметами, которые испытуемый сочтет нужным приобрести... текст полностью |
||||||||||
![]() |
Желание
украсть - тоже своего рода
болезнь. Ученый-психиатр университета штата Миннесота, доктор Джон Грант, занимающийся, в частности исследованием психологии магазинных воров, разработал лекарство, от клептомании. Препарат, получивший название Naltrexon, уже испытан на группе алкоголиков и, по мнению доктора Гранта, может быть с успехом использован для подавления бессознательных, а возможно и сознательных импульсов "опустошителей супермаркетов" ...текст полностью |
||||||||||
![]() |
Смех
– главное лекарство Что-то колит в желудке, поясница трещит, печень разбухла, нос заложен, правая рука практически отсохла, вы почти ничего не видите и не слышите… Смерть настигла вас раньше, чем вы думали. Надо было больше смеяться, утверждают американские ученые. Они установили, что чувство юмора - это залог здоровья и долголетия... текст полностью |
||||||||||
![]() |
Москвичка
заплатила две тысячи долларов
за сеанс гипноза К сотрудникам УВД по охране метрополитена в 17:00 обратилась 40-летняя москвичка, которая рассказала, что у станции метро "Люблино" у нее отобрали около двух тысяч долларов США и ювелирные украшения. По словам пострадавшей, с ней заговорили две незнакомые женщины и предложили избавить ее от сглаза. Пострадавшая хорошо помнит, что отдала деньги и украшения добровольно...текст полностью |
||||||||||
(популярные и общедоступные статьи) ...точка зрения сознания автора не всегда совпадает с точкой зрения его подсознания... Copyright (C) Вит Ценев 2000 |
Как избавиться от агентов влияния?Иногда на улице нам
встречаются бойкие и уверенные
в себе ребята. Ребята эти
обычно одеты весьма по-деловому,
носят галстуки и наутюженные
брюки, а в руках у них - большие
сумки, в которой находится
много совершенно необходимых
нам товаров, которые мы имеем
великое счастье купит прямо
немедленно. Например, это
водонепроницаемые галоши для
черепахи из секретного каучука.
Или консервный нож, в который
встроен калькулятор. Очень
удобно. Открыл банку с огурцами,
и сразу посчитал, сколько там
огурцов, помноженных на
количество хвостиков и
пупырышек. Сегодня же я хотел поговорить
о трех самых назойливых типах
агентов влияния, а именно - уже
вышеупомянутых продавцах в
наутюженных брючках; о людях,
которые врываются в наши дома с
воплем: "Презентация
нового магазина!"; и,
наконец, о тех, которые считают,
что всем ужасно угрожает ад и
сковородки, и начинать
спасаться надо прямо сейчас. |
||||||||||
Ведущий раздела: Логванов А.В. |
В продолжение
предыдущей темы хочется
привести одну цитату. "Старые
традиционные решения - тратить
мегабюджеты на массовую
рекламу, проводить
нескончаемый промоушн и
направлять армии продавцов -
больше не работают, - считает
хорошо известный в России Филипп
Котлер. - Стремительно растет
число компаний использующих
многообещающее новое решение
под названием 'интегрированные
маркетинговые коммуникации'". Грех с этим не согласиться. В следующем номере вы сможете прочесть еще одну из "Песен о рекламе", посвященных этой теме. А пока позвольте продолжить ряд цитат, объединенных одной актуальной темой: перспективами развития рекламы и PR в грядущем тысячелетии. "В новом тысячелетии простая реклама уступит место интегрированным маркетинговым коммуникациям... В 1999-2000 годах большинство лидеров рынка в различных отраслях произвело объединение отделов, отвечающих за рекламу, PR, прямые продажи, продвижение и внутрифирменные отношения в объединенные Департаменты коммуникаций, подчиненные, как правило, ведущему исполнительному директору" - Илья Кузьменков генеральный директор коммуникационной группы "Кузьменков и партнеры" "В сердце программы IМС - знание своих потребителей и приспособление современных технологий для того, чтобы они не были для нас безликими 'сегментами рынка', а стали конкретными людьми с именами, адресами, историями покупок, предпочтениями, семьями и друзьями. Мы должны понимать своих покупателей и, самое главное, научиться оценивать эффективность различных коммуникационных средств воздействия на них", - заявляет Томас Харрис, известный американский специалист в области PR, удостоенный в этом году высшей премии PRSA. |
Это и
многие другие откровения
ведущих теоретиков и практиков
маркетинга вы найдете в журнале
"Эксперт", который
продолжает серию публикаций,
посвященных ответу на вопрос: 11.12.2000
No
47 Спешите осуществить свою возможность на свободный доступ к статье: ДО 18.12.2000 |
|||||||||
Раздел: Бизнес- консультирование |
Корпоративная
культура. Традиции и
современность Формирование Корпоративной Культуры. Часть 7 Формирование к.к. – длительный и сложный процесс. Это материал для отдельной статьи. Отметим лишь основные шаги:
Однако формирование корпоративной культуры процесс сложный, требующий использования целого ряда методик и дальнейшего внедрения. В случае дополнительного интереса к этой теме можно отдельно рассмотреть эти методики и основные типы организационных культур. Дальше_>> |
Организационная (корпоративная) культура – это набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации, и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий. Эти ценностные ориентации передаются членам организации через символические средства духовного и материального окружения организации.(статья полностью опубликована на KPG Resources Training Centre ) | |||||||||
Раздел:
Тестирование и профотбор Ведущий раздела |
Руководитель — организатор1. Лучше удается решение тактических задач. 2. Деловой лидер в иерархически организованной системе. 3. Способ установления контакта ориентирован на объективные критерии. 4. Форма деловой активности ориентирована на устранение препятствий и дискомфорта в производственной деятельности подчиненных. 5. Система взаимодействия с подчиненными предполагает контроль и выдачу указаний. 6. Демонстрирует сотрудничающий тип поведения с элементами конкурирующего стиля. 7. Результаты производства ценит выше отношений. 8. Отношение к этическим нормам: считает, что управленческие решения должны опираться на четкие законы и принятые "правила игры". 9. Мотивы — благие намерения, однако, воздействие принимаемых решений на других людей в расчет не принимается. Цель — прибыль в рамках закона. 10. Отношение к закону: предпочитается буква закона. 11. Стратегия: полная свобода управления в рамках закона. (текст полностью) |
Продолжаем
тему, начатую в
предыдущих номерах. Здесь
приведены характеристики
одного из часто встречающихся
руководителей: Логико- cенсорного
экстраверта. Этот считается
идеальным типом
администратора. Но, к сожалению
он эффективен только в
условиях стабильности.Стили организаторской
деятельности.
|
|||||||||
Раздел:
Коммерческий Психософт Ведущий раздела |
В этом выпуске я хочу более
подробно рассказать о Программе оценки благонадежности персонала Константина Харского , начатый в прошлом номере. текущая версия программы Loyalty (ver 2.2). программа предназначена для оценки и фиксации текущего уровня благонадежности сотрудника. Оценивается наличие или отсутстие 20 прогностически значимых факторов. Оценку проводит оператор, испытуемый может быть даже не осведомлен, что он подвергается такой оценке. Подготовку оператора , как правило, проводит Константин Харский, автор технологии оценки благонадежности, на основе которой была написана эта программа. Возможности программы:
Так выглядит
рабочий экран программы.
Название факторов сознательно
убраны с экрана так как
возможны ситуации, когда
испытуемый сидит рядом с
оператором, например при
проведении собеседований.
|
Обновленная и
исправленная вторая редакция Программы оценки благонадежности персонала на СD! Этот диск содержит более 10 программ и тестов:
В
настоящее время заканчивается
тестирование новой, уже
третьей версии программы
оценки благонадежности - Loyalty v 3.14
|
|||||||||
До скорой встречи ___---_ --------------------------------- ---____ К. А. А. |
|
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
|
В избранное | ||