Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2000 → | ||||||
1
|
3
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
11
|
12
|
13
|
15
|
16
|
17
|
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Статистика
-7 за неделю
Бизнес и психология
Дорогие подписчики, |
||||||||||||||||||||||||||
Поскольку этот и последующий выпуски являются пробными, мы решили отступить от обозначенной периодичности раз в неделю. Вернемся к ней сразу же, после смены категории рассылки. | ||||||||||||||||||||||||||
Раздел: Новости (Коротко) | ||||||||||||||||||||||||||
Не
спешите создавать семью со
сладкоежками Для того, чтобы определиться в выборе спутника жизни, достаточно один раз пообедать с ним. По блюдам, которые он предпочитает, говорят турецкие психологи, можно практически безошибочно определить его характер. Те, кто любит мясо, особенно баранину и говядину, и едят его руками, чаще всего не могут быть хорошими супругами. В жизни они привередливы, придирчивы, нередко эгоистичны и лишены романтизма...текст полностью |
||||||||||||||||||||||||||
Желание
переделать лицо - следствие
психического расстройства Американский хирург скоро предстанет перед судом за то, что не отговорил свою пациентку от пластических операций. 53-летняя женщина поменяла форму век, бровей, носа, подбородка, коленей, груди, живота и бедер. В общей сложности она перенесла 12 операций по коррекции лица и фигуры. И в результате выяснилось, что своей новой внешностью она недовольна, сообщает РБК. . ...текст полностью |
||||||||||||||||||||||||||
Нет чувства юмора? Это
исправимо
|
||||||||||||||||||||||||||
ЦРУ увольняет
сотрудников за секретничанье
|
||||||||||||||||||||||||||
Санта Клаус и Дед Мороз
встретились в аэропорту "Шереметьево-2"
|
||||||||||||||||||||||||||
Раздел: Успех
в бизнесе (популярные и общедоступные статьи) Этой статьей презентуется появление в рассылке нового раздела "PR и реклама" |
Как бизнес и реклама вместе взрослели Давайте, совершим экскурс в историю, отмотаем пленку назад. Реклама родилась при капитализме, хотя зачатие ее произошло гораздо раньше, когда появилась сама торговля, мать рекламы. Отцом рекламы следует признать конкуренцию. Возьмем, к примеру, маленький американский городок на Среднем Западе, только что отстроенный и еще пахнущий свежей древесиной. Слева салун, справа тюрьма, прямо мэрия, все остальное по списку. Жители города хотят приобрести мебель для своих новых домиков. Два ушлых парня - Билл и Джон решили открыть торговлю стульями. Билл привез 20 стульев и неделю сидел на них сам. Никто к нему не ходил. Тогда он взял деревянный щит, написал на нем Стулья от Билла. 10 долл.¦, и поставил щит возле салуна¦. Так Билл вошел в первую рекламную фазу - он информировал жителей города о наличии и цене товара. На следующий день слева от ?салуна¦ появился другой щит - От Джона стулья. 10 долл.¦. Поток покупателей разделился надвое. Прошел месяц. Вырос и окреп мебельный бизнес. Билл подошел к своему щиту, зачеркнул 10 долл.¦, написал рядом 9 долл. и тем самым начал второй этап рекламной компании. Покупатель попер к нему. Джон тоже снизил цену. Наконец, цена у обоих конкурентов упала до 5 долл. за стул. Ниже они снижать уже не могли. Второй этап развития рекламы завершился - цены упали и перестали быть рекламной ?фишкой¦. Начался третий этап. Джон сделал на щите новую надпись: У меня стулья есть! Они стоят 5 баксов. А Стулья с гарантией!¦ Джон подключил к конкурентной борьбе новую переменную - качество товара. Билл не остался в долгу и тоже вынужден был сопроводить свои стулья гарантией. Что же мы видим, кроме стульев? Наличие, цену и качество товара. Все ресурсы самого товара уже исчерпаны, а привлекать покупателя по прежнему хочется. И тут пришло время включить виртуальные надстройки, которые к самому товару никакого отношения не имеют. Четвертый этап характеризуется тем, что к товару прицепляются бонусы, лотереи, скидки, конкурсы, розыгрыши и призы. Вокруг товара начинается игра. Билл заявляет: Кто купит у меня стул, угощаю в салуне бесплатно!¦. Джон: В день Независимости всем, купившим у меня, стулья скидка!¦ И еще: ?Не выбрасывайте товарный чек. Будет лотерея в салуне у мадам Голдихолл¦. На этом мы немного прервемся. Все дело в том, что, скорее всего, нижегородский рынок пока находится на четвертом уровне развития рекламы и бизнеса. Произошло насыщение рынка товаром. Товар есть (от оружия до презервативов), цена снижена до возможного предела (рентабельности), качество гарантировано (в том числе и законом о защите потребителя), и лотереи проводятся чуть ли не в каждом супермаркете. Мебельный бизнес вяло движется. Наши старые друзья, мебельные магнаты Джон и Билл скучают. И тут ... кого-то осеняет блестящая идея, а не сделать ли нам мисс Голдихолл, дамочку из салуна¦ лицом фирмы. А это уже пятый этап. Он называется лицо фирмы¦. Пример, компания Ревлон. Она выбрала для провидения своей рекламной компании двух самых красивых женщин в мире. Классическую европейку Клаву Шиффер и классическую американку Синдию Кроуфорд. В результате умелой рекламной подачи у потребителя (многомиллионной армии женщин) была создана иллюзия, что красота этих двух замечательных женщин, есть результат пользования косметикой Ревлон, что красота не от папы с мамой, а от фирмы Ревлон, и тот, кто пользуется косметикой Ревлон, будет иметь все, как и многоуважаемые топ модели. В общем, - Тот, кто метко в муху бьет, по-прежнему колу пьет.¦ Поэтому пути пошли и другие мировые производители. Пепси наняло Мадонну, Майкла Джексона и Спайс герлз. Мальборо эксплуатирует интернациональный образ ковбоя (пастушка). Так качество товара перекладывается на известные и приятные лица. Создается иллюзию: то, что есть у лица товара¦, можно приобрести за счет пользования этим товаром. Вперед, потребители, налетай и расхватывай! (сигареты, косметику, выпивку) Но и это уже отходит на второй план, становиться пройденным этапом. Все меркнет перед глобальной корпоративной идеологией типа Sony, Coka-cola или Макдональдс. Начитается шестой этап. Он называется счастливые люди¦ Блестящий пример тому реклама кофе Нескафе¦. Красивые мальчики и девочки пьют кофе и радуются всем радостям бытия. Ой, как кофе хочется! Зачем? Чтобы быть, как они, чтобы был успех у девчонок и так далее. Ну а на передней край, так сказать в авангард рекламы, следует поставить видео ролики, которые сняты под идею - счастливые производители товара¦. Это рассказ о человеке - труженике, у которого отличная семья, отменное здоровье, хорошая работа, большой дом и все это потому, что он выпускает именно этот продукт, который так ненавязчиво вам рекламируют. На продукт нисходит сама благодать, продукт окружен¦ радостью, которой очень хочется поделиться, вместе с продуктом естественно. Тут мы и остановимся. Больше пока реклама ничего не придумала.... (текст полностью) Чтобы вы смогли переварить все вышеизложенное, и чтобы вам было удобно применять эти знания на практике, мы предлагаем вам такую таблицу. Сам товар как рекламоноситель
Виртуальные надстройки
Авторы материала: Солдатов А. К., Логванов А.В. |
|||||||||||||||||||||||||
Раздел: Бизнес- консультирование |
|
Специалисты
по бизнес-консультированию или
психологии менеджмента
придерживаются двух основных
направлений. Индустриально-
организационное видит своим
объектом организацию в целом и
технологии управления
психологическими аспектами
социальных процессов.
Индивидуально-
консультативное рассматривает
в качестве клиента личность в
системе деловых
взаимоотношений. статья Ольги Мартыновой предоставлена создателями сайта Психотерапия и консультирование |
||||||||||||||||||||||||
Раздел:
Тестирование и профотбор Ведущий раздела |
Руководитель — боец1. Лучше удается решение тактических задач. 2. Иерархический лидер деловой направленности. 3. Способ установления контакта ориентирован на объективные показатели. 4. Форма деловой активности ориентирована на волевое преодоление преград и препятствий. 5. Система взаимодействия с подчиненными предполагает административный контроль по результатам их деятельности без промежуточного контролирования. 6. Относится к конкурирующему типу поведения. 7. Достигает крупных результатов в деловой активности без внимания к человеческим отношениям. 8. Склонен к активному отрицанию этики в бизнесе. Цель оправдывает средства. 9. Мотивы и цель: эгоизм, карьеристские планы, стремление к жизненному успеху. Озабоченность собственными прибылями и успехами своей фирмы любой ценой. 10. Отношение к закону: склонен к криминальному риску. Если есть возможность, то правовые барьеры желательно преодолеть. 11. Стратегия: хорошая ориентация в ситуации, нацеленность на благоприятные возможности для увеличения прибыли...(текст полностью) |
Продолжаем
тему, начатую в прошлом
номере. Здесь приведены
характеристики одного из
наиболее часто встречающихся
ТИМов руководителей: Сенсорно-
логического экстраверта.
Именно ему приписывается
изобретение денег. Стили
организаторской деятельности.
|
||||||||||||||||||||||||
Раздел:
Коммерческий Психософт Ведущий раздела |
Если вас заинтересовала предыдущий раздел, то хочу обратить ваше внимание, что с программное обеспечение для определения ТИМа входит в Банк психологических методик, разработанный Лапиным В.А. (подробнее...) | RAR архив - 2,98 Мб. Может быть запущен из файла Soctip.exe. При запуске с корневого каталога ищите тест в Разделе Личность - Методика: Тип личности. | ||||||||||||||||||||||||
До скорой встречи ___---_ --------------------------------- ---____ К. А. А. |
|
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
|
В избранное | ||